Амортизаторы - пружины - опоры
Автомобили такого класса, как BMW E39, обязательно должны оснащаться высокоэффективной системой амортизации. Ее основными компонентами являются качественные и долговечные газонаполненные гидравлические амортизаторы (задние и передние), их опоры, отбойники и, конечно же, пружины, которые редко бывают причиной ремонта бмв. Для того чтобы оградить некоторые части амортизационной системы BMW E39 от попадания грязи, пыли и мелких механических повреждений, используются резиновые пыльники.
№ | Фото | Наименование | Цена |
1 |
Амортизатор задний Задние подвески автомобилей BMW E39 оборудуются надежными газонаполненными гидравлическими амортизаторами, которые служат для гашения колебаний в вертикальной плоскости во время движения. |
от 1000 руб | |
2 |
Амортизатор передний В передних подвесках автомобилей BMW E39 устанавливаются надежные и долговечные гидравлические газонаполненные амортизаторы, с помощью которых происходит компенсация колебаний. Некоторые модификации этих машин оборудуются электронной системой управления жесткостью. |
от 1000 руб | |
3 |
Втулка амортизатора заднего Задние амортизаторы автомобилей BMW E39 в своей конструкции имеют специальные втулки, с помощью которых происходит их крепление. В ходе эксплуатации (особенно в условиях плохих дорог) они нередко выходят из строя и требуют замены. |
от 300 руб | |
4 |
Опора амортизатора заднего Задние амортизаторы автомобилей BMW E39 крепятся к его кузову при помощи специальных опор, которые снабжены упорными подшипниками. Эти узлы испытывают достаточно высокие нагрузки и нередко преждевременно выходят из строя. |
от 500 руб | |
5 |
Опора амортизатора переднего Крепление передних амортизаторов автомобилей BMW E39 к кузову происходит не напрямую, а с помощью специальных опор, в основе конструкции которых лежат металлические фланцы с установленными в них упорными подшипниками. |
от 500 руб | |
6 |
Отбойник передней пружины Передние амортизаторы автомобилей BMW E39 снабжаются отбойниками, которые изготавливаются из специальных сортов пластмасс и служат для смягчения ударов и предотвращения преждевременного выхода из строя других деталей подвески. |
от 100 руб | |
7 |
Отбойник пружины задней В конструкции задней подвески автомобиля BMW E39 предусмотрены специальные отбойники, которые служат для демпфирования ударных нагрузок. Они достаточно часто выходят из строя, и тогда их приходится менять на новые. |
от 100 руб | |
8 |
Пружина задняя Задние подвески автомобилей BMW E39 оснащены цилиндрическими витыми пружинами, которые вместе с амортизаторами составляют так называемые амортизационные стойки. Они отличаются высокой прочностью, однако порой все же требуют замены. |
от 500 руб | |
9 |
Пружина передняя В передних подвесках автомобилей BMW E39 соосно амортизаторам устанавливаются цилиндрические витые пружины. Они изготавливаются из специальных сортов стали, покрываются слоем антикоррозионного покрытия, однако иногда выходят из строя и их приходится менять. |
от 500 руб | |
10 |
Пыльник амортизатора заднего Задние амортизаторы автомобилей BMW E39 обязательно оборудуются резиновыми пыльниками, которые предназначены для того, чтобы защитить эти узлы от загрязнений. Несмотря на свою достаточно высокую прочность, они иногда повреждаются и требуют замены. |
от 100 руб | |
11 |
Пыльник амортизатора переднего Для защиты передних амортизаторов автомобилей BMW E39 используются пыльники. Они изготавливаются из прочной резины, служат достаточно долго, однако не застрахованы от различных механических повреждений. |
от 100 руб |
Автомобилисты, практикующие так называемый «спортивный» стиль езды нередко жалуются на то, что некоторые из вышеперечисленных узлов и деталей преждевременно выходят из строя. Впрочем, это и неудивительно, поскольку они испытывают повышенные нагрузки, особенно тогда, когда машины эксплуатируются в непростых российских условиях. Если возникает необходимость в ремонте этой системы, то для этого можно использовать как новые, так и бывшие в употреблении запчасти бмв, имеющие невысокую степень износа. Прежде всего, это касается пружин и амортизаторов, а также опор и втулок. Самостоятельно менять их настоятельно не рекомендуется, поскольку с этой непростой работой гораздо лучше и быстрее справятся профессионалы.