Амортизаторы - пружины - опоры:
BMW E46, являясь автомобилем довольно высокого класса, обязательно должен оборудоваться эффективной системой амортизации. Основными ее компонентами являются очень долговечные, качественные и надежные передние и задние газонаполненные гидравлические амортизаторы, отбойники, опоры и, разумеется, витые цилиндрические пружины. Чтобы уберечь некоторые узлы и детали амортизационной системы BMW E46 от попадания пыли, мелких предметов и грязи, пыли применяются резиновые пыльники.
№ | Фото | Наименование | Цена |
1 | Амортизатор задний В конструкции задней подвески автомобилей BMW E46 наличествуют газонаполненные гидравлические амортизаторы, которые отличаются большой надежностью и имеют достаточно длительный срок службы. В процессе эксплуатации они изнашиваются и подлежат замене. |
от 1000 руб | |
2 | Амортизатор передний Передние подвески автомобилей BMW E46 устроены по схеме МакФерсона и имеют в своей конструкции газонаполненные гидравлические амортизаторы. Они достаточно редко выходят из строя, однако если это все же происходит, то их следует немедленно менять на новые. |
от 1000 руб | |
3 | Втулка амортизатора заднего Амортизаторы, устанавливаемые в задних подвесках автомобилей BMW E46, крепятся при помощи специальных втулок. Поскольку эти детали часто испытывают чрезмерные нагрузки, то их приходится менять на новые, причем делать это лучше в специализированных сервисных центрах. |
от 300 руб | |
4 | Опора амортизатора заднего Для надежного крепления задних амортизаторов к кузову в автомобилях BMW E46 используются такие детали, как опоры. В них смонтированы упорные подшипники, имеющие высокую степень надежности и большой ресурс. Однако в российских условиях эксплуатации нередко не выдерживают даже они. |
от 500 руб | |
5 | Опора амортизатора переднего Передние амортизаторы автомобилей BMW E46 крепятся к их кузовам с помощью специальных опор. Они представляют собой довольно простые штампованные детали, в которых вмонтированы упорные подшипники. Эти узлы довольно часто выходят из строя. |
от 500 руб | |
6 | Отбойник передней пружины В автомобилях BMW E46 в тех местах передней подвески, где смонтированы пружины, устанавливаются специальные пластиковые отбойники, которые служат для того, чтобы принимать на себя ударные нагрузки при слишком сильных проседаниях машины. |
от 100 руб | |
7 | Отбойник пружины задней Отбойники задних пружин на автомобилях BMW E46 необходимы для того, чтобы принимать на себя удары, которые могут возникать при чересчур глубоких просадках машины во время движения по не очень хорошим дорогам или пересеченной местности. |
от 100 руб | |
8 | Пружина задняя Пружины, которые устанавливаются в задних подвесках автомобилей BMW E46, изготавливаются из специальных сортов стали и отличаются длительным сроком службы. Тем не менее в процессе эксплуатации они могут выходить из строя и поэтому порой требуют замены. |
от 500 руб | |
9 | Пружина передняя Передние подвески автомобилей BMW E46 оснащаются витыми цилиндрическими пружинами, которые являются неотъемлемой частью системы амортизации. Их надежность - выше всяких похвал, однако, как и любые другие детали, они могут иногда выходить из строя. |
от 500 руб | |
10 | Пыльник амортизатора заднего Для того чтобы защитить задние амортизаторы автомобилей BMW E46 от воздействия грязи, мелких камней и влаги, используются такие детали, как пыльники. Они изготавливаются из эластичных и довольно прочных материалов, однако порой повреждаются и требуют замены. |
от 100 руб | |
11 | Пыльник амортизатора переднего В конструкции передней подвески автомобиля BMW E46 предусмотрены специальные пыльники, которые служат для того, чтобы защитить газонаполненные гидравлические амортизаторы от воздействия грязи, пыли и влаги. В случае повреждения их нужно менять. |
от 100 руб |
Автолюбители, которые практикуют так называемый «спортивный» стиль езды, довольно часто высказывают жалобы на то, что ряд узлов и деталей системы амортизации преждевременно выходят из строя. Собственно говоря, это совсем неудивительно: дело в том, что при эксплуатации в специфических российских условиях они испытывают повышенные нагрузки. Если появляется необходимость в ремонте этой системы, то для этого можно использовать не только новые, но также и бывшие в употреблении компоненты, имеющие малую степень износа. Это в первую очередь касается амортизаторов, пружин, втулок и опор. Своими силами производить их замену не следует, поскольку с этой довольно сложной работой гораздо быстрее и лучше справятся мастера сервисных центров.
Запчасти бмв можно купить у нас.