Амортизаторы - пружины - опоры:
Поскольку BMW E53 X5 является автомобилем высокого класса, то конструкторы постарались оснастить его очень хорошей системой амортизации. В качестве главных ее компонентов выступают качественные, долговечные и надежные газонаполненные гидравлические амортизаторы, установленные как на передней, так и на задней подвесках, опоры, витые цилиндрические пружины и отбойники. Кроме того, отдельные детали и узлы амортизационной системы BMW E53 X5 защищаются от попадания грязи, пыли мелких инородных предметов с помощью резиновых пыльников.
№ | Фото | Наименование | Цена |
1 | Амортизатор задний Задние подвески автомобилей BMW E53 X5 оснащаются очень надежными газонаполненными гидравлическими амортизаторами, которые способны прослужить длительный срок. Правда, в непростых российских условиях эксплуатации они нередко преждевременно выходят из строя и требуют замены. |
от 3000 руб | |
2 | Амортизатор передний В конструкции передних подвесок автомобилей BMW E53 X5 наличествуют высококачественные газонаполненные гидравлические амортизаторы. Несмотря на свою высокую надежность, они порой дают течи, и, поскольку ремонту не подлежат, то требуют замены. |
от 2000 руб | |
3 | Втулка амортизатора заднего Для крепления задних амортизаторов автомобилей BMW E53 X5 используются специальные втулки. Поскольку они испытывают достаточно серьезные нагрузки (особенно при движении по плохим дорогам), то нередко преждевременно изнашиваются и тогда их приходится менять. |
от 500 руб | |
4 | Опора амортизатора заднего Чтобы амортизаторы задней подвески автомобилей BMW E53 X5 надежно крепились к их кузовам, используются специальные опоры. Эти довольно простые по своей конструкции детали не имеют движущихся частей и поэтому практически не изнашиваются. |
от 1000 руб | |
5 | Опора амортизатора переднего Амортизаторы передней подвески автомобиля BMW E53 X5 крепятся к кузову при помощи специальных опор. Эти детали имеют в своей конструкции металлический фланец и опорный подшипник, который и является наиболее уязвимым элементом. |
от 1000 руб | |
6 | Отбойник передней пружины Конструкция передней подвески автомобиля BMW E53 X5 предусматривает наличие так называемых отбойников, изготавливаемых из пластика. Они располагаются под витыми пружинами и принимают на себя повышенные нагрузки в те моменты, когда автомобиль проседает. |
от 500 руб | |
7 | Отбойник пружины задней Некоторые модели автомобилей BMW E53 X5 в конструкции задней подвески имеют цилиндрические витые пружины, которые оснащаются специальными пластмассовыми отбойниками. Эти детали повреждаются тогда, когда систематически принимают на себя повышенные ударные нагрузки. |
от 500 руб | |
8 | Пружина задняя Большинство модификаций автомобилей BMW E53 X5 имеют в своей конструкции заднюю подвеску, снабженную вместо витых пружин пневмоэлементами. Пружины же, монтирующиеся на остальные модели, имеют классическую цилиндрическую форму и навиты из высококачественной специальной стали. |
от 1500 руб | |
9 | Пружина передняя Установленные в передних подвесках автомобилей BMW E53 X5 витые цилиндрические пружины имеют высокую прочность и играют роль как опор, так и дополнительных амортизаторов. Они редко выходят из строя, однако подвержены деформациям в результате ДТП. |
от 1500 руб | |
10 | Пыльник амортизатора заднего Амортизаторы задней подвески автомобилей BMW E53 X5 защищены от попадания грязи, влаги и мелких камней с помощью специальных пыльников. Эти детали изготавливаются из элестичного и в то же время высокопрочного материала, однако нередко повреждаются и требуют замены. |
от 500 руб | |
11 | Пыльник амортизатора переднего Так же как и на задних, на передних амортизаторах автомобиля BMW E53 X5 для их защиты от воздействий влаги и механических повреждений устанавливаются так называемые пыльники. В них часто попадают твердые предметы и поэтому они повреждаются и требуют замены. |
от 500 руб |
Следует отметить, что некоторые российские автомобилисты, предпочитающие так называемый «спортивный» стиль езды, часто жалуются на то, что некоторые детали и узлы, входящие в систему амортизации, слишком рано выходят из строя. Однако этому удивляться совсем не следует, поскольку даже очень крепкие и надежные детали в условиях повышенных нагрузок имеют весьма короткий срок эксплуатации. Кроме того, нужно иметь в виду, что и «прославленные» российские дороги вносят немалую лепту в то, что, скажем, амортизаторы приходится менять в автосервисе значительно чаще, чем это предусмотрено немецким производителем.