Расширенный поиск  
Цена:
   руб.
Выберите категорию:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице:
Подобрать товар
Главная \ Запчасти BMW(БМВ) E53 X5 \ Амортизаторы пружины и опоры BMW E53 Х5

Амортизаторы пружины и опоры BMW E53 Х5

Амортизаторы - пружины - опоры:

Поскольку BMW E53 X5 является автомобилем высокого класса, то конструкторы постарались оснастить его очень хорошей системой амортизации. В качестве главных ее компонентов выступают качественные, долговечные и надежные газонаполненные гидравлические амортизаторы, установленные как на передней, так и на задней подвесках, опоры, витые цилиндрические пружины и отбойники. Кроме того, отдельные детали и узлы амортизационной системы BMW E53 X5 защищаются от попадания грязи, пыли мелких инородных предметов с помощью резиновых пыльников.

Фото Наименование Цена
1 podveska.jpg Амортизатор задний

Задние подвески автомобилей BMW E53 X5 оснащаются очень надежными газонаполненными гидравлическими амортизаторами, которые способны прослужить длительный срок. Правда, в непростых российских условиях эксплуатации они нередко преждевременно выходят из строя и требуют замены.
от 3000 руб
2 podveska.jpg Амортизатор передний

В конструкции передних подвесок автомобилей BMW E53 X5 наличествуют высококачественные газонаполненные гидравлические амортизаторы. Несмотря на свою высокую надежность, они порой дают течи, и, поскольку ремонту не подлежат, то требуют замены.
от 2000 руб
3 podveska.jpg Втулка амортизатора заднего

Для крепления задних амортизаторов автомобилей BMW E53 X5 используются специальные втулки. Поскольку они испытывают достаточно серьезные нагрузки (особенно при движении по плохим дорогам), то нередко преждевременно изнашиваются и тогда их приходится менять.
от 500 руб
4 podveska.jpg Опора амортизатора заднего

Чтобы амортизаторы задней подвески автомобилей BMW E53 X5 надежно крепились к их кузовам, используются специальные опоры. Эти довольно простые по своей конструкции детали не имеют движущихся частей и поэтому практически не изнашиваются.
от 1000 руб
5 podveska.jpg Опора амортизатора переднего

Амортизаторы передней подвески автомобиля BMW E53 X5 крепятся к кузову при помощи специальных опор. Эти детали имеют в своей конструкции металлический фланец и опорный подшипник, который и является наиболее уязвимым элементом.
от 1000 руб
6 podveska.jpg Отбойник передней пружины

Конструкция передней подвески автомобиля BMW E53 X5 предусматривает наличие так называемых отбойников, изготавливаемых из пластика. Они располагаются под витыми пружинами и принимают на себя повышенные нагрузки в те моменты, когда автомобиль проседает.
от 500 руб
7 podveska.jpg Отбойник пружины задней

Некоторые модели автомобилей BMW E53 X5 в конструкции задней подвески имеют цилиндрические витые пружины, которые оснащаются специальными пластмассовыми отбойниками. Эти детали повреждаются тогда, когда систематически принимают на себя повышенные ударные нагрузки.
от 500 руб
8 podveska.jpg Пружина задняя

Большинство модификаций автомобилей BMW E53 X5 имеют в своей конструкции заднюю подвеску, снабженную вместо витых пружин пневмоэлементами. Пружины же, монтирующиеся на остальные модели, имеют классическую цилиндрическую форму и навиты из высококачественной специальной стали.
от 1500 руб
9 podveska.jpg Пружина передняя

Установленные в передних подвесках автомобилей BMW E53 X5 витые цилиндрические пружины имеют высокую прочность и играют роль как опор, так и дополнительных амортизаторов. Они редко выходят из строя, однако подвержены деформациям в результате ДТП.
от 1500 руб
10 podveska.jpg Пыльник амортизатора заднего

Амортизаторы задней подвески автомобилей BMW E53 X5 защищены от попадания грязи, влаги и мелких камней с помощью специальных пыльников. Эти детали изготавливаются из элестичного и в то же время высокопрочного материала, однако нередко повреждаются и требуют замены.
от 500 руб
11 podveska.jpg Пыльник амортизатора переднего

Так же как и на задних, на передних амортизаторах автомобиля BMW E53 X5 для их защиты от воздействий влаги и механических повреждений устанавливаются так называемые пыльники. В них часто попадают твердые предметы и поэтому они повреждаются и требуют замены.
от 500 руб

Следует отметить, что некоторые российские  автомобилисты, предпочитающие так называемый «спортивный» стиль езды, часто жалуются на то, что некоторые детали и узлы, входящие в систему амортизации, слишком рано выходят из строя. Однако этому удивляться совсем не следует, поскольку даже очень крепкие и надежные детали в условиях повышенных нагрузок имеют весьма короткий срок эксплуатации. Кроме того, нужно иметь в виду, что и «прославленные» российские дороги вносят немалую лепту в то, что, скажем, амортизаторы приходится менять в автосервисе значительно чаще, чем это предусмотрено немецким производителем.

Новости компании
0304.17

m760.jpg

BMW M760Li (W12, 610 л.с.)

0706.16

бмв 7 серии 2016

BMW 7-й серии 2016

1203.16

бмв х7 прототип

Что это? BMW Х7 prototype?

Адрес:
Москва, ул. Москворечье вл.8
Обратный звонок