Амортизаторы - пружины - опоры:
Поскольку BMW E60 представляет собой машину высокого класса, то разработчики постарались оборудовать его наиболее совершенной системой амортизации. Ее главными компонентами являются высококачественные, надежные и долговечные газонаполненные гидравлические амортизаторы, смонтированные в обеих подвесках, витые цилиндрические пружины, опоры и отбойники. Помимо этого, некоторые узлы и детали амортизационной системы BMW E60 оберегаются от попадания пыли, грязи, мелких инородных предметов резиновыми пыльниками.
№ | Фото | Наименование | Цена |
1 | Амортизатор задний Составными частями задних подвесок автомобилей BMW E60 являются газонаполненные гидравлические амортизаторы, отличающиеся высокой надежностью и долговечностью. Правда, при движении по российским дорогами даже они порой преждевременно выходят из строя. |
от 3000 руб | |
2 | Амортизатор передний Передние амортизаторы, устанавливаемые в автомобилях BMW E60, являются газонаполненными гидравлическими и демонстрируют достаточно высокую надежность. Однако даже эти агрегаты порой выходят из строя и требуют замены. |
от 2000 руб | |
3 | Втулка амортизатора заднего Крепление задних (впрочем, как и передних) амортизаторов автомобилей BMW E60 происходит при помощи специальных втулок, которые из-за повышенных нагрузок могут выходить из строя. Для их замены лучше пользоваться услугами специализированных авторизованных сервисных мастерских. |
от 500 руб | |
4 | Опора амортизатора заднего К кузовам автомобилей BMW E60 задние амортизаторы крепятся при помощи специально предназначенных для этого опор. Поскольку на них действуют достаточно высокие статические и динамические нагрузки, то после длительной эксплуатации их приходится менять. |
от 1000 руб | |
5 | Опора амортизатора переднего Так же, как и задние, передние амортизаторы автомобилей BMW E60 крепятся к кузову не напрямую, а посредством специальных опор. Они представляют собой относительно несложные конструкции и поэтому, даже несмотря на высокие нагрузки, служат довольно долго. |
от 1000 руб | |
6 | Отбойник передней пружины Пружины, которыми оснащаются передние подвески автомобилей BMW E60, в верхней своей части оснащаются так называемыми отбойниками, изготовленными из пластика и принимающие на себя нагрузку при «просадке» машины. |
от 500 руб | |
7 | Отбойник пружины задней Пружины, являющиеся составными частями задней подвески некоторых модификаций автомобилей BMW E60, ограничиваются в верхней части пластиковыми отбойниками. Поскольку они нередко испытывают на себе чрезмерные нагрузки, то могут выходить из строя и требовать замены. |
от 500 руб | |
8 | Пружина задняя Некоторые модификации автомобилей BMW E60 снабжены задними подвесками, одними из основных элементов которых являются цилиндрические витые пружины. Они отличаются очень высокой прочностью устойчивостью к нагрузкам и поэтому способны прослужить достаточно долго. |
от 1500 руб | |
9 | Пружина передняя В конструкции передних подвесок автомобилей BMW E60 присутствуют витые цилиндрические пружины, изготавливающиеся из высокопрочной легированной стали и имеющие отличные технические и эксплутационные характеристики. |
от 1500 руб | |
10 | Пыльник амортизатора заднего Для того чтобы защитить задние амортизаторы, установленные на автомобилях BMW E60, от воздействия влаги и грязи, они снабжаются специальными пыльниками. Эти детали порой повреждаются механически, и тогда их приходится менять на новые. |
от 500 руб | |
11 | Пыльник амортизатора переднего Защита передних амортизаторов автомобилей BMW E60 различных неблагоприятных механических и атмосферных воздействий (пыли, грязи, влаги и т.п.) осуществляется при помощи установки специальных «фартуков», называемых пыльниками. Эти детали не отличаются высокой прочностью, нередко повреждаются и требуют замены. |
от 500 руб |
Многие российские автолюбители, которые предпочитают так называемый «спортивный» стиль езды, нередко высказывают жалобы на то, что система амортизации автомобиля BMW E60 часто выходи из строя, однако это совсем не удивительно, поскольку даже весьма надежные и очень долговечные ее детали при повышенных нагрузках имеют очень короткий срок эксплуатации. Помимо этого, следует иметь в виду, что и российские дороги (а вернее, необходимость передвижения по ним) вносят большой вклад в то, что, к примеру, амортизаторы приходится заменять гораздо чаще, чем это рекомендуется производителем.