Амортизаторы - пружины - опоры:
Конструкция передней и задней подвесок автомобилей BMW E90 достаточно традиционны и во многом поэтому исключительно надежны. Они сконструированы таким образом, чтобы обеспечить отличную амортизацию машины, которая позволяет сделать комфортным передвижение на ней даже по очень плохим российским дорогам. Это достигается за счет применения высококачественных газонаполненных гидравлических амортизаторов, а также витых пружин из специальных сортов стали. Кроме того, для защиты амортизаторов от неблагоприятного воздействия влаги, грязи и мелких твердых предметов используются специальные пыльники.
№ | Фото | Наименование | Цена |
1 | Амортизатор задний Газонаполненные гидравлические амортизаторы, являющиеся неотъемлемой составной частью задней подвески автомобиля BMW E90, весьма надежны, однако при эксплуатации на российских дорогах они преждевременно изнашиваются и приходят в негодность. |
от 3000 руб | |
2 | Амортизатор передний В передних подвесках автомобилей BMW E90 устанавливаются очень качественные и долговечные газонаполненные гидравлические амортизаторы. Однако в специфических отечественных условиях эксплуатации они могут требовать замены гораздо раньше, чем это предусмотрено производителем. |
от 2000 руб | |
3 | Втулка амортизатора заднего Чтобы обеспечить надежное крепление задних амортизаторов автомобилей BMW E90, используются специальные втулки, которые изнашиваются, и поэтому их нужно периодически заменять на новые. Это рекомендуется делать на специализированных СТО. |
от 500 руб | |
4 | Опора амортизатора заднего Крепление задних амортизаторов автомобилей BMW E90 к кузову производится с помощью таких деталей, как опоры, которые конструктивно являются ни чем иным, как имеющими большой ресурс упорными подшипниками. |
от 1000 руб | |
5 | Опора амортизатора переднего Опоры передних амортизаторов автомобилей BMW E90 располагаются между ними и кузовами машин. Эти небольшие, но весьма ответственные узлы устроены таким образом, чтобы одновременно обеспечивалась и амортизация, и поворот передних колес машины. |
от 1000 руб | |
6 | Отбойник передней пружины Такие нехитрые пластиковые детали, как отбойники передних пружин автомобилей BMW E90, предназначаются для того, чтобы принимать на себя нагрузки при очень глубоких «проседаниях» машины во время движения по традиционно плохим российским дорогам. |
от 500 руб | |
7 | Отбойник пружины задней Отбойники задних пружин автомобилей BMW E90 изготавливаются из прочных пластических масс и необходимы для того, чтобы при сжимании этих деталей подвески не повреждалась нижняя часть кузова машины. По мере износа или разрушения их нужно менять. |
от 500 руб | |
8 | Пружина задняя Конструктивно пружины, которыми оснащаются задние подвески автомобилей BMW E90, имеют классическую конструкцию и практически ничем не отличаются от тех, которые устанавливаются на подавляющем большинстве легковых автомобилей других известных марок. |
от 1500 руб | |
9 | Пружина передняя В передних подвесках автомобилей BMW E90 наличествуют цилиндрические витые пружины, которые установлены таким образом, что амортизаторы располагаются внутри них. Эти детали исключительно надежны и их замена является достаточно редким событием. |
от 1500 руб | |
10 | Пыльник амортизатора заднего Задние амортизаторы автомобилей BMW E90 в своей конструкции имеют специальные пыльники, при помощи которых обеспечивается их защита от влаги, пыли, грязи и т.п. Эти прочные и эластичные детали иногда повреждаются, и тогда их приходится менять на новые. |
от 500 руб | |
11 | Пыльник амортизатора переднего Для защиты передних амортизаторов автомобилей BMW E90 на них устанавливаются такие небольшие, недорогие, но очень эффективные детали, как пыльники. В случае повреждений (которые чаще всего выражаются в виде разрывав) их обязательно нужно менять на новые, кондиционные. |
от 500 руб |
Следует отметить, что даже эксплуатация в сложных российских условиях не способна нанести серьезного вреда системе амортизации автомобиля BMW E90. Правда, у тех водителей, которые практикуют так называемый «спортивный стиль» езды, эти запчасти нередко преждевременно выходит из строя, однако в этих проблемах они в подавляющем большинстве случаев виноваты сами. Тем не менее, в конструкции системы амортизации есть и элементы, которые считаются достаточно быстроизнашивающимися и требуют регулярной замены. К ним относятся, прежде всего, втулки, а также пыльники, которые нередко просто повреждаются механически и требуют замены.