Блок - поршневая - ГРМ
Одной из наиболее сложных функциональных групп силовых агрегатов автомобилей BMW E39 является поршневая и газораспределительный механизм. Именно там располагаются наиболее ответственные и «нагруженные» узлы, которые, к тому же подвержены наиболее быстрому износу и необходим ремонт бмв. Кроме того, этот блок оснащен различными датчиками, которые необходимы для того, чтобы отслеживать текущие процессы и вносить в них при необходимости требуемые коррективы.
№ | Фото | Наименование | Цена |
1 |
Блок цилиндров двигателя Все цилиндры двигателей, устанавливающихся на автомобили BMW E39, сгруппированы в блоки, которые представляют собой единые литые конструкции, выполненные из высокопрочных и жаростойких металлов. |
от 10000 руб | |
2 |
Датчик давления масла Для контроля текущего давления масла в двигателях автомобилей BMW E39 применяются специальные датчики, которые связаны с электронным блоком управления. Их неисправность может привести к весьма печальным последствиям для силовых агрегатов. |
от 300 руб | |
3 |
Защита картера Картер двигателя автомобиля BMW E39 является достаточно уязвимой его деталью, особенно при движении по бездорожью. Поэтому для его защиты от возможных повреждений используются специальное приспособление, представляющее собой прочные фигурные пластины. |
от 1000 руб | |
4 |
Коленвал двигателя Коленчатый вал любых силовых агрегатов, устанавливаемых на автомобили BMW E39, представляют собой очень важные, сложные по конфигурации высокоточные детали, преобразующие возвратно-поступательное движение поршней во вращательное. |
от 2000 руб | |
5 |
Кольца поршневые 1-й ремонт (+0,25) По мере эксплуатации двигателей автомобилей BMW E39 внутренние поверхности их цилиндров подвергаются деформации, и после первого ремонта (расточки) увеличиваются в диаметре. В таком случае используются ремонтные кольца, наружный диаметр которых больше по отношению к стандартным на 0,25 миллиметра. |
по запросу | |
6 |
Кольца поршневые 2-й ремонт (+0,50) После второго капитального ремонта двигателя автомобиля BMW E39 требуются и новые поршневые кольца, внешний диаметр которых больше, чем у стандартных, на 0,5 миллиметра, поскольку в результате проточки на такую же величину увеличиваются диаметры цилиндров. |
по запросу | |
7 |
Комплект поршневой (поршень+шатун) При капитальном ремонте силовых агрегатов автомобилей BMW E39 часто используются специальные поршневые комплекты, состоящие из самих поршней и гильз, в которых они устанавливаются. |
от 1000 руб | |
8 |
Крышка маслозаливной горловины Маслоналивные горловины двигателей автомобилей BMW E39 закрываются специальными крышками. Они имеют достаточно простую конструкцию, крепится с помощью резьбы, а герметичность соединения обеспечивается прокладкой. |
от 200 руб | |
9 |
Крышка мотора верхняя Двигатели автомобилей BMW E39 сверху прикрыты специальной крышкой. Она играет роль дополнительной защиты силовых агрегатов от пыли, грязи, а также небольших механических повреждений. К моторам крепятся он винтами. |
от 500 руб | |
10 |
Масло моторное 1 л Практически все двигатели, которыми оснащаются автомобили BMW E39, потребляют достаточно много масла. Следует отметить, что в силовые агрегаты должна заливаться только те сорта и разновидности смазочной жидкости, которые рекомендованы производителем. |
от 350 руб | |
11 |
Насос масляный Масляный насос автомобиля BMW E39 предназначен для бесперебойного снабжения его силового агрегата и других систем смазочной жидкостью. Он играет очень важную роль, поскольку машины этой немецкой марки очень чувствительны именно к маслу и постоянной смазке их узлов. |
от 1500 руб | |
12 |
Поршень в сборе с шатуном Поршни двигателей автомобилей BMW E39 непосредственно соединяются с шатунами и работают с ними в паре. В случае необходимости они заменяются тоже вместе, и поэтому такого рода ремкомплекты обычно и состоят именно из двух деталей. |
от 1000 руб | |
13 |
Пробка поддона двигателя В масляных поддонах автомобилей BMW E39 располагаются сливные отверстия, которые закрываются специальными резьбовыми пробками. Их конструкция не отличается особой сложностью, но порой они повреждаются и требуют замены на новые. |
от 200 руб | |
14 |
Прокладка крышки горловины, маслозаливной Для того чтобы обеспечивать герметичность маслозаливных горловин двигателей, устанавливаемых на автомобили BMW E39, их крышки снабжаются специальными прокладками, которые в случае повреждения требуют обязательной замены. |
от 200 руб | |
15 |
Радиатор масляный Для нормальной работы двигателя автомобиля BMW E39 очень важно, чтобы масло, которым он смазывается, не нагревалось сверх определенной температуры. Поэтому в конструкции машины предусмотрен специальный радиатор, который помогает это осуществить. |
от 1500 руб | |
16 |
Ремкомплект масляного насоса Масляные насосы, которыми комплектуются двигатели автомобилей BMW E39, во время своей работы испытывают достаточно высокие нагрузки и поэтому порой выходят из строя. Для того чтобы быстро привести их в рабочее состояние, используются ремкомплекты. |
по запросу |
К поршневой группе двигателя BMW E39 относятся коленчатый вал, поршни, масляный насос, масляный радиатор, защита картера и целый ряд других узлов, деталей и агрегатов. Несмотря на высокую надежность, многие из них выходят из строя по причине неправильной эксплуатации или же банального физического износа ввиду длительной и напряженной эксплуатации. Наиболее востребованными из запчастей бмв, являются поршневые кольца, ремкомплекты масляного насоса, крышки и прокладки маслозаливной горловины, поршни в сборе с шатуном, защита картера, датчик давления масла, а также коленчатый вал. Разумеется, что большим спросом пользуется также и моторное масло, которого силовые агрегаты автомобилей BMW E39 традиционно потребляют достаточно много.