Блок - поршневая - ГРМ:
Пожалуй, самой сложной функциональной группой двигателей автомобилей BMW E46 является газораспределительный механизм и поршневая . Там находятся самые ответственные узлы и агрегаты, которые, к тому же подвержены самому скорому износу и требуется ремонт бмв. Кроме того, этот блок оборудован многочисленными датчиками, которые требуются для того, чтобы водитель машины был в курсе текущих процессов и вносил в них необходимые коррективы в случае необходимости.
№ | Фото | Наименование | Цена |
1 | Блок цилиндров двигателя Блоки цилиндров силовых агрегатов автомобилей BMW E46 представляют собой конструкции, выполненные методом точного литья из легких и очень прочных сплавов, хорошо выдерживающих как механические, так и температурные нагрузки. |
от 10000 руб | |
2 | Датчик давления масла Во время работы двигателей автомобилей BMW E46 требуется постоянно осуществлять контроль за тем, каково в тот или иной момент давление масла в его системах. Именно эту информацию и сообщает блоку управления специальный датчик, выход из строя которого может иметь печальные последствия. |
от 300 руб | |
3 | Защита картера Картер силового агрегата автомобиля BMW E46 представляет собой весьма уязвимую деталь, которая может подвергаться серьезным механическим воздействиям при движении по плохим дорогам или пересеченной местности. Для того, чтобы предотвратить его повреждения, используются специальные пластины, которые и являются защитой картера. |
от 1000 руб | |
4 | Коленвал двигателя Как и в любых других двигателях внутреннего сгорания, в силовых агрегатах автомобилей BMW E46 используются коленчатые валы. Они представляют собой достаточно сложные по своей геометрической конфигурации детали и служат для того, чтобы преобразовывать возвратно-поступательное движение во вращательное. |
от 2000 руб | |
5 | Кольца поршневые 1-й ремонт (+0,25) Поршни двигателей автомобилей BMW E46 оснащаются специальными кольцами, которые по мере эксплуатации изнашивается вместе со стенками цилиндров и требуют замены. Поскольку цилиндры подлежат расточке, то кольца первого ремонтного комплекта имеют больший наружный диаметр по сравнению со стандартными. |
по запросу | |
6 | Кольца поршневые 2-й ремонт (+0,50) Поршневые кольца второго ремонтного комплекта, предназначенного для установки в силовых агрегатах автомобилей BMW E46, имеют внешний диаметр, который на 0,5 миллиметра больше, чем у колец, монтируемых в новые двигатели. |
по запросу | |
7 | Комплект поршневой (поршень+гильза) В том случае, если силовому агрегату автомобиля BMW E46 требуется капитальный ремонт, то вместо того, чтобы искать для него детали по отдельности, лучше использовать комплекты. Одним из них является поршневой, состоящий из собственно поршней и гильз к ним. |
от 1000 руб | |
8 | Крышка маслозаливной горловины Во всех без исключения силовых агрегатах, которыми снабжались автомобили BMW E46, существуют маслозаливные горловины, которые закрываются специальными резьбовыми крышками. Они представляют собой весьма простые по конструкции детали, снабжаемые прокладками для обеспечения герметичности. |
от 200 руб | |
9 | Крышка мотора верхняя Силовые агрегаты автомобилей BMW E46 сверху закрываются специальными крышками, которые служат для того, чтобы защищать моторы от различных воздействий, пыли и грязи. Их крепление к моторам происходит при помощи резьбовых винтов. |
от 500 руб | |
10 | Масло моторное 1 л Силовые агрегаты автомобилей BMW E46 (как, впрочем, и других машин производства баварского концерна) являются довольно требовательными к марке и качеству используемого в них масла. К тому же, и потребляют они довольно много смазочной жидкости. |
от 350 руб | |
11 | Насос масляный Обеспечение отдельных узлов и агрегатов двигателей автомобилей BMW E46 смазочной жидкостью происходит при помощи масляного насоса. Выход из строя этого узла может привести к серьезным поломкам мотора, и поэтому при обнаружении каких-либо неполадок его требуется менять или ремонтировать. |
от 1500 руб | |
12 | Поршень в сборе с шатуном В силовых агрегатах, которыми оснащаются автомобили BMW E46, поршни работают с тесном контакте с шатунами. Более того, эти детали, соединяясь, представляют собой отдельные узлы, которые, в случае возникновения неполадок, подлежат полной замене. |
от 1000 руб | |
13 | Пробка поддона двигателя Силовые агрегаты автомобилей BMW E46 имеют в своей конструкции поддоны, содержащие масло. В них есть сливные отверстия, которые закрываются специальными резьбовыми крышками, представляющими собой довольно простые резьбовые детали. |
от 200 руб | |
14 | Прокладка крышки горловины, маслозаливной Все маслозаливные горловины двигателей, которыми оснащаются автомобили BMW E46, в обязательном порядке снабжаются прокладками, основное назначение которых - обеспечить требуемую герметичность соединения. Порой они повреждаются и требуют замены. |
от 200 руб | |
15 | Радиатор масляный Ни один силовой агрегат не может нормально работать в том случае, если в нем перегрето масло. Поэтому двигатели внутреннего сгорания (в том числе и те, которыми оснащаются машины BMW E46) оборудуются масляными радиаторами, с помощью которых охлаждается смазочная жидкость. |
от 1500 руб | |
16 |
Ремкомплект масляного насоса |
по запросу |
В поршневую группу силового агрегата BMW E46 входят коленчатый вал, масляный насос, поршни, радиатор, защита картера и целый ряд других агрегатов, деталей и узлов. Несмотря на свою высокую надежность, большинство из запчастей бмв выходят из строя из-за неправильной эксплуатации или же самого простого износа по причине напряженной и длительной эксплуатации. Самыми востребованными деталями являются поршневые кольца, крышки и прокладки маслозаливной горловины, ремкомплекты масляного насоса, датчик давления масла, поршни в сборе с шатуном, защита картера, а также коленчатый вал. Большим спросом пользуется также и моторное масло, которого двигатели автомобилей BMW E46 используют довольно много.