Блок - поршневая - ГРМ:
Одними из самых сложных функциональных групп силовых агрегатов BMW E53 X5 является поршневая и ГРМ (газораспределительный механизм). Именно там установлены наиболее ответственные агрегаты и узлы, которые, однако, имеют весьма ограниченный ресурс и поэтому требуют периодического ремонта или замены. Следует также отметить, что этот блок оснащен большим количеством датчиков, необходимых для того, чтобы на приборной панели автомобили отображались текущие характеристики работы двигателя.
№ | Фото | Наименование | Цена |
1 | Блок цилиндров двигателя Блоки цилиндров всех моделей двигателей, которые устанавливались на автомобили BMW E53 X5, изготавливаются способом точного литья из материалов, отлично выдерживающих как повышенные механические, так и термические нагрузки. |
от 15000 руб | |
2 | Датчик давления масла Как известно, все силовые агрегаты, которыми оснащаются автомобили BMW E53 X5, достаточно чувствительны к качеству, уровню и давлению масла. Для того чтобы постоянно отслеживать последний из названных параметров, используются специальные датчики. |
от 1000 руб | |
3 | Защита картера Одной из наиболее уязвимых деталей моторов BMW E53 X5 являются их картеры. Чтобы предотвратить или, по крайней мере, существенно снизить риск их механических повреждений, они снабжаются специальной защитой, представляющей собой прочную штампованную стальную пластину. |
от 2000 руб | |
4 | Коленвал двигателя Одной из наиболее ответственных и нагруженных деталей любого силового агрегата BMW E53 X5 является его коленчатый вал. Он изготавливается из специальных сортов стали на высокоточном оборудовании и предназначен для того, чтобы превращать возвратно-поступательное движение поршней во вращение. |
от 8000 руб | |
5 | Кольца поршневые 1-й ремонт (+0,25) Во всех двигателях автомобилей BMW E53 X5 устанавливаются поршневые кольца. После первого ремонта и расточки цилиндров они, несмотря на текущую степень износа, заменяются на новые, имеющие несколько больший внешний диаметр. |
по запросу |
|
6 | Кольца поршневые 2-й ремонт (+0,50) После второго ремонта все модели двигателей автомобилей BMW E53 X5 оборудуются поршневыми кольцами, имеющими увеличенный внешний диаметр. Это обеспечивает их плотное прилегание к поверхности цилиндров и отсутствие зазоров. |
по запросу |
|
7 | Комплект поршневой (поршень+гильза) В процессе капитального ремонта двигателей, устанавливаемых на автомобили BMW E53 X5, часто используют специальные комплекты, состоящие из новых поршней а также гильз, которые вставляются в расточенный блок цилиндров. |
от 4000 руб | |
8 | Крышка маслозаливной горловины Во всех двигателях автомобилей BMW E53 X5 наличествует так называемая маслозаливная горловина, через которую в силовые агрегаты наливается масло. Она закрывается несложной по своей конструкции крышкой, имеющей уплотнительную прокладку. |
от 200 руб | |
9 | Крышка мотора верхняя На двигателях, устанавливаемых на автомобилях BMW E53 X5, сверху устанавливаются специальные металлические крышки. Он крепятся к моторам с помощью винтов и выполняют две функции: защитную, ограждая двигатели от излишних загрязнений, и эстетическую, украшая их. |
от 1500 руб | |
10 | Масло моторное 1л Как и практически все другие автомобили баварского концерна, BMW E53 X5 оснащаются двигателями, которые весьма чувствительны к марке и качеству масла. Потребляют они его тоже немало, да и использовать нужно только те марки смазочной жидкости, которые рекомендованы производителем. |
от 350 руб | |
11 | Насос масляный Подача масла к отдельным узлам, деталям и агрегатам двигателей автомобилей BMW E53 X5 осуществляется с помощью специально предназначенных для этого насосов. Следует отметить, что поломки этих устройств чреваты весьма серьезными последствиями. |
от 4000 руб | |
12 | Поршень в сборе с шатуном Двигатели, устанавливаемые на машины BMW E53 X5, имеют в своей конструкции поршни, которые тесно контактируют с шатунами и, по сути дела, в своей комбинации являются отдельными узлами. Кроме того, их замена также зачастую производится вместе. |
от 4000 руб | |
13 | Пробка поддона двигателя Во всех моторах, которыми оснащаются автомобили BMW E53 X5, масло располагается в поддонах. Для того чтобы в рамках мероприятий по техническому обслуживанию производить его замену, предусмотрены специальные резьбовые пробки. |
от 200 руб | |
14 | Прокладка крышки горловины, маслозаливной Масло в силовые агрегаты, которыми оборудуются BMW E53 X5, заливается через специальные горловины. Они закрываются резьбовыми крышками, которые с целью обеспечения герметичности оснащаются высококачественными резиновыми прокладками. |
от 100 руб | |
15 | Радиатор масляный Поскольку масло, которое заливается в двигатели автомобилей BMW E53 X5, в процессе работы нагревается до весьма высокой температуры, то его, во избежание возникновения неприятностей, требуется охлаждать. Именно этой цели и служит масляный радиатор. |
от 4000 руб | |
16 | Ремкомплект масляного насоса Ту функцию, которую выполняют масляные насосы, установленные в силовых агрегатах автомобилей BMW E53 X5, сложно переоценить. Поскольку они испытывают повышенные нагрузки, то их порой приходится ремонтировать, для чего мастера используют специальные комплекты. |
по запросу |
Поршневая группа двигателей автомобилей BMW E53 X5 содержит такие детали и компоненты, как поршни, коленчатый вал, радиатор, масляный насос, защита картера и целый ряд других. Все они отличаются высокой надежностью, причем большинство из них чаще всего страдают по причине неправильной эксплуатации или же банального износа. Наиболее востребованными на рынке деталями являются ремкомплекты масляного насоса, поршневые кольца, датчик давления масла, крышки и прокладки маслозаливной горловины, поршни в сборе с шатуном, коленчатый вал, защита картера. Кроме того, традиционно высоким спросом пользуется также моторное масло, поскольку его моторы автомобилей BMW E53 X5 «кушают» весьма немало.