Расширенный поиск  
Цена:
   руб.
Выберите категорию:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице:
Подобрать товар
Главная \ Запчасти BMW (БМВ) E90 \ Блок поршневая и ГРМ BMW E90

Блок поршневая и ГРМ BMW E90

Блок - поршневая - ГРМ:

Специалисты утверждают, что одними из наиболее сложных в функциональном плане систем, которыми оснащаются двигатели автомобилей BMW E90, являются поршневая группа и механизм разораспределения. К тому же многие детали и агрегаты, из которых они состоят, подвергаются в ходе работы моторов весьма существенным нагрузкам и поэтому относительно быстро изнашиваются. Для контроля за работой механизма ГРМ и поршневой используется достаточно большое количество датчиков, транслирующих в соответствующие блоки управления информацию о текущем состоянии дел.

Фото Наименование Цена
1 dvigatel.jpg Блок цилиндров двигателя

Одной из наиболее значительных и массивных деталей силовых агрегатов автомобилей BMW E90 является блок цилиндров. Изготавливается эта конструкция методом точного литья из легких, прочных и устойчивых к термическим воздействиям и истиранию алюминиевых сплавов.
от 15000 руб
2 dvigatel.jpg Датчик давления масла

Для нормальной работы силового агрегата автомобиля BMW E90 очень важен такой параметр, как давление масла. Он контролируется бортовым компьютером машины на основе информации, которую последний получает от специального датчика.
от 1000 руб
3 dvigatel.jpg Защита картера

Одной из наиболее подверженных повреждениям деталей автомобиля BMW E90 является картер двигателя, поскольку он располагается в нижней части кузова, и для того, чтобы предотвратить его выход из строя, он защищается специальными панелями.
от 2000 руб
4 dvigatel.jpg Коленвал двигателя

Все двигатели внутреннего сгорания, устанавливаемые на автомобили BMW E90 (как бензиновые, так и работающие на дизельном топливе) имеют в своей конструкции такую важнейшую деталь, как коленчатый вал, необходимый для того, чтобы преобразовывать возвратно-поступательное движение во вращательное.
от 8000 руб
5 dvigatel.jpg Кольца поршневые 1-й ремонт (+0,25)

Рано или поздно «родные» поршневые кольца, установленные в двигателях автомобилей BMW E90, изнашиваются, и приходится их менять на новые. Ввиду того, что после определенного срока эксплуатации выработке подвергаются и стенки цилиндров, кольца первого ремонта имеют внешний диаметр, который больше на 0,25 миллиметра.
по запросу
6 dvigatel.jpg Кольца поршневые 2-й ремонт (+0,50)

Второй ремонтный комплект поршневых колец двигателей автомобилей BMW E90 устанавливается согласно рекомендациям производителя. При этом внешний диаметр деталей превышает диаметр исходных на 0,5 миллиметра, поскольку именно настолько увеличивается в результате трения диаметр цилиндров.
по запросу
7 dvigatel.jpg Прокладка крышки горловины, маслозаливной

Одной из небольших, но достаточно важных деталей силовых агрегатов автомобилей BMW E90 является крышка маслозаливной горловины, которая снабжена специальной прокладкой из эластичного материала. Она со временем теряет свои уплотнительные свойства, и тогда подлежит замене на новую.
от 100 руб
8 dvigatel.jpg Комплект поршневой (поршень+гильза)

Комплекты, состоящие из гильз и поршней, используются для капитального ремонта двигателей, которыми оснащаются автомобили BMW E90. При этом устанавливать их в силовые агрегаты нужно в стационарных условиях специализированных мастерских силами квалифицированных специалистов.
от 4000 руб
9 dvigatel.jpg Крышка маслозаливной горловины

Небольшой, но не такой уж и маловажной деталью, которую можно встретить в конструкции практически всех двигателей, устанавливаемых на автомобили BMW E90, является крышка маслозаливной горловины, снабженная резьбой и уплотнительной прокладкой.
от 200 руб
10 dvigatel.jpg Крышка мотора верхняя

Для того чтобы несколько защитить силовые агрегаты автомобилей BMW E90 от грязи и пыли, сверху они прикрываются специальными крышками. Менять эти детали, вопреки их предназначению, приходится относительно нечасто.
от 1500 руб
11 dvigatel.jpg Масло моторное 1 л

Автомобили BMW E90 оснащаются силовыми агрегатами, которые очень чувствительны к качеству заливаемого в них масла. Кроме того, за его уровнем и состоянием нужно постоянно следить, иначе неизбежно возникновение очень серьезных проблем с двигателями.
от 350 руб
12 dvigatel.jpg Насос масляный

«Круговорот» масла, благодаря которому обеспечивается должная смазка всех деталей и агрегатов двигателей BMW E90, обеспечивается с помощью специальных масляных насосов, которые, несмотря на свою высокую надежность, время от времени выходят из строя.
от 8000 руб
13 dvigatel.jpg Поршень в сборе с шатуном

Как известно, все двигатели, которыми снабжаются автомобили BMW E90, имеют в своей конструкции поршневую группу. В том случае, если возникает необходимость заменить ее на другую, то это производится комплектом, то есть поршни меняются вместе с шатунами.
от 4000 руб
14 dvigatel.jpg Пробка поддона двигателя

В поддонах практически всех двигателей, которые устанавливаются на автомобили BMW E90, содержится смазочная жидкость. Поскольку ее требуется периодически менять, то для слива отработавшего масла предусмотрена небольшая горловина, закрываемая пробкой.
от 200 руб
15 dvigatel.jpg Радиатор масляный

Перегрева масла в процессе работы силовых агрегатов двигателей автомобилей BMW E90 удается избежать благодаря наличию такого простого, но весьма эффективного устройства, как масляный радиатор. Он очень долговечен, но может выходить из строя в результате засоров.
от 4000 руб
16 dvigatel.jpg Ремкомплект маслянного насоса

Масляные насосы, которые входят в конструкцию двигателей автомобилей BMW E90, требуют периодического обслуживания, поскольку отдельные их части могут изнашиваться и выходить из строя. Для этого и предназначаются специальные ремонтные комплекты.
по запросу

Конструкция поршневой группы любого из двигателей, которыми оснащаются автомобили BMW E90, включает в себя немалое количество деталей и узлов, важнейшими из которых являются коленвал, поршни, радиатор, масляный насос, защита картера. Практически все они при нормальной эксплуатации, правильном и своевременном техническом обслуживании не доставляют никаких проблем, а из строя обычно выходят по недосмотру владельцев «железных коней». Среди этих деталей есть, конечно же, и те, которые можно назвать «расходными материалами (к примеру, поршневые кольца, коренные и шатунные вкладыши).

Новости компании
0304.17

m760.jpg

BMW M760Li (W12, 610 л.с.)

0706.16

бмв 7 серии 2016

BMW 7-й серии 2016

1203.16

бмв х7 прототип

Что это? BMW Х7 prototype?

Адрес:
Москва, ул. Москворечье вл.8
Обратный звонок