Автомобили есть самые разные, кроме того, появляются новые классы автомобилей. Все стереотипы разрушены, казалось бы, чему еще удивляться? Но компания BMW смогла удивить, ведь «автомобиль премиум-класса в базовой версии» это что-то новое, своего рода парадокс.
Теперь такой автомобиль есть в модельном ряду BMW. Это 518d. Конечно, в этой комплектации «пятерки» присутствуют электроприводы стекол, все системы безопасности, биксеноновые фары, подогрев и электропривод зеркал, климат-контроль, мультимедийная система и т.д. Также предусмотрена частичная электрорегулировка передних сидений. В общем, много всего.
Имеется подогрев руля, проекционный дисплей, мультимедийная система, камера заднего обзора, четырехзонный климат-контроль, кожаный салон, люк и еще много дополнительного оборудования.
Вообще, для BMW 5 серии предусмотрено множество опций, в том числе технических. Но в этой версии из них присутствует только «автомат». Машина в этой комплектации, самой простой из выпускаемых, оснащена адаптивными амортизаторами и дизельным двигателем. По объему он такой же, как в 520d (2.0 литра). Разница заключается в мощности. У 518d она составляет 143 л.с., а у 520d 184 л.с.
Встает вопрос: осталось ли в этой машине что-то от BMW? Ведь комплектация скромная, а мотор маломощный. К счастью, осталось. И осталось самое главное потрясающее качество материалов, эргономики, шумоизоляции, сборки. Этот автомобиль, как и все остальные BMW, отлично спроектирован. Плавность хода и курсовая устойчивость великолепны. Поведение машины понятное. На ходу 518d ни в чем не уступает другим версиям 5-й и даже 7-й серии.
Маломощный мотор не ощущается здесь инородным телом. Конечно, установить рекорд скорости с таким двигателем не получится, но для спокойной, законопослушной езды его потенциала вполне достаточно. Большой плюс этого мотора состоит в том, что характер у него очень плавный и комфортный. Кроме того, у него крайне скромный расход топлива: в смешанном цикле этот двигатель потребляет меньше 6 литров на 100 км.
Если вернуться к парадоксам, то бизнес-седан, потребляющий столько же топлива, сколько малолитражка, тоже явление парадоксальное. И этому парадоксу можно только порадоваться.
Читайте так же: Модернизация модельного ряда BMW набирает обороты