Автомобили BMW довольно часто становятся объектом преследования компаний, занимающихся качественной модификацией серийных моделей. Так что сегодня мы будем говорить именно о таком автомобиле, редком, дорогом и очень красивом.
BMW Alpina B6 Bi-Turbo GranCoupe является улучшенной версией модели, выпущенной компанией еще в 2012 году. И вот, спустя 2 года мы видим, насколько силен прогресс и чего можно добиться с помощью умелых рук и знающих свое дело людей. Авто и вправду похорошело, набрало в мощности и весе, стало более технологичным. Ну а самое главное, что обновление никоим образом не повлияло на привлекательность модели, потому и покупателей на неё меньше не стало, только вот ценник очень многих распугал – 260 тыс. долларов это уже вам не шуточки.
За эти деньги BMW Alpina B6 Bi-Turbo GranCoupe предлагает вам работу с очень мощным 4.4 литровым двигателем. Это восьмицилиндровый вариант, который оснастили, как вы поняли из названия, сдвоенным турбонаддувом, что дало вполне серьезный прирост к мощности. Ныне и навеки его производительность составит 540 лошадиных сил, а это значит, что с литра удалось выжать 123 лошадки. Как и любая стандартная модель от этого производителя, этот автомобиль оснащен задним приводом, на который передается дикий крутящий момент в 730 Нм. Поскольку новинка поправилась на 90 кг, ныне её вес составляет 2030 кг, но это не мешает ей демонстрировать на треке поражающие результаты. Период, который занимает время от старта и до финиша, чтоб достигнуть скорости в 100 км/ч занимает не больше чем 3,9 секунды. Но это еще мелочи по сравнению с показателем максимальной скорости – 318 км/ч, как вам такой поворот событий? И это автомобиль, стандартная скорость которого не выше 250 км/ч, вот что значит не ставить перед собой никаких ограничений.
В плане оформления BMW Alpina B6 Bi-Turbo GranCoupe получила уникальные надписи на кузове и парочку доработок. А в целом это в тот же отличный, крепкий и надежный немец. В салоне мы видим хорошие спортивные сидения из кожи, мощную функциональную базу, в том числе и бортовой компьютер с хорошими мультимедийными возможностями. Ну а климат контроль, круиз – контроль, системы безопасности, улучшенная подвеска и все прочее – этим нас уже не удивить. Приятно когда и без того идеальные автомобили становятся лучше, а в этом случае, по подсчетам специалистов, авто в целом стало лучше на 33%, если сравнивать с серийной моделью.
Читайте так же: