Можно отмахиваться от 1 Series 2011 как от «игрушечной» BMW, которую люди покупают только из-за отсутствия достаточного количества денег для покупки 3 Series. Можно также заявить, что это просто невзрачное на вид купе с завышенной ценой. Но потратив немного времени в компании 1 Series, вы поймете, что этот автомобиль обладает неудержимым характером, способным привнести массу удовольствия в ощущения от вождения. Более того, несмотря на то что 1 Series купе и кабриолет не самые вдохновенные модели, они предлагают высокое качество и много веселья, когда вы находитесь за их рулем, и вне всяких сомнений достойны называться BMW.
Несмотря на то что речь идет о BMW начального уровня, 1 Series доступна с такими же рядными шестицилиндровыми двигателями, как и BMW 3 Series и ремонт бмв данной серии не дешевле чем трешки. Это значит, что 2011 135i получает новый рядный шестицилиндровый двигатель с прямым впрыском и турбокомпрессором на двойном шарико-подшипнике. В то время как двигатель производит те же 300 лошадиных сил и 300 фунтофутов крутящего момента, что и рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, его крутящий момент реагирует еще быстрее и, что наиболее важно, снизился расход топлива. На самом деле 135i теперь более эффективно распоряжается топливом, чем 128i со своим рядным шестицилиндровым двигателем с впрыском во впускные каналы без наддува и 230 лошадиными силами.
Также новой для 135i 2011 является опциональная автоматизированная механическая коробка передач с двойным сцеплением, которую ребята из BMW называют DCT (Dual-Clutch Transmission). Как и в 335i, M3 и Z4, эта трансмиссия обеспечивает столь же четкое и оправдывающее себя взаимодействие с водителем, как в МКПП, и при этом так же удобна, как автомат.
Действительно, BMW 1 Series 2011 - скорее дорогой автомобиль, однако, беря в расчет его мощные двигатели, маневренность в стиле спортивных авто и дороговизну, присущую маленьким заднеприводным моделям, трудно сказать, что цена 1 Series чересчур завышена. Более того, автомобилей, которые бы по-настоящему подходили по своим параметрам для сравнения с 128i или 135i, нет, однако Audi TT, Hyundai Genesis 3.6, Infinity G37, Nissan 370Z находятся в той же категории, что и 1 Series купе, а кабриолет можно было бы сравнить с кабриолетами Mini Cooper и VW Eos.
В любом случае, в итоге разговор сводится к тому, какой тип небольшого купе вам нужен. BMW 3 Series является очевидной альтернативой для 1 Series и наоборот, так как помимо цены есть и другие аргументы в пользу младшей BMW. Поэтому если кто-то вдруг начал посыпать нехорошими словами 1 Series, обязательно напомните ему, что этот автомобиль обладает спортивным характером, крепкой конструкцией и уникальной шустрой натурой, которая и делает BMW той самой, хорошо всем известной, BMW.
Итог
Ее дизайн подойдет не всем, однако BMW 1 Series 2011 предлагает очень привлекательную комбинацию производительности и качества как в формате купе, так и кабриолета.
Плюсы
Мощные, эффективно распоряжающиеся топливом двигатели, проворная маневренность, крепкая конструкция, хорошая производительность, доступность кабриолета.
Минусы
Тесные задние сидения, посредственные материалы для отделки салона, не слишком обтекаемый дизайн.
Что нового?
Купе и кабриолет BMW 135i 2011 получают новый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом. Мощность остается прежней, однако BMW говорит об увеличенной экономии топлива и более быстрой реакции крутящего момента. Другим значимым изменением этого года является опциональная автоматическая трансмиссия 135i, ставшая семи-скоростной автоматизированной механической.