Интересно, чем отличается М3, чистокровный спортсмен, от BMW 650ci, современная модификация Gran Turismo.
BMW 650 требует от водителя меньше действий, чем М3. Амортизаторы - активные, стабилизаторы - самостоятельные, изменяемое передаточное отношение рулевого управления, все запчасти бмв - оригинальные!. Все для того, чтобы машина получилась с характером. Автомобиль может тихо и чинно ехать домой, бережно везя утомленного владельца, а может и озвереть, выкладываясь все 100. Есть в салоне такая волшебная кнопочка, меняющая настроение машины.
Замечтавшийся автомобиль перевести в полную боевую готовность - просто. Проще бинома Ньютона - одно прикосновение к кнопке. И добропорядочный бюргер превращается в яростного спортсмена, готового лично познакомить каждого желающего с кузькиной родней. Включительно до третьего колена, минимум.
Машина идет правильно. Электроника деликатно подправляет оплошности среднего водителя. Вряд ли ему удалось ехать настолько быстро и четко без помощи "мозгов" машины. Корректоры деликатно подыгрывают водителю, и тот свято верит, что он сам справляется. Даже с V8, даже пятилитровым, с задним приводом в любое время суток, независимо от погоды. Короче, BMW 650 - машина для истинного ценителя, которому лишняя головная боль и ремонт бмв ни к чему.
Умные и заумные системы - хорошие помощники. Но любой водитель вам скажет: машину надо чувствовать. Так же, как собственное тело. Чем лучше почувствуешь, тем лучше едешь. Найти общий язык с BMW 650ci оказалось не так уж сложно.
Можно всю заумь и отключить, остаться наедине с автомобилем. Очень правильная драйверская концепция. Чисто баварская. Приручая купе гран-туризмо, стоит взять от него максимум. Надо быть готовым к этому. Обилие сервисных функций, конечно, приятно. Вот, показания приборов спроецированы на лобовое стекло. Простенько и со вкусом, как на разборке bmw. Есть некоторые производители, увлекающиеся количеством кнопок в салоне. Да, ярко, красиво, в темноте особенно. Но светомузыка не всем по душе. Это дело вкуса, есть любители минимализма. Вместо иллюминации - iDrive, все в одной коробочке. И ничего в нем страшного и непонятного нету. Машина идет гладко, даже на плохой дороге. Подвеска на пять с плюсом.
Коробка передач заслуживает отдельного отзыва. Работает легко, плавно и непринужденно, без ударов. Мотор - сказка с песней. Машина летит, как пушинка. Весь свой характер двигатель раскрывает на повышенных оборотах. Звук? Ну да, подходящий. Автомобиль элегантен, без навязчивостей. Ему не нужен показной наглый «мачизм», как у итальянцев. BMW достаточно просто быть.
BMW 650ci идеальна с точки зрения клиента. В ней гармонично сочетается комфорт и спортивная легкость. И, пожалуй, это - главное.