Семерка от BMW (E38) дебютировала на рынке в 1994 году. Кузов седан мог иметь два варианта колесной базы - 2930 мм или 3070 мм в удлиненной версии. Автомобиль претерпел небольшой рестайлинг в 1998 году, после чего благополучно выпускался до 2001 года, когда ему на смену пришло следующее поколение модели.
Даже у машин первых лет выпуска встретить следы ржавчины на кузове практически невозможно. Если же таковые имеются, то это должно вас насторожить. Скорее всего, автомобиль побывал в серьезной аварии.
При покупке особое внимание уделите работе всех электронных систе, иначе вам в скором времени понадобится ремонт бмв. В машине электроники много и практически на всех автомобилях она может преподносить неприятные сюрпризы. Очень часто выходит из строя климат-контроль. Могут выйти из строя информационные дисплеи. В лучшем случае появятся битые пиксели, а в худшем изображение пропадет вовсе. Причина проста - пропадает контакт между платой и шлейфом.
Баварские двигатели в целом довольно надежны, но будущему владельцу не помешает знать их некоторые особенности. Двигатели очень боятся перегрева, а запчасти бмвдля них не дешевые. Владелец обязательно должен следить за исправностью термостата и не забывать периодически устраивать чистку радиатора кондиционера. Могут выйти из строя датчик расхода воздуха, лямбда-зонд, катушка зажигания.
При высоких оборотах, а на BMW это довольно частое явление, двигатель может расходовать масло. Завод знал об этой проблеме и не считал это неисправностью. Нормальным считается расход до одного литра на тысячу километров. Не забывайте периодически проверять уровень моторного масла и возить с собой небольшую канистру на случай падения его до минимальной отметки.
На автомобиль устанавливались как автоматические, так и механические коробки переключения передач. И те и другие надежны и не доставляют хлопот владельцу. Подвеска на BMW седьмой серии надежна, но детали на нее стоят не дешево. Почти все рычаги изготовлены с использованием алюминиевых сплавов. В передней подвеске после 40000 - 50000 километров придется менять стойки стабилизатора. Примерно такой же ресурс у сайлент-блоков передней и задней подвески. В задней подвеске раз в 80000 километров придется менять верхние рычаги. Нижние рычаги прослужат гораздо больше. Их ресурс порядка 250000 километров.
При покупке уделите внимание рулевому механизму. Центральная рулевая тяга нуждается в замене каждые 50000 километров. Стоит она довольно дорого. В остальном механизм рулевого управления надежен. Баварец оправдал ожидания своих покупателей. Он быстр, комфортабелен и надежен. Слабых мест или конструкторских недоработок у автомобиля практически нет. Но при покупке подержанной машины стоит помнить, что запчасти дешевизной не отличаются. Значительно подешевевшая семерка не предполагает экономии на обслуживании и стоимости запасных частей.