Датчики - реле - переключатели - контроль
Автомобиль BMW E39 оснащается множеством электронных и электромеханических устройств, с помощью которых обеспечивается функционирование различных его узлов и агрегатов. Блоки управления АБС, трансмиссией, двигателем получают информацию от специальных датчиков, обрабатывают ее и транслируют управляющие сигналы на исполнительные устройства. В ряде случаев изменение режимов работы осуществляется с помощью «старых добрых» реле, которые обычно исправно выполняют свою задачу. Для того чтобы предотвратить повреждение различных электронных компонентов из-за внезапного повышения напряжения или силы тока, используются плавкие вставки (предохранители) сгруппированные в соответствующие блоки.
№ | Фото | Наименование | Цена |
1 |
Блок предохранителей Блок предохранителей в автомобиле BMW E39 располагается в его салоне, а точнее - за съемной панелью внутри вещевого ящика. Он имеет множество гнезд, снабженных контактами, для установки в них плавких вставок. |
от 500 руб | |
2 |
Блок управления АБС Система АБС автомобиля BMW E39 управляется с помощью специального электронного блока. Все данные поступают в него от специальных датчиков, обрабатываются, и на основе этого формируются сигналы, предающиеся с помощью интерфейсных кабелей на исполнительные устройства. |
от 8000 руб | |
3 |
Блок управления АКПП Автоматические трансмиссии автомобилей BMW E39 имеют в своем составе сложные электронные блоки, которые управляют их функционированием. Несмотря на свою высокую надежность и защищенность от механических повреждений и попадания влаги, они порой выходят из строя. |
от 2000 руб | |
4 |
Блок холодного пуска Для того чтобы обеспечивать беспроблемный запуск двигателей автомобилей BMW E39 в зимний период, он оснащаются так называемыми блокам холодного пуска, которые обеспечивают подачу большего количества топливной смеси в камеры сгорания. |
от 6000 руб | |
5 |
Датчик АБС передний Одной из составных частей системы АБС автомобиля BMW E39 являются передние датчики, которые находятся в постоянном контакте с колесами и транслируют в электронный блок информацию о текущей скорости их вращения. |
от 1000 руб | |
6 |
Датчик включения стоп-сигнала Для того чтобы обеспечить своевременное включение стоп-сигнала, автомобили BMW E39 оборудуются специальными датчиками, которые располагаются в нижней части педального узла и срабатывает в том случае, если нажата педаль тормоза. |
от 300 руб | |
7 |
Датчик давления масла Информация о текущих показателях давления масла в блоке цилиндров двигателей автомобилей BMW E39 поступает в бортовой компьютер от специального датчика. В том случае, если он выходит из строя, электронная система должна выдать об этом соответствующую информацию. |
от 500 руб | |
8 |
Датчик температуры Датчики температуры охлаждающей жидкости и масла двигателей автомобилей BMW E39 предназначены для того, чтобы определять соответствующие параметры и транслировать эту информацию в бортовой компьютер. Их работа основывается на способности некоторых материалов изменять свое сопротивление под воздействием температуры. |
от 300 руб | |
9 |
Датчик уровня масла двигателя В нижней части картера двигателя BMW E39 располагается датчик уровня масла, работа которого основывается путем определения разницы температур на различных участках щупа. В том случае, если смазочной жидкости осталось слишком мало, в бортовой компьютер транслируется соответствующий сигнал. |
от 500 руб | |
10 |
Лямбдазонд, датчик кислорода С помощью лямбдазонда в выпускных коллекторах автомобилей BMW E39 определяется количество свободного кислорода, которое осталось в выхлопных газах. Получаемая от этих датчиков информация используется для того, чтобы формировать топливную смесь наиболее оптимального состава. |
от 1000 руб | |
11 |
Модуль АКПП электронный Автоматические коробки переключения передач автомобилей BMW E39 в обязательном порядке оснащаются специальными электронными модулями. В них транслируются сигналы от многочисленных датчиков, и на основе обработки этой информации формируются управляющие импульсы. |
от 2000 руб | |
12 |
Модуль (блок) управления двигателем По сути дела, блок управления двигателем автомобиля BMW E39 представляет собой небольшой компьютер, который управляет работой целого ряда наиболее ответственных узлов и агрегатов. Располагается он в моторном отсеке и заключен в прочный металлический корпус. |
от 3000 руб | |
13 |
Модуль управления светом фар В правой передней боковой стойке автомобиля BMW E39 установлен электронный модуль управления светом фар. С помощью этого устройства внешние световые приборы автоматически адаптируются под текущую дорожную ситуацию и погодные условия. |
от 500 руб | |
14 |
Реле вентилятора Вентиляторы радиаторов автомобилей BMW E39 оборудуются специальными реле, по сигналам которых они и включаются. Управляющие сигналы эти устройства получают от блока ЕСМ и представляют собой довольно надежные узлы, которые редко выходят из строя. |
от 300 руб | |
15 |
Реле кондиционера Кондиционер, которым оснащается автомобиль BMW E39, в своей конструкции имеет небольшое реле, при помощи которого включается его вентилятор. Это достаточно несложное электромеханическое устройство в случае выхода из строя ремонту не подлежит и просто меняется на исправное. |
от 300 руб | |
16 |
Реле поворотников Указатели поворота автомобиля BMW E39 функционируют с помощью специального электронного реле. Оно представляет собой небольшой и относительно несложный прибор, однако если он выходит из строя, то менять его приходится целиком, не ремонтируя. |
от 300 руб | |
17 |
Реле управления стеклоочистителя Работа стеклоочистителя автомобиля BMW E39 регулируется с помощью реле, которое располагается непосредственно под микрофильтром салона. В принципе, оно достаточно надежно, однако при случайном попадании влаги порой выходит из строя, после чего его нужно менять на исправное. |
от 300 руб | |
18 |
Трос дроссельной заслонки Дроссельные заслонки силовых агрегатов двигателей автомобилей BMW E39 управляются с помощью системы ADS 2, привод которой включает себя небольшой трос, изготовленный путем сплетения тонких, но прочных и гибких металлических нитей. |
от 1000 руб |
Пожалуй, наиболее уязвимыми запчастями бмв этой группы являются электронные блоки управления автоматическими трансмиссиями, климат-контроля и двигателя. Они представляют собой достаточно сложные устройства, которые в случае выхода из строя чаще всего заменяются полностью. Периодической замене подлежат также и некоторые датчики (к примеру, износа тормозных колодок), а также лямбда-зонд, который служит для контроля количества кислорода в выхлопных газах.