Датчики - реле - переключатели - контроль:
Автомобиль BMW E46 оборудуется большим количеством электромеханических и электронных устройств, которые обеспечиваются функционирование различных его агрегатов и узлов. Блоки управления трансмиссией, АБС, двигателем получают информацию от множества датчиков, обрабатывают ее и передают управляющие сигналы на исполнительные устройства. Во многих случаях изменение режимов работы производится при помощи обычных реле, которые довольно исправно выполняют свою функцию. Чтобы не допустить повреждения и ремонта бмв различных электронных компонентов по причине внезапных колебаний напряжения или силы тока, применяются предохранители, которые сгруппированные в единые блоки.
№ | Фото | Наименование | Цена |
1 | Блок предохранителей В достаточно укромном месте салона автомобиля BMW E46 (в районе вещевого ящика) располагается блок предохранителей. В его гнездах располагаются плавкие вставки, которые служат для обеспечения безопасности электрооборудования машины в случае внезапных скачков напряжения. |
от 500 руб | |
2 | Блок управления АБС Электронный блок управления АБС автомобиля BMW E46 осуществляет постоянный контроль за параметрами вращения всех его четырех колес. Данные для обработки и формирования управляющих сигналов он получает от специальных датчиков. |
от 8000 руб | |
3 | Блок управления трансмиссией Многие автомобили BMW E46 оснащаются не механическими, а автоматическими трансмиссиями, причем управление ими производится с помощью специальных электронных блоков. Эти устройства могут повреждаться механически или при попадании в них влаги. |
от 2000 руб | |
4 | Блок холодного пуска Зачастую в условиях сурового российского климата двигатели автомобилей BMW E46 можно без проблем запустить только с использованием специализированных блоков холодного пуска, которые обеспечивают подачу в камеры сгорания силовых агрегатов обогащенной топливной смеси. |
от 6000 руб | |
5 | Датчик АБС передний Передние датчики антиблокировочной системы тормозов автомобиля BMW E46 сообщают блоку управления информацию о количестве оборотов соответствующих колес в единицу времени. Они представляют собой небольшие генератора электричества. |
от 1000 руб | |
6 | Датчик включения стоп-сигнала Такие детали, как датчики включения стоп-сигналов, на автомобилях BMW E46 располагаются под педалями тормоза. Таким образом, они срабатывают тогда, когда водитель останавливает автомобиль, а что касается надежности этих деталей, то она находится на высоте. |
от 300 руб | |
7 | Датчик давления масла Давление масла является одним из основных показателей, необходимых для контроля параметров работы силовых агрегатов автомобилей BMW E46, и информацию о нем блок управления получает от специальных датчиков, монтируемых в блоках цилиндров. |
от 500 руб | |
8 | Датчик температуры Контроль за текущей температурой масла и охлаждающей жидкости, находящихся в двигателях автомобилей BMW E46, осуществляется на основе информации, поступающей в блок управления силовым агрегатом от соответствующих датчиков. |
от 300 руб | |
9 | Датчик уровня масла двигателя Такой важный показатель, как уровень масла в двигателе автомобиля BMW E46, контролируется с помощью специального датчика, расположенного в картере, и работающего по принципу разности температур на различных участках его щупа. |
от 500 руб | |
10 | Лямбдазонд, датчик кислорода Выпускные коллекторы автомобилей BMW E46 снабжаются такими приборами, как лямбдазонды, которые необходимы для того, чтобы контролировать количество кислорода, который содержится в выхлопных газах. Эта информация необходима для формирования наиболее оптимального состава топливной смеси. |
от 1000 руб | |
11 | Модуль АКПП электронный Автоматические трансмиссии автомобилей BMW E46 управляются электронными модулями, которые выполняют целый ряд функций. От специальных датчиков они получают информацию о текущих режимах работы тех или иных узлов, обрабатывают ее и формируют управляющие сигналы. |
от 2000 руб | |
12 | Модуль (блок) управления двигателем Автомобили BMW E46 оборудуются электронными модулями управления двигателями, которые представляют собой небольшие компьютеры, при помощи которых формируются управляющие сигналы, необходимые для нормальной и слаженной работы наиболее ответственных агрегатов. |
от 3000 руб | |
13 | Модуль управления светом фар Модуль управления светом фар находится в одной из боковых стоек автомобиля BMW E46. он необходим для того, чтобы адаптировать световые приборы под текущую дорожную ситуацию, а также существующие в данный момент погодные условия. |
от 500 руб | |
14 | Реле вентилятора Вентиляторы радиаторов BMW E46 оснащаются специальными реле, по сигналам которых происходит их включение. Нужные сигналы они получают от блока ЕСМ и представляют собой весьма надежные узлы, которые выходят из строя довольно редко. |
от 300 руб | |
15 | Реле кондиционера Кондиционер, которым оборудован автомобиль BMW E46, в своей конструкции имеет реле, с помощью которого производится включение его вентилятора. Это весьма несложное электромеханическое устройство при выходе из строя не подлежит ремонту и просто меняется на новое. |
от 300 руб | |
16 | Реле поворотников Поворотники автомобилей BMW E39 работают при помощи специального электронного реле, которое представляет собой небольшой и достаточно несложный прибор. В том случае, если он выходит из строя, менять его следует не ремонтируя, то есть целиком.. |
от 300 руб | |
17 | Реле управления стеклоочистителя Стеклоочистители автомобилей BMW E46 имеют в своем составе реле, которое располагается под салонным микрофильтром . Эта деталь достаточно надежна, однако если на его контакты случайно попадет влага, то оно может выйти из строя. |
от 300 руб | |
18 | Трос дроссельной заслонки Дроссельные заслонки двигателей автомобилей BMW E46 управляются при помощи системы ADS 2. Ее привод включает себя довольно короткий трос, изготовленный путем сплетения гибких металлических нитей и имеющий высокую прочность. |
от 1000 руб |
Самыми уязвимыми агрегатами этой группы являются электронные блоки управления климат-контроля, двигателя и автоматических трансмиссий. Они представляют собой весьма сложные устройства, которые в случае выхода из строя лучше всего заменять полностью. Периодически требуется также обновлять и некоторые датчики (скажем, те, которые отслеживают состояние тормозных колодок) и лямбда-зонд, контролирующий количества кислорода в выхлопных газах.