Датчики - реле - переключатели - контроль:
Функционирование самых различных узлов и агрегатов автомобиля BMW E53 X5 обеспечивается при помощи большого количества электронных и электромеханических устройств. К примеру, антиблокировочная система тормозов, блоки управления трансмиссией и двигателем снабжаются необходимой для их нормальной работы информацией многочисленными датчиками. Для того чтобы изменять режимы работы некоторых важных устройств, используются надежные и долговечные реле, которые достаточно редко выходят из строя. Как и во всех ответственных цепях, в системе электрических коммуникаций этой машины устанавливаются предохранители, оберегающие ее от выхода из строя в случае скачков напряжения.
№ | Фото | Наименование | Цена |
1 | ![]() |
Блок предохранителей Автомобиль BMW E53 X5 оборудован двумя блоками предохранителей: один из них располагается в салоне, в районе так называемого «бардачка», а другой – в правой нише багажника. В гнездах этих устройств закреплены плавкие вставки. |
от 3000 руб |
2 | ![]() |
Блок управления АБС Антиблокировочная система тормозов автомобиля BMW E53 X5 оснащена электронным блоком, при помощи которой и осуществляется ее функционирование. Это сложное устройство принимает сигналы от датчиков и на основании их обработки вырабатывает управляющие команды. |
от 10000 руб |
3 | ![]() |
Блок управления трансмиссией Во многих автомобилях BMW E53 X5 устанавливаются автоматические трансмиссии, управляемые с помощью специальных электронных блоков. Обычно никаких хлопот они не доставляют, но случается, что начинают барахлить по причине программных сбоев или механических повреждений. |
от 10000 руб |
4 | ![]() |
Блок холодного пуска В условиях холодного климата быстро и без проблем запустить двигатель BMW E53 X5 помогает специальный блок. Его функция состоит в том, чтобы обогатить топливно-воздушную смесь, подаваемую в камеры сгорания двигателя. |
от 5000 руб |
5 | ![]() |
Датчик АБС передний Автомобили BMW E53 X5 оснащаются датчиками антиблокировочной системы тормозов, которые в режиме реального времени сообщают блоку управления информацию о скорости вращения всех колес машины. Их выход из строя не является критичным, но в таком случае АБС перестает функционировать. |
от 2500 руб |
6 | ![]() |
Датчик включения стоп-сигнала Стоп-сигналы на автомобилях BMW E53 X5 включаются по команде, которую выдает датчик, расположенный по педалью тормоза. Он представляет собой небольшую и очень простую по конструкции деталь. Этот датчик обычно выходит из строя при механических повреждениях. |
от 1000 руб |
7 | ![]() |
Датчик давления масла Такой важный параметр, как давление масла, в автомобилях BMW E53 X5 определяется и контролируется при помощи специального датчика, расположенного в блоке цилиндров. О его выходе из строя обычно сигнализирует бортовой компьютер машины. |
от 1000 руб |
8 | ![]() |
Датчик температуры Для того чтобы двигатель автомобиля BMW E53 X5 не перегревался, следует постоянно контролировать температуру охлаждающей жидкости. Для этой цели предназначен термоэлектрический датчик, транслирующий информацию в соответствующий блок управления. |
от 1500 руб |
9 | ![]() |
Датчик уровня масла двигателя Уровень масла в силовых агрегатах автомобилей BMW E53 X5 в режиме реального времени определяется специальным датчиком, находящимся в нижней части картера двигателя. Работает он по принципу определения разности температур на различных участках щупа. |
от 1500 руб |
10 | ![]() |
Лямбдазонд, датчик кислорода Лямбдазонды, которыми оснащаются автомобили BMW E53 X5, устанавливаются в их выпускных коллекторах и предназначаются для контроля уровня кислорода в выхлопных газах. Эти детали испытывают на себе влияние агрессивной среды и нередко выходят из строя. |
от 2000 руб |
11 | ![]() |
Модуль АКПП электронный Такой сложный и высокотехнологичный узел автомобиля BMW E53 X5, как автоматическая коробка переключения передач, оснащается электронным модулем управления. Информация, необходимая для его функционирования, поступает от целого ряда датчиков. |
от 7000 руб |
12 | ![]() |
Модуль (блок) управления двигателем Все силовые агрегаты, которые устанавливаются на автомобилях BMW E53 X5, оснащаются электронными модулями управления. Они устанавливаются непосредственно в моторных отсеках и размещаются в прочных металлических корпусах. |
от 8000 руб |
13 | ![]() |
Модуль управления светом фар Для того чтобы водитель мог регулировать свет фар автомобиля BMW E53 X5, в нем предусмотрен специальный модуль, оснащенный несколькими органами управления. Этот узел выходит из строя довольно редко, причем чаще всего – из-за механических повреждений. |
от 6000 руб |
14 | ![]() |
Реле вентилятора В конструкции системы климат-контроля автомобиля BMW E53 X5 предусмотрено наличие вентилятора, который включается и выключается при помощи специального электромеханического реле. Это устройство имеет несложную конструкцию и менять его случается довольно нечасто. |
от 500 руб |
15 | ![]() |
Реле кондиционера В системе вентиляции и кондиционирования воздуха автомобиля BMW E53 X5 располагается специальное реле, которое предназначено для включения и выключения отдельных ее систем. Оно весьма надежно, так что менять на новое его приходится очень редко. |
от 500 руб |
16 | ![]() |
Реле поворотников «Мигание» указателей поворота автомобиля BMW E53 X5 обеспечивается с помощью специального реле, которое установлено под его приборной панелью. Поскольку оно хорошо защищено от механических и атмосферных воздействий, то выходит из строя очень редко. |
от 500 руб |
17 | ![]() |
Реле управления стеклоочистителя В составе механизма стеклоочистителя автомобиля BMW E53 X5 наличествует реле. Оно находится непосредственно под салонным фильтром, отлично защищено от различного рода повреждений (как механических, так и от воздействия влаги) и поэтому менять его приходится нечасто. |
от 500 руб |
18 | ![]() |
Трос дроссельной заслонки Управление дроссельными заслонками в силовых агрегатах, устанавливаемых на автомобилях BMW E53 X5, осуществляется с помощью системы ADS2. В ее приводе есть небольшой трос, сплетенный из множества гибких и прочных металлических жил. |
от 700 руб |
Практика показывает, что наиболее «ломкими» являются различные электронные блоки управления (к примеру, те, которые отвечают за работу системы климат-контроля и автоматической трансмиссии). Поскольку они являются сложными и высокотехнологичными устройствами, то пытаться ремонтировать их своими силами настоятельно не рекомендуется. Во многих случаях с этой работой не могут справиться даже профессионалы сервисных центров, и тогда ЭБУ приходится просто менять на новые. Кроме того, требуют периодической замены лямбда-зонд и некоторые датчики.