Датчики - реле - переключатели - контроль:
Для обеспечения функционирования многих систем и агрегатов автомобиля BMW E60 в его конструкции используется датчиков, переключателей и реле, представляющих собой, в большинстве своем, весьма долговечные и надежные современные электронные и электромеханические узлы. Ими оборудуются, к примеру, блоки управления трансмиссией, системы вентиляции и кондиционирования, АБС и многие другие компоненты машины. Кроме того, в BMW E60 наличествует целый ряд датчиков, которые транслируют в блоки управления информацию о текущем состоянии различных агрегатов машины.
№ | Фото | Наименование | Стоимость |
1 | Блок предохранителей Система электроснабжения автомобиля BMW E60 имеет в своем составе некоторое количество оберегающих ее от аварий в случае коротких замыканий и перегрузок предохранителей. Они сформированы в специальные блоки, расположенные в салоне и багажнике. |
от 3000 руб | |
2 | Блок управления АБС Такая важная компонента тормозной системы автомобиля BMW E60, как антиблокировочная система, имеет в своем составе специальный электронный блок, задачей которого является формирование управляющих сигналов на основании получаемых от датчиков информации. |
от 10000 руб | |
3 | Блок управления АКПП Автоматические трансмиссии, устанавливаемые на большинство автомобилей BMW E60, имеют в своей конструкции электронные блоки управления. Эти устройства являются довольно надежными, но все же порой выходят из строя, и если это происходит, то менять или ремонтировать их должны только профессионалы. |
от 7000 руб | |
4 | Блок холодного пуска Webasto При помощи такого устройства, как блок холодного пуска, не составляет труда завести двигатель автомобиля BMW E60 даже в самые лютые морозы. Конструкция его такова, что при пониженных температурах он существенно обогащает топливно-воздушную смесь. |
от 5000 руб | |
5 | Датчик АБС передний Датчики антиблокировочной системы тормозов, которыми снабжаются все автомобили BMW E60, имеют довольно простую и в то же самое время оригинальную конструкцию, представляя собой ни что иное, как электрогенераторы небольших размеров. |
от 2500 руб | |
6 | Датчик включения стопсигнала Автомобили BMW E60 снабжены очень эффективно и в то же самое время предельно простой системой включения стоп-сигналов: она представляет собой микрокнопку, расположенную под педалью тормоза. Повреждается она достаточно редко. |
от 1000 руб | |
7 | Датчик давления масла В блоке цилиндров автомобиля BMW E60 располагается датчик давления масла, который служит для того, чтобы транслировать в бортовой компьютер соответствующие сведения. В случае выхода из строя, эту деталь следует обязательно заменить на новую. |
от 1000 руб | |
8 | Датчик температуры Для надлежащей работы силовых агрегатов, устанавливаемых на автомобили BMW E60, очень важно, чтобы они не перегревались. За этим следит такой прибор, как датчик температуры охлаждающей жидкости, выход из строя и несвоевременная замена которого чревата далеко идущими последствиями. |
от 1500 руб | |
9 | Датчик уровня масла двигателя Для того чтобы в режиме реального времени водитель автомобиля BMW E60 мог получать актуальную информацию об уровне масла в силовом агрегате, используется специальный датчик, транслирующий соответствующие данные в бортовой компьютер машины. |
от 1500 руб | |
10 | Лямбдазонд, датчик кислорода Все автомобили BMW E60 сходят со сборочного конвейера с установленными в их системах отвода выхлопных газов ламбда-зондами, которые необходимы для того, чтобы точно определять количество оставшегося в них кислорода и формировать на этой основе топливно-воздушную смесь оптимального состава. |
от 2000 руб | |
11 | Модуль АКПП электронный Электронные модули, которыми снабжаются автоматические КПП автомобилей BMW E60, представляют собой весьма сложные конструкции. Обычно они успешно отрабатывают заявленный их производителем срок, однако бывают и случаи, когда их приходится менять на новые. |
от 7000 руб | |
12 | Модуль (блок) управления двигателем Все силовые агрегаты, которыми оборудуются автомобили BMW E60, оснащаются электронными модулям управления, которые необходимы для обеспечения функционирования многих их систем. Эти устройства подлежат ремонту и замене только профессионалами. |
от 8000 руб | |
13 | Модуль управления светом фар Галогенные и ксеноновые фары, устанавливаемые на автомобилях BMW E60, имеют адаптивную систему управления светом, реализованную в виде специализированного модуля. Это устройство позволяет осуществлять регулировку режимов работы внешних осветительных приборов в автоматическом режиме. |
от 6000 руб | |
14 | Реле вентилятора Передовая система климат-контроля, которой оснащаются автомобили BMW E60, имеет в своей конструкции такой важный и необходимый для ее нормальной работы компонент, как реле вентилятора. Оно демонстрирует высокую надежность и редко выходит из строя. |
от 500 руб | |
15 | Реле кондиционера Отдельные агрегаты и узлы системы кондиционеров, которыми снабжаются автомобили BMW E60, управляются при помощи специальных электромеханических реле. Эти устройства хорошо спроектированы и реализованы, и поэтому случаи их отказов относительно редки. |
от 500 руб | |
16 | Реле поворотников Непосредственно под приборными панелями автомобилей BMW E60 располагаются электромеханические реле, которые необходимы для нормального функционирования сигналов поворота. Они имеют большой ресурс, отлично защищены от повреждений и поэтому их замена – случай нечастый. |
от 500 руб | |
17 | Реле управления стеклоочистителя Центральными звеньями систем управления стеклоочистителями автомобилей BMW E60 являются реле, при помощи которых происходит переключение направлений движения дворников. Оно располагается непосредственно под салонным фильтром. |
от 500 руб | |
18 | Трос дроссельной заслонки В большинстве двигателей, которыми оснащаются автомобили BMW E60, дроссельные заслонки управляются с помощью фирменной системы ADS. Одной из компонентов соответствующих трансмиссий является сплетенный из металлических жил короткий трос. |
от 700 руб |
Все эти детали работают в составе некоторых комплексов, и, следует заметить, выходят из строя достаточно редко. Если же такие неприятности все же случаются, то информация о таких неисправностях обычно поступает в бортовой компьютер, который сигнализирует водителю о возникновении проблемы. Ремонту реле, датчики и переключатели обычно не подлежат, и поэтому на станциях технического обслуживания чаще всего производят их замену. При этом далеко не всегда имеет смысл устанавливать вместо некондиционных новые детали, поскольку и бывшие в употреблении, демонтированные с других машин, вполне подходят для этой цели.