Датчики - реле - переключатели - контроль:
В автомобиле BMW E90 установлено большое количество разнообразных электронных и электромеханических устройств, обеспечивающих функционирование его узлов и агрегатов. В блоки управления АБС, трансмиссией, двигателем транслируется информация от специальных датчиков, там происходит ее обработка, формируются управляющие сигналы, которые затем транслируются на исполнительные устройства. Чаще всего изменение режимов работы осуществляется с помощью реле, весьма исправно выполняют возложенную на них задачу. Дабы не допустить выхода из строя электронных компонентов из-за колебаний напряжения или повышения силы тока, используются предохранители, установленные в единых блоках.
№ | Фото | Наименование | Цена |
1 | Блок предохранителей Для защиты бортовой сети автомобиля BMW E90 от перегрузок в ней предусмотрена установка нескольких предохранителей, которые смонтированы в едином блоке. Он представляет собой небольшой корпус, снабженный соответствующими контактами и зажимами. |
от 3000 руб | |
2 | Блок управления АБС Устанавливаемая на автомобили BMW E90 уже в базовой комплектации антиблокировочная система тормозов управляется при помощи специального электронного блока, предназначенного для принятия сигналов от датчиков, их обработки и формирования команд, транслируемых на исполнительные устройства. |
от 10000 руб | |
3 | Блок управления АКПП Автоматические трансмиссии, устанавливаемые на автомобили BMW E90 опционально, имеют в своей конструкции электронные блоки управления, которые порой склонны выходить из строя по самым разным причинам. Ремонтировать и менять их должны только профессионалы. |
от 7000 руб | |
4 | Блок холодного пуска (webasto) Такие узлы, как блоки холодного пуска, в конструкции двигателей автомобилей BMW E90 необходимы для того, чтобы силовые агрегаты можно было заводить в условиях низких температур (что особенно актуально для России). Их функция состоит в обогащении топливной смеси. |
от 5000 руб | |
5 | Датчик АБС передний Для нормального функционирования антиблокировочной системы тормозов автомобиля BMW E90 требуется, чтобы она получала информацию от специальных датчиков, в том числе и от передних. Эти устройства относительно просты и их выход из строя не является критичным. |
от 2500 руб | |
6 | Датчик включения стопсигнала Стоп-сигналы на автомобилях BMW E90 включаются при срабатывании датчиков, которые располагаются под педалями тормоза. По сути дела, они представляют собой ни что иное, как самые обычные кнопки, и выходят из строя нечасто, обычно – в результате механических повреждений. |
от 1000 руб | |
7 | Датчик давления масла Давление смазочной жидкости, необходимой для нормальной работы различных систем автомобиля BMW E90, контролируется а основе информации, поступающей от специального датчика. Это устройство не отличатся сложностью конструкции и в случае выхода из строя его нужно обязательно менять. |
от 1000 руб | |
8 | Датчик температуры Поскольку перегрев масла является критичным для работы силовых агрегатов, устанавливаемых на автомобилях BMW E90, то для того, чтобы определить величину этого параметра, применяются специальные датчики. Их вход из строя грозит весьма неприятными последствиями. |
от 1500 руб | |
9 | Датчик уровня масла двигателя В большинстве силовых агрегатов, которыми оборудуются автомобили BMW E90, контролировать уровень масла визуально просто невозможно, и для этой цели используются специальные датчики. Их выход из строя – явление достаточно редкое. |
от 1500 руб | |
10 | Лямбдазонд, датчик кислорода В выхлопных газах автомобилей BMW E90 содержится некоторое количество кислорода, и для того, чтобы определить, сколько именно, используется так называемый лямбда-зонд. На основе информации, которую он транслирует в систему образования топливной смеси, определяется ее наиболее оптимальный состав. |
от 2000 руб | |
11 | Модуль АКПП электронный Электронные модули, входящие в конструкцию автоматических коробок переключения передач автомобилей BMW E90, время от времени по различным причинам выходят из строя. Для того, чтобы их заменить на новые, нужно обращаться на специализированные станции технического обслуживания. |
от 7000 руб | |
12 | Модуль (блок) управления двигателем Режимы работы многих систем и агрегатов двигателей автомобилей BMW E90 регулируются с помощью команд, поступающих от специального электронного блока управления, который представляет собой очень непростое устройство, смонтированное в металлическом корпусе и расположенное в моторном отсеке. |
от 8000 руб | |
13 | Модуль управления светом фар Модули управления светом фар автомобилей BMW E90 позволяют осуществить автоматическую адаптацию режимов работы этих устройств к постоянно меняющейся дорожной ситуации. Они выходят из строя обычно в результате коротких замыканий и дорожно-транспортных происшествий. |
от 6000 руб | |
14 | Реле вентилятора Для обеспечения включения и выключения вентилятора системы кондиционирования воздуха автомобилей BMW E90 используются специальные электромеханические реле. Их конструкция хорошо отработана, они весьма надежны и редко выходят из строя. |
от 500 руб | |
15 | Реле кондиционера Кондиционеры являются основным звеном системы климат-контроля автомобилей BMW E90, и в их конструкцию входят специальные реле, осуществляющие автоматическое включение и отключение отдельных их узлов и агрегатов. |
от 500 руб | |
16 | Реле поворотников Работа указателей поворота автомобиля BMW E90 осуществляется при помощи специально электромеханического реле, которые обеспечивает их мигание тогла, когда следует обозначить соответствующий маневр. Если оно выходи из строя, то ремонту не подлежит. |
от 500 руб | |
17 | Реле управления стеклоочистителя Для нормального функционирования стеклоочистителей автомобилей BMW E90 в их конструкции предусмотрена установка реле, с помощью которого производится переключение режимов работы всего устройства. |
от 500 руб | |
18 | Трос дроссельной заслонки В конструкции дроссельных заслонок двигателей автомобилей BMW E90 наличествует специальный трос, являющейся составной частью их привода. Он сплетен из некоторого количества металлических жил и отличается высокой прочностью, так что повредить его весьма сложно. |
от 700 руб |
Наиболее уязвимыми узлами этой группы считаются электронные блоки управления автоматических трансмиссий, двигателя и климат-контроля. Эти устройства очень сложны по своей конструкции, и в случае выхода из строя их лучше всего заменять на исправные полностью, а не ремонтировать Время от времени требуется обновлять и отдельные датчики, а также лямбда-зонд, производящий контроль количества кислорода в отработавших газах.