Головка блока - распредвал
Силовые агрегаты автомобилей BMW E39 имеют сложное устройство, и при этом отличаются большой надежностью и длительным сроком эксплуатации. Однако поскольку еще никому не удавалось создать двигатель внутреннего сгорания, который никогда не выходил бы из строя, баварские моторы тоже порой барахлят и доставляют владельцам машин некоторое количество проблем и ремонт бмв. Следует отметить, что это нередко происходит по причине неправильной или небрежной эксплуатации агрегатов, к тому же неприятности порой происходят по причине попадания «железных коней» в различные дорожно-транспортные происшествия. Не следует сбрасывать со счетов и неизбежный естественный износ некоторых деталей, многие из которых расположены в блоке цилиндров.
№ | Фото | Наименование | Цена |
1 |
Коленчатый вал В двигателях, которыми оснащаются автомобили BMW E39, используются так называемые валы, которые служат для того, чтобы снижать уровень вибраций, возникающих в результате приложения к коленчатому валу и поршням реактивных сил. |
от 4 000 руб | |
2 |
Гидрокомпенсатор Гидрокомпенсаторы располагаются в механизме привода клапанов двигателей автомобилей BMW E39. Они служат для того, чтобы устранять возникающие в нем зазоры и являются саморегулирующимися опорами нажимных рычагов. |
от 100 руб | |
3 |
Головка блока цилиндров Головка блока цилиндров двигателей автомобилей BMW E39 изготавливается из прочных и жаростойких алюминиевых сплавов. Внутри нее частично располагаются камеры сгорания, каналы водяной рубашки, впускные и выпускные каналы, а также каналы смазочной системы. |
от 10 000 руб | |
4 |
Крышка маслозаливной горловины Горловина, в которую заливается масло в двигатели автомобилей BMW E39, закрывается специальной крышкой. Ее конструкция достаточно проста, однако порой владельцам машин эту деталь по причине разгерметизации ее прокладки и резьбы. |
от 100 руб | |
5 |
Направляющая цепи ГРМ В системе газораспределительного механизма двигателя автомобиля BMW E39 присутствует направляющая его цепи. Она представляет собой достаточно простую по конфигурации планку, сделанную из прочного пластика, и в случае износа требует замены. |
от 200 руб | |
6 |
Натяжитель ремня ГРМ Для того чтобы приводной ремень в газораспределительном механизме автомобиля BMW E39 плотно прилегал к шкивам и не проскальзывал, используется специальный натяжитель. Он состоит из дюралевой планки и укрепленного на ней вращающегося ролика. |
от 300 руб | |
7 |
Натяжитель цепи ГРМ С помощью такого небольшого, но достаточно важного узла, как натяжитель цепи газораспределительного механизма, в автомобилях BMW E39 происходит регулировка фаз газораспределения. Располагается он в головке блока цилиндров. |
от 300 руб | |
8 |
Ремень ГРМ В целом ряде двигателей, которыми оборудованы автомобили BMW E39, газораспределительные механизмы снабжены не цепями, а специальными ремнями. Они постоянно находятся в натяжении и периодически требуют замены на новые. |
от 500 руб | |
9 |
Ролик натяжителя ремня ГРМ В тех автомобилях BMW E39, газораспределительные механизмы которых снабжены ремнями, используются специальные ролики натяжения. Они устанавливаются на алюминиевых планках, соприкасаются с ремнями и обеспечивают их плотное прилегание к шкивам. |
от 300 руб | |
10 |
Цепь ГРМ Газораспределительные механизмы многих двигателей автомобилей BMW E39 для передачи крутящего момента оснащаются цепями. Их ресурс достаточно велик, однако при пробеге более 300 000 километров они требуют замены на новые. |
от 500 руб | |
11 |
Шестерня натяжителя цепи ГРМ Газораспределительные механизмы силовых агрегатов автомобилей BMW E39, которые используют для передачи крутящего момента цепи, имеют специальный натяжитель, снабженный шестерней, изготовленной из прочной стали. |
от 300 руб |
К ним следует отнести, прежде всего, балансировочный вал, служащий для снижения уровня вибраций мотора, а также гидрокомпенсаторы, расположенные в приводах клапанов. Достаточно уязвимыми деталями этой группы являются также ремни и цепи газораспределительных механизмов, различные направляющие, натяжители, шестерни и ролики. В результате серьезных аварий порой также страдает сама головка блока цилиндров, а также некоторые, на первый взгляд, второстепенные запчасти бмв, такие, как, к примеру, крышка маслоналивной горловины.