Головка блока - распредвал:
Силовые агрегаты автомобилей BMW E90 представляют собой довольно непростые устройства, которые отличаются высокой степенью надежностью и длительным сроком эксплуатации. Но поскольку двигатель внутреннего сгорания, никогда не выходящий из стоя, сконструировать пока так никому и не удалось, то баварские моторы также иногда доставляют собственникам машин некоторое число проблем. Справедливости ради, следует заметить, что это часто происходит из-за неправильной или небрежной эксплуатации агрегатов. Ко всему прочему проблемы нередко бывают следствием попадания автомобилей в различные дорожно-транспортные происшествия. Не следует недооценивать и износ множества деталей, которые расположены в блоке цилиндров.
№ | Фото | Наименование | Цена |
1 | Коленчатый вал Для того чтобы минимизировать вибрации, возникающие при работе двигателе автомобилей BMW E90, в их конструкции используются балансировочные валы. Выходят из строя они очень редко, и поэтому менять их приходится нечасто. |
от 8000 руб | |
2 | Гидрокомпенсатор Гидрокомпенсаторы, которыми оснащаются силовые агрегаты автомобилей BMW E90, необходимы для предотвращения возникновения зазоров клапанов и служат для них дополнительными опорами. Выход из строя этих деталей – явление весьма нечастое. |
от 300 руб | |
3 | Головка блока цилиндров Одной из самых массивных деталей силовых агрегатов автомобилей BMW E90 является головка блока цилиндров. В ней монтируется множество чрезвычайно ответственных деталей и узлов, и поэтому к ее исправности следует относиться с особым вниманием. |
от 15000 руб | |
4 | Крышка маслозаливной горловины Одной из самых простых и незатейливых деталей, присутствующих в конструкции автомобиля BMW E90, является крышка, которой закрывается маслозаливная горловина его силового агрегата. Менять ее приходится главным образом только тогда, когда она по каким-либо причинам повреждается механически. |
от 200 руб | |
5 | Направляющая цепи ГРМ Системы газораспределения большинства силовых агрегатов, которые монтируются на автомобили BMW E90, оснащены цепной трансмиссией, которая имеет в своей конструкции специальные направляющие. Поскольку изготавливаются они из пластика, то со временем изнашиваются и требуют замены. |
по запросу |
|
6 | Натяжитель ремня ГРМ В тех немногих моделях двигателей автомобилей BMW E90, в которых применяется ременная трансмиссия газораспределительного механизма, используются специальные натяжители. Они нужны для устранения провисаний ремней и порой в ходе эксплуатации выходят из строя. |
от 700 руб |
|
7 | Натяжитель цепи ГРМ Цепи газораспределительных механизмов моторов автомобилей BMW E90 должны постоянно находиться в определенной степени натяжения, что обеспечивается с помощью специальных устройств, называемых натяжителями: металлическими планками из легких сплавов, снабженных роликами. |
от 700 руб |
|
8 | Ремень ГРМ Некоторые модели автомобилей BMW E90 снабжаются силовыми агрегатами, газораспределительные механизмы которых реализованы на основе ременной передачи. Ремни, которые входят в ее состав, отличаются долговечностью, но со временем их все же приходится менять. |
от 1200 руб |
|
9 | Ролик натяжителя ремня ГРМ В тех газораспределительных механизмах автомобилей BMW E90, которые имеют ременную трансмиссию, используются специальные натяжители, имеющие в своей конструкции ролики. Эти простейшие детали практически никогда не выходят из строя. |
от 700 руб |
|
10 | Цепь ГРМ Передача крутящего момента в газораспределительном механизме моторов автомобилей BMW E90 производится в большинстве случаев при помощи цепной передачи. Цепи, которые задействованы в этом процессе, имеют отлично продуманную конструкцию и редко требуют замены. |
от 1200 руб | |
11 | Шестерня натяжителя цепи ГРМ В механизмах газораспределения силовых агрегатов автомобилей BMW E90, реализованных на цепной передачи (а таких – подавляющее большинство) натяжители цепей в своей конструкции имеет небольшую, но очень важную запасную часть: шестерню. |
от 1200 руб |
К ним следует отнести гидрокомпенсаторы, расположенные в приводах клапанов и балансировочный вал. Достаточно уязвимые элементы этой группы - цепи и ремни ГРМ, различные направляющие, натяжители, шестерни и ролики. Нередко в результате аварий страдает крышка маслоналивной горловины, головка блока цилиндров, а также целый ряд других деталей, считающихся порой второстепенными, но на самом деле играющими весьма важную роль.