О каталитическом нейтрализаторе выхлопных газов
Выхлопные газы, проходящие через каталитический нейтрализатор выхлопных газов, обуславливают его очень высокую рабочую температуру. В результате, введение большого количества несгоревшего бензина может вызвать его перегрев и создать пожароопасную ситуацию. Этого можно избежать, соблюдая следующие пункты:
о Используйте только неэтилированный бензин.
о Поддерживайте Ваш двигатель в хорошем состоянии. Крайне высокая температура нейтрализатора может привести к неправильной работе электрической системы, системы зажигания или системы впрыска топлива.
о Если Ваш двигатель глохнет, работает с детонацией, стучит или тяжело запускается, по возможности быстрее передайте автомобиль Вашему дилеру и устраните неисправность.
о Избегайте езды со слишком низким уровнем топлива. Если у Вас закончится бензин, это может привести к пропуску зажигания двигателя и, в результате, к чрезмерной нагрузке на каталитический нейтрализатор выхлопных газов.
о Избегайте холостой работы двигателя больше 10 минут.
о Для запуска Ваш автомобиль не требует, чтобы его толкали или тянули. Это может привести к перегрузке каталитического нейтрализатора выхлопных газов.
о Постарайтесь не останавливать Ваш автомобиль над горючими материалами, такими как трава, бумага, листва или ветошь. Это объясняется тем, что эти материалы могут войти в контакт с каталитическим нейтрализатором выхлопных газов и стать причиной пожара.
о Не прикасайтесь к каталитическому нейтрализатором выхлопных газов или любой другой детали выхлопной системы во время работы двигателя, так как он является очень горячим и может стать причиной ожогов.
о Помните о том, что Ваша разборка BMW на Каширской является Вашим лучшим источником поддержки.
Для дизельного двигателя
Эта система помогает контролировать окислы азота путем рециркуляции части выхлопных газов в двигателе.