Кондиционер - отопление - вентиляция:
Автомобили BMW E53 X5, отличающиеся очень высоким уровнем комфорта, обеспечивается великолепно продуманной, отлаженной и реализованной на практике системой климат-контроля. В довольно непростых отечественных условиях эксплуатации она часто испытывает немалые нагрузки, и тогда отдельные ее агрегаты, узлы и детали, к сожалению, выходят из строя и требуют ремонта.
№ | Фото | Наименование | Цена |
1 | Амортизатор натяжителя ролика кондиционера В системе вентиляции и кондиционирования автомобиля BMW E53 X5 приводы некоторых важнейших устройств реализуются с помощью ременной передачи. При этом ремни фиксируются в требуемом положении с помощью специальных натяжителей, в конструкции которых есть небольшие амортизаторы роликов. |
от 300 руб | |
2 | Блок управления климат-контролем Как и в любом современном и дорогом автомобиле, в BMW E53 X5 управление всеми системами климат-контроля осуществляется при помощи специальных электронных блоков. Они представляют собой весьма сложные устройства, и поэтому в случае выхода из строя их приведением в порядок должны заниматься только квалифицированные профессионалы. |
от 6000 руб | |
3 | Вентилятор/крыльчатка кондиционера Кондиционер автомобиля BMW E53 X5 имеет специальный радиатор, который отдает «отобранное» тепло в атмосферу. Чтобы он быстрее и эффективнее охлаждался, на него направляется поток воздуха, нагнетаемый крыльчаткой вентилятора. |
от 1500 руб | |
4 | Датчик климат-контроля Функционирование систем климат-контроля, которыми оснащаются автомобили BMW E53 X5, обеспечивается с помощью циркуляции в замкнутом контуре охлаждающей жидкости. Чтобы производить постоянный контроль за ее температурой, используются специальные датчики. |
от 1000 руб | |
5 | Датчик кондиционера Как известно, в системе кондиционирования воздуха, установленной на автомобиле BMW E53 X5, наличествует достаточно высокое давление. Для определения его уровня используются специальные датчики, которые транслируют соответствующие сигналы в электронный блок управления. |
от 1000 руб | |
6 | Компрессор кондиционера Все кондиционеры, устанавливаемые на автомобили BMW E53 X5, имеют в своей конструкции специальные компрессоры. Эти устройства сжимают пары хладагента, благодаря чему они переходят из газообразного агрегатного состояния в жидкое. |
от 8000 руб | |
7 | Корпус радиатора кондиционера (салонный испаритель) Как и любые другие кондиционеры, те, которые устанавливаются в автомобилях BMW E53 X5, имеют радиаторы, которые устанавливаются в специальных корпусах. По своей конструкции эти детали достаточно просты, и в случае повреждения их требуется менять (впрочем, происходит это достаточно редко). |
от 1500 руб | |
8 | Радиатор кондиционера Кондиционеры автомобилей BMW E53 X5 имеют в своей конструкции радиаторы, с помощью которых осуществляется необходимый теплообмен. Они представляют собой весьма несложные устройства, состоящие из соединенных между собой труб, снабженных пластинами. |
от 2000 руб | |
9 | Радиатор печки Для нагрева воздуха, поступающего в салон автомобиля BMW E53 X5, используется специальный радиатор. Конструкция этого узла весьма традиционна, он отличается высокой надежностью и из строя выходит весьма нечасто. |
от 3000 руб | |
10 | Реле кондиционера В системе климат-контроля каждого автомобиля BMW E53 X5 установлено специальное реле, с помощью которого в автоматическом режиме происходит запуск или отключение тех или иных агрегатов. Если оно выходит из строя, то это сразу же сказывается на работе кондиционера и отопителя. |
от 1000 руб | |
11 | Электровентилятор кондиционера в сборе (мотор+крыльчатка) Системы кондиционирования воздуха, которыми оснащаются автомобили BMW E53 X5, имеют в своем составе электрические вентиляторы. Конструктивно они состоят из двигателей, а также крыльчаток, которые прочно закреплены на их осях. |
от 8000 руб |
С технической точки зрения ЭБУ (электронный блок управления) системы вентиляции и кондиционирования является, пожалуй, наиболее сложным из всех ее систем. Поэтому в случае неисправности его лучше менять полностью, а не заниматься его ремонтом. Бывает так, что дают сбои датчики, а из-за длительной эксплуатации в условиях чрезмерно высоких нагрузок иногда перестают должным образом работать амортизаторы ролика натяжителя привода кондиционера. Кстати говоря, по самым различным причинам случаются проблемы с вентиляторами, компрессором, реле, крыльчатками и радиаторами печки. Если вы хотите обеспечить требуемое функционирование системы кондиционирования и вентиляции совсем не обязательно использовать только новые запчасти: нередко вполне подойдут и бывшие в употреблении.