Коробка передач - раздатка
Общеизвестно, что как механические, так и автоматические коробки передач автомобилей BMW E39 отличаются высочайшей надежностью и их ресурс даже выше, чем ресурс двигателей. Их конструкция очень хорошо продумана, а что касается качества материалов и сборки, то они - выше всяких похвал. Тем не менее, эти агрегаты также не застрахованы от поломок, и тогда приходится производить ремонт бмв. Правда, производитель утверждает, что автоматические трансмиссии в случае выхода из строя подлежат только полной замене, однако на практике это оказывается далеко не так.
№ | Фото | Наименование | Цена |
1 |
АКПП в сборе Автоматические коробки переключения передач автомобилей BMW E39 представляют собой очень надежные агрегаты, но при неправильной эксплуатации они порой выходят из строя, и тогда приходится менять отдельные их узлы и агрегаты. |
от 20000 руб | |
2 |
Блок управления АКПП Трансмиссия автомобиля BMW E39 представляет собой весьма сложную конструкцию, управление которой осуществляется с помощью специализированных электронных блоков. Иногда они выходят из строя и их приходится менять. |
от 2000 руб | |
3 |
Гидротрансформатор АКПП Все автоматические коробки переключения передач автомобилей BMW E39 оснащаются такими узлами, как гидротрансформаторы. Они очень редко выходят из строя, но если это случается, то их требуется полностью менять на исправные. |
от 2000 руб | |
4 |
Диск АКПП фрикционный В АКПП, устанавливаемых на автомобили BMW E39, есть один достаточно уязвимый узел - фрикционный диск. В принципе, он рассчитан на весьма длительную эксплуатацию, однако любители так называемого «спортивного» стиля езды выводят их из строя довольно быстро. |
по запросу | |
5 |
Автоматическая коробка передач в сборе И автоматические, и механические коробки переключения передач на автомобилях BMW E39 выходят из строя крайне редко, однако если такая беда все же происходит, то их лучше не ремонтировать, а целиком менять на исправные. Особенно это касается АКПП. |
от 20000 руб | |
6 |
МКПП в сборе Коробки переключения передач автомобилей BMW E39 отличаются довольно высокой надежностью, однако при неправильной или небрежной эксплуатации отдельные их элементы (шестерни, гидротрансформаторы и т.п.) порой все-таки ломаются. |
от 8000 руб | |
7 |
Модуль АКПП гидравлический Автоматические коробки переключения передач автомобилей BMW E39 в своем составе имеют специальные гидравлические модули, отличающиеся высокой надежностью. В случае выхода из строя ремонту они, как правило, не подлежат, и их нужно менять. |
по запросу | |
8 |
Модуль АКПП электронный Электронный модуль можно без преувеличения назвать «мозгами» АКПП автомобиля BMW E39. Он получает всю требуемую информацию от специальных датчиков, обрабатывает ее и транслирует необходимые команды на исполнительные устройства. |
по запросу | |
9 |
Подшипник КПП Как и любой другой сложный механический узел, коробка переключения передач автомобиля BMW E39 имеет несколько подшипников, которые обеспечивают свободное вращение ее валов. Разумеется, что в случае выхода из строя их обязательно нужно менять. |
от 300 руб | |
10 |
Ремень вариатора Некоторые модификации автомобилей BMW E39 оснащаются автоматическими коробками переключения передач, которые имеют в своем составе вариатор. Этот узел снабжен ремнем, который может выйти из строя, и тогда он потребует замены на новый. |
по запросу | |
11 |
Ремкомплект коробки автомат Несмотря та то, что автоматические трансмиссии автомобилей BMW E39 отличаются достаточно высокой надежностью, они порой все же могут выходить из строя (чаще всего - по вине владельцев автомобилей). Для их ремонта выпускаются специальные комплекты деталей. |
по запросу | |
12 |
Синхронизатор В конструкции коробок переключения передач автомобилей BMW E39 наличествуют специальные синхронизаторы, которые порой выходят из строя по причине неправильной эксплуатации машины или так называемого «спортивного» стиля вождения. |
по запросу |
Самыми уязвимыми узлами трансмиссий являются электронные блоки управления, фрикционные диски и гидротрансформаторы. Кроме того, порой выходят из строя некоторые подшипники, которые следует менять на исправные сразу же после обнаружения дефекта. Следует отметить, что приведение в порядок таких сложных по своей конструкции узлов, как механические и особенно автоматические коробки переключения передач - дело исключительно сложное, и поэтому им должны заниматься только опытные профессионалы. Что же касается узлов и запчастей бмв, то во многих случаях их совсем не обязательно менять на новые и вместо них вполне можно подобрать те, которые уже бывали в употреблении.