Коробка передач - раздатка:
И механические, и автоматические КПП автомобилей BMW E53 X5 имеют репутацию «неубиваемых», потому что их ресурс значительно выше, чем даже у моторов, которыми оснащаются эти машины. Коробки переключения передач отличаются безупречностью своей конструкции, а качество сборки и материалов, из которых изготавливаются их детали, выше всяких похвал. Разумеется, что эти агрегаты тоже отнюдь не вечны, и тогда (хотя и очень редко) их требуется ремонтировать или даже заменять на новые. Производитель декларирует, что АКПП в случае поломки ремонту не подлежат, но многие наши мастера уже давно научились успешно приводить их в порядок.
№ | Фото | Наименование | Цена |
1 | ![]() |
АКПП в сборе Пятиступенчатые автоматические коробки переключения передач, которые устанавливаются на автомобили BMW E53 X5, очень надежны. Однако все же бывает, что такие их узлы, как, к примеру, гидротрансформаторы, выходят из строя и требуют полной замены. |
от 50000 руб |
2 | ![]() |
Блок управления трансмиссией Как и во многих других современных легковых автомобилях, в BMW E53 X5 управление важнейшими элементами трансмиссии осуществляется с помощью специальных электронных блоков. Несмотря на свою надежность и длительный срок службы, они порой могут барахлить и тогда требуют ремонта или замены. |
от 6000 руб |
3 | ![]() |
Гидротрансформатор АКПП Современные пятиступенчатые автоматические коробки переключения передач автомобилей BMW E53 X5 имеют в своей конструкции такие важнейшие узлы, как гидротрансформатры, через которые крутящий момент двигателя передается к другим механизмам. |
от 4000 руб |
4 | ![]() |
Диск АКПП фрикционный Фрикционные диски, которые устанавливаются в АКПП автомобилей BMW E53 X5, являются, пожалуй, наиболее уязвимыми их узлами. Правда, они чаще всего выходят из строя вследствие неправильной эксплуатации агрегатов. |
по запросу |
5 | ![]() |
Автоматическая коробка передач в сборе Статистика свидетельствует о том, что и механические, и автоматические коробки переключения передач автомобилей BMW E53 X5 являются одними из наиболее надежных их агрегатов. Однако редко, но все же случается, что и их приходится менять. |
от 50000 руб |
6 | ![]() |
МКПП в сборе Автоматические и механические коробки переключения передач BMW E53 X5 ремонта требуют нечасто (причем первые позиционируются производителем, как неремонтопригодные), однако если все же возникает необходимость приведения их в порядок, что чаще всего подлежат замене их узлы в сборе. |
от 12000 руб |
7 | ![]() |
Модуль АКПП гидравлический Гидротрансформаторы (гидравлические модули) АКПП BMW E53 X5 являются не только одними из важнейших, но и наиболее надежными их узлами. Однако даже такая «неубиваемая» техника порой отказывается работать штатным образом.. |
от 4000 руб |
8 | ![]() |
Модуль АКПП электронный Все современные АКПП (в том числе и те, которыми комплектуются автомобили BMW E53 X5) управляются достаточно непростыми по своей конструкции электронными модулями. Именно с ними у владельцев «железных коней» нередко возникают самые большие проблемы. |
от 6000 руб |
9 | ![]() |
Подшипник КПП И в механических, и в автоматических КПП автомобилей BMW E53 X5 наличествует немало подшипников, которые обеспечивают свободное вращение их многочисленных валов. Эти детали очень долговечны, однако ввиду чрезмерных нагрузок могут порой «рассыпаться». |
от 2000 руб |
10 | ![]() |
Ремкомплект коробки автомат В принципе, производители АКПП, которые устанавливаются на автомобили BMW E53 X5, утверждают, что их изделия не подлежат ремонту. Однако на самом деле некоторые сторонние компании выпускают ремонтные комплекты, с помощью которых мастера приводят их в порядок. |
по запросу |
11 | ![]() |
Синхронизатор МКПП BMW E53 X5 имеют в своей конструкции синхронизаторы, которые обеспечивают плавность и бесшумность переключения передач. Они весьма надежны, однако у любителей пресловутого «спортивного» стиля езды они нередко преждевременно выходят из строя. |
по запросу |
Что касается самых уязвимых узлов трансмиссий, то к ним можно отнести, прежде всего, фрикционные диски, гидротрансформаторы и электронные блоки управления. Порой «рассыпаются» некоторые подшипники, причем даже несмотря на то, что они имеют огромный запас прочности, и в таких случаях их приходится менять на исправные. Необходимо отметить, что ремонт как механических, так и автоматических коробок переключения передач – дело очень сложное, и под силу оно только настоящим профессионалам.