Новый кроссовер - купе BMW X4 уже готов к началу производства и будет представлен публике на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2014-го года. Производство нового кроссовера начнется на заводе автомобильного гиганта BMW, расположенного в США (в штате Южная Каролина) сразу после его премьеры. Стоимость автомобиля на американском автомобильном рынке стартует от 46 000 долларов. В России новый стоимость автомобиля превысит два миллиона рублей.
В основу нового кроссовера положена уже известная и хорошо зарекомендовавшая себя модель BMW X3. Новый кроссовер отличается более агрессивной и напористой внешностью и немного увеличившимися размерами кузова: длина 4,67 метра, в ширину кузов имеет 1,88 метра, высота равна 1,63 метра. Высота клиренса равна 20,4 сантиметра. Величина колесной базы составила 2,81 метра. Как дополнительными опциями новый автомобиль может быть оснащен пакетами М Sport или X Line. Фирменный стиль оформления фронтальной части автомобиля, делает его узнаваемым: светодиодные кольца линзовой оптики фар головного света, ноздри радиаторной решетки, массивный бампер с воздухозаборниками. По желанию покупателя можно заказать светодиодную начинку для всей светотехники, включая противотуманное освещение. Харизматический рельеф капота напоминает атлетические мышцы пресса. Сбоку автомобиль олицетворяет напор, темперамент, собранность и солидность: покатый и длинный капот, раздутые формы колесных арок волны и всплески на внешних боковинах дверей, имеющих высокую оконную линию, изящная линия крыши на заниженных стойках. Задняя часть кузова напоминает корму спорт кара, только с повышенным клиренсом: дверь багажного отсека с наклонной поверхностью стекла и массивной вертикальной стенкой, изящными габаритными фонарями и массивным бампером, получившим аэродинамические формы. Формы кузова нового автомобиля обеспечивают коэффициент лобового сопротивления на уровне 0.33 Сх. Снаряженная масса автомобиля, в зависимости от комплектации, находится в пределах от 1805 до 1935 килограммов. Под колесными арками могут размещаться колеса с дисками от семнадцатого до двадцать первого радиуса.
Дизайн салона нового автомобиля во многом напоминает салон модели Х3, но с добавлением элементов спортивности. Передние кресла посажены на два сантиметра ниже, а задний диван теперь немного больше (на 28 миллиметров) по сравнению с моделью X3. Объем багажного отсека равен 500-м литрам, а сложив задние сидения этот объем можно увеличить до 1400-т литров. Качество сборки элементов салона и материалов отделки салона, а также его богатое оснащение современными устройствами, делающими поездку легче и безопаснее, свидетельствуют о принадлежности автомобиля к премиум классу. В оснащение автомобиля включены такие устройства как круиз-контроль с адаптивными функциями, включая полную остановку авто, устройство контроля за препятствиями на пути движения автомобиля, камеры кругового обзора, парковочный ассистент с функцией параллельной парковки и многое другое. Улучшенные характеристики перенастроенной подвески сделали ее жестче, добавив немного спортивности. Автомобиль выпускается только в полноприводном варианте, имеет систему изменения вектора тяги и прогрессивные характеристики рулевого управления.
Для комплектации автомобиля создано три дизельных и три бензиновых двигателя, работающие в тандеме с новой восьмискоростной коробкой передач Steptronic или шестиступенчатой механикой. Двухлитровые и трехлитровые дизельные двигатели сочетают низкий расход топлива и неплохую динамику автомобиля. Мощность дизелей в пределах от 190-та до 313-ти лошадиных сил, а расход дизтоплива в пределах от 5.4 до 6.1 литров. Бензиновые двигатели также имеют объем два и три литра и расходуют, в среднем, 7 – 7.5 литров бензина на сотню. В зависимости от двигателя разгон до первой 100-ни занимает от 5,2 до 8.1 секунды. Мощность бензиновых двигателей: 184, 245 и 306 лошадиных сил. Максимум скорости, развиваемой автомобилем равен 212-ти километрам в час.
Еще интересная статья: Новый спортивный вариант BMW 2 серии