Не так давно BMW порадовало своих фанатов двойной премьерой. Они увидели купе M4 и седан M3 сразу. Теперь поговорим об этих автомобилям поподробнее.
Авто поменяло название
У модели осталось название M3, но теперь это уже не купе, а седан, причем полноценный, его даже можно назвать универсалом. А купе, которое положило начало выпуску этой марки авто, будет называться M4.
Турбодвигатель!
С 8-ю цилиндрами можно попрощаться! У данных автомобилей теперь снова 6-цилиндровый рядный движок с двумя турбинами. Он способен выдать до 7500 крутящего оборота. Замечательно для турбодвигателя. Конечно, это не предел, ведь до прошлого V8, который мог развивать в минуту 8300 об., надо еще дорасти.
Отметим крутящий момент
У авто почти одинаковая мощность – раньше было 420, теперь 430 лошадиных сил, движок способен развивать 500 Нм. Сравните, у того M3, что существует сегодня, крутящий момент – 400.
Карбон будет!
В 2013 году один небезызвестный топ-менеджер от компании BMW случайно проговорился, что новые автомобили будут выполнены с использованием точно таких же карбоновых технологий, что и в спецверсии М3 – GTS и CRT.
У новых автомобилей будут теперь карбоновые крышки багажников и крыши, где фрагментарно будет использовано углеволокно.
Теперь легче!
Примечательно, что авто будет легче своего предшественника на 80 килограммов. Как говорят создатели, снаряженная масса авто не будет превышать полутора тонн. На снаряженную массу также не очень повлиял и новый 6-цилиндровый двигатель, вместо старого V8, вместе с навесным оборудованием. Движок полегчал на 10 кг, но стал более экономичным – на 1/4.
Механика останется
Многие фанаты переживали по поводу того, что у нового авто будет роботизированная коробка M-DCT. Поспешим вас успокоить: авто в базовой комплектации покупатели смогут получить с 6-ступенчатой «механикой».
Читайте так же: