Кузовщина - крылья - панели:
Опытным автолюбителям прекрасно известно, что кузовные детали их машин являются, пожалуй, наиболее подверженными различным повреждениям (коррозии, деформациям и т.п.). В этом смысле BMW E46 ничем не отличаются от других автомобилей: пороги, стойки, днище, двери, крылья, капот, крыша и крышка багажника при длительной эксплуатации в непростых российских условиях зачастую требуют ремонта бмв или даже полной замены.
№ | Фото | Наименование | Цена |
1 | Днище багажника Как и во всех других легковых автомобилях, в BMW E46 днище багажника изготавливается из листовой стали методом штамповки. Основной враг этой кузовной детали - это коррозия, от которой она защищена специальными составом. |
от 1000 руб | |
2 | Крыло заднее Задние крылья автомобилей BMW E46 соединены с другим элементами его кузова при помощи точечной сварки и поэтому в случае их повреждений в результате дорожно-транспортных происшествий или коррозией ремонтировать и менять их следует на станции технического обслуживания. |
от 3000 руб | |
3 | Крыло переднее Автомобили BMW E46 устроены таким образом, что их передние крылья крепятся к кузову при помощи специальных винтов, и поэтому в том случае, если по той или иной причине возникает необходимость в их замене, то производится она довольно легко и просто. |
от 2500 руб | |
4 | Крыша Крыша автомобиля BMW E46, как и подавляющее большинство других деталей его кузова, производится из высококачественной листовой стали. Повреждается она только в результате очень серьезных ДТП и для того, чтобы заменить следует обращаться на специализированную СТО. |
от 4000 руб | |
5 | Крышка багажника В задней части кузова автомобиля BMW E46 располагается, как известно, багажник, который закрывается крышкой. Она представляет собой деталь, состоящую из нескольких штампованных деталей, которые скреплены между собой с помощью точечной сварки. |
от 3000 руб | |
6 | Лонжерон, порог заднего крыла Задние лонжероны используются в автомобилях BMW E46 для того, чтобы обеспечить их кузовам требуемую степень жесткости. Их серьезное повреждение может поставить под угрозу безопасность водителя и пассажиров, и поэтому в таких случаях эти детали нужно обязательно менять. |
от 6000 руб | |
7 | Лонжерон, порог переднего крыла Передние лонжероны играют в автомобилях BMW E46 достаточно серьезную роль, поскольку они являются одними из основных несущих элементов кузова. В случае повреждения их следует качественно ремонтировать или (что лучше) менять на новые. |
от 6000 руб | |
8 | Подножка левая Подножки не входят в стандартную комплектацию автомобиля BMW E46 и являются, по сути дела, элементами его тюнинга. Изготавливаются они сторонним производителями чаще всего из нержавеющей стали и снабжаются специальными креплениями. |
от 3000 руб | |
9 | Подножка правая На некоторые автомобили BMW E46 монтируются подножки, которые представляют собой дополнительное оборудование и поэтому приобретаются владельцами машин отдельно. Эти детали довольно прочны, однако порой повреждаются в результате различных ДТП. |
от 3000 руб | |
10 | Стойка лобового стекла С правой и левое стороны лобовое стекло автомобиля BMW E46 крепится к стойкам, расположенным между крышей и передними крыльями. Они являются важными кузовными элементами и деформируются в результате серьезных аварий. |
от 1500 руб | |
11 | Стойка центральная Как и в любых других легковых автомобилях, в BMW E46 центральные стойки находятся по обе стороны кузова, между передними и задними дверьми. Они являются несъемными и поэтому если повреждаются, то ремонтировать или менять их нужно на специализированной станции технического обслуживания. |
от 1500 руб | |
12 | Эмблема на крыло переднее Сторонние компании, выпускающие различны автомобильные аксессуары, производят, среди прочего, эмблемы для BMW E46, которые устанавливаются на передние крылья. Некоторые владельцы машин пользуются ими для того, чтобы украсить своих «железных коней». |
по запросу |
Необходимо отдать должное конструкторам, разработавшим автомобиль BMW E46, поскольку они постарались сделать так, их детище имело кузовные детали, довольно устойчивые к различного рода неблагоприятным воздействиям. Тем не менее, сотрудники и самых обычных автомастерских, и специализированных станций технического обслуживания, часто сталкиваются со всевозможными кузовными проблемами. При этом примечательно, что в тех случаях, когда требуется полная замена некоторых деталей корпуса BMW E46, то совсем не обязательно покупать запчасти бмв новыми, поскольку на самом деле не составляет особого труда обзавестись вполне приличными деталями на одной из многочисленных разборок, и при этом они обойдутся намного дешевле.