Встречайте: миникросовер BMW X1 - мечта больших городов! 07.07.2010 21:42
Производитель, скрывающийся под всем известной аббревиатурой BMW, немалое значение уделяет такому сегменту автомобильного ряда, как кроссовер. В 1998 году под понятием кроссовер прежде всего понимался BMW X5. Чуть позже пришел черед X3, как кросовера среднего размера. Теперь же наступила очередь выйти в свет BMW X1 - первый и единственный кроссовер небольших размеров, который может попасть в лист мечтаний всех водителей крупных городов.
Он действительно компактен. Длина менее 4 метров, но когда видишь этот автомобиль вживую, то испытываешь смешанные чувства. Как будто что-то не так с пропорциями. Возникает некий эстетический диссонанс, от которого можно избавиться двумя способами. Первый - вспомнить, что это БМВ и поспешить попасть в салон.
Он уютен. И тут не может быть споров. В интерьере особое внимание уделено практичности. Везде множество разнокалиберных кармашков и эластичных ремешков. Комфорта салону не занимать. Посадка приподнятая. Внутрь проникает много света. Создается легкая атмосфера, которая позволит отдыхать в поездках, даже если брать в расчет наши российские пробки.
Двигатель - 2-х литровый 4-х цилиндровый турбодизель, развивает 177 л.с. Потребление топлива в смешанном режиме - 5,3 л. В начале 2010 года компания БМВ планирует расширить ряд вариаций двигателей. Привод полный, обут в 18-дюймовые колеса. Подвеска имеет достаточно жесткие настройки, так что с асфальта лучше не съезжать. Зато Х1 обладает достаточной плавностью хода. Дизель проявляет мощную тягу, которую правда несколько приглушает АКПП. Но при интенсивном разгоне его голос начинает настойчиво проникать в салон. Впрочем, когда двигатель достаточно разогреется, его практически не будет слышно. а если будет слышно то вы всегда можете обратиться на разборку bmw.
Производитель, скрывающийся под всем известной аббревиатурой BMW, немалое значение уделяет такому сегменту автомобильного ряда, как кроссовер. В 1998 году под понятием кроссовер прежде всего понимался BMW X5. Чуть позже пришел черед X3, как кросовера среднего размера. Теперь же наступила очередь выйти в свет BMW X1 - первый и единственный кроссовер небольших размеров, который может попасть в лист мечтаний всех водителей крупных городов.
Он действительно компактен. Длина менее 4 метров, но когда видишь этот автомобиль вживую, то испытываешь смешанные чувства. Как будто что-то не так с пропорциями. Возникает некий эстетический диссонанс, от которого можно избавиться двумя способами. Первый - вспомнить, что это БМВ и поспешить попасть в салон.
Он уютен. И тут не может быть споров. В интерьере особое внимание уделено практичности. Везде множество разнокалиберных кармашков и эластичных ремешков. Комфорта салону не занимать. Посадка приподнятая. Внутрь проникает много света. Создается легкая атмосфера, которая позволит отдыхать в поездках, даже если брать в расчет наши российские пробки.
Двигатель - 2-х литровый 4-х цилиндровый турбодизель, развивает 177 л.с. Потребление топлива в смешанном режиме - 5,3 л. В начале 2010 года компания БМВ планирует расширить ряд вариаций двигателей. Привод полный, обут в 18-дюймовые колеса. Подвеска имеет достаточно жесткие настройки, так что с асфальта лучше не съезжать. Зато Х1 обладает достаточной плавностью хода. Дизель проявляет мощную тягу, которую правда несколько приглушает АКПП. Но при интенсивном разгоне его голос начинает настойчиво проникать в салон. Впрочем, когда двигатель достаточно разогреется, его практически не будет слышно. а если будет слышно то вы всегда можете обратиться на разборку bmw.