На российских дорогах появился новый BMW X5 — продолжение династии легендарного внедорожника. На автосалоне во Франкфурте, автомобиль предстал с современным экстерьером, с улучшенной технической составляющей, более качественным интерьером, если это можно сказать о великолепном немце.
Фото: BMW X5
Смена поколений, автомобиля такого масштаба — процесс трудоемкий и очень ответственный. Дизайнеры постарались сохранить узнаваемые и любимые, стильные линии. Новая Бэха не потеряла своей брутальности, но стала выглядеть легкой, компактной. Это несмотря на то, что размеры автомобиля увеличились. Х5 стал длиннее на 29 мм и шире на 5 мм, а вот показатель высоты уменьшился на 14 мм.
Благодаря применению высоких технологий, конструкторам удалось уменьшить массу снаряженного автомобиля на 198 кг. Вместе с уменьшением высота кузова, автомобиль приобрел стремительный вид.
Лицевая часть нового внедорожника выполнена в хищном фирменном стиле немецкой компании. Стильные кольца светодиодов украшают фары головного света. Фальшрадиаторная решетка богато отделана хромом.
На огромном бампере разместились яркие аэродинамические детали и четыре воздухозаборника, кругляшки противотуманных фар расположились достаточно высоко и придают автомобилю еще большую агрессивность.
Целеустремленность, стиль, напористость — вот главные внешние черты нового Х5. Глубокие выштамповки и знакомые нам ребра , придают боковой поверхности кузова стильный и колоритный вид. Колесные арки предназначены для размещения колес с резиной R18 или R19. Нижняя часть кузова, по периметру автомобиля, защищена пластиковыми, мощными накладками.
Прямая линия крыши оканчивается спойлером и плавно переходит в стильную заваленную стойку. Дизайнерам удалось сделать корму воздушной и легкой, несмотря на крупные размеры задней части автомобиля. Корма нового Х5 выглядит просто, но в тоже время стильно и оригинально.
Крупный задний бампер, в который органично входит прямоугольник дверей багажного отсека, подводит черту, под образом элитного внедорожника. Двухсекционные фары светотехники украшены трехмерными светодиодными полосами дополняют презентабельный задний вид автомобиля.
Над изменением салона нового Х5, дизайнеры потрудились меньше, чем над внешним видом. Но новые, более выокотехнологические материалы отделки, выделяются сразу. Новое торпедо, с волнообразными вставками, придают передней части салона, более дорогой и богатый вид. Изменена и стала более информативной приборная панель, появился мультифункциональный руль. В салоне установлена новые гаджеты, которые улучшат комфорт водителя и пассажиров.
Передние кресла снабжены электроприводом и большим диапазоном регулировок. В дверных картах можно теперь хранить 1,5 литровые бутылки. Пассажиры второго ряда имеют большее количество пространства для размещения, их кресла снабжены подогревом.
Багажник автомобиля вмещает 650 литров, при условии наличия всех пассажиров. Если сложить кресла второго пассажирского ряда, то багажник увеличит объем до 1870 литров. Дверь багажного отсека снабжена электроприводом.
Машина стоимостью около 3000000 рублей упакована системами , которые обеспечивают комфорт, максимально. Перечислять все не стоит.
На Х5 установлены модернизированные шасси с приводом xDrive. Автомобиль снабжен 8 АКПП Steptronic и подвесками на выбор: Adaptive M-спортивный, Dynamic, Professional, Comfort.
На автомобиль устанавливаются дизельные и бензиновые двигатели.
Еще статьи о BMW