Новый MINI стал агрессивней. Даже в базовом варианте маленький автомобиль проявляет свой «ежиный» характер. «Горячую» же модификацию отличает выступающий подбородок и далеко не наивный взгляд. Сохранив прежнюю компактность разработчики авто сумели незаметно увеличить габариты, в результате салон стал просторнее, а вместительность багажника увеличилась на 51 литр.
Но самое главное – это новая платформа. Разработанная заново UKL1 полностью меняет представление о модели. В MINI MkIII используются только новые или модернизированные детали. Линейка двигателей представлена парой рядных «трёшек» и 2-х литровой «четвёркой» для заряженной модификации Cooper S 2, она выдаёт 192 л.с. Трансмиссия на основе 6-скоростной МКПП согласовывается с каждым мотором, 6-ступенчатый «автомат» предлагается за доплату. Автомобиль сохранил передний привод.
Говоря о высокой топливной экономичности авто разработчики приводят в пример Cooper D. Производитель заявил в эксплуатационных характеристиках модели расход топлива на 100 км в 2,94 л.
По оснащению электроникой новый MINI превосходит даже самые смелые ожидания. Начиная с проектора данных, экраном служит лобовое стекло, системы предупреждающей о возможном столкновении, заканчивая встроенной SIM-картой. Автоматика MINI сама вызовет «03» и выдаст свои координаты, а также тяжесть ДТП.
Внешний облик авто существенно преобразился. В огромные фары встроены дневные ходовые огни, у спортивного Cooper S характерная вставка на бампере спереди. Блюдцевидное торпедо полностью занято органами управления мультимедийным комплексом, климатом и прочим электронным функционалом.
Спидометр установлен на удобном для водителя месте, прямо перед его глазами.
Оставаясь немецким новый MINI сохраняет своё присутствие на конвейере оксфордского завода. В реконструкцию это предприятия компания BMW закладывает более миллиарда евро.
Пройдя испытание на трехдверном хэтчбеке платформа UKL1 ляжет в основу новых версий Countryman и Clubman, MINI Roadster и MINI Coupe. Появится 5-дверный вариант авто и аналогичный по объему BMW 2-Series Active Tourer.
Читайте так же: BMW 518d - ничего лишнего