Передний мост - балка - подвеска
Передние подвески автомобилей BMW E39 строятся по ставшей уже традиционной для баварского концерна схеме Макферсона, которая на практике доказала свою надежность. Производитель утверждает, что они за время своей эксплуатации практически не требуют никакого обслуживания либо ремонт бмв, но, к сожалению, для российских условий это, мягко говоря, не совсем справедливо.
№ | Фото | Наименование | Цена |
1 |
Вал карданный Как и почти каждый современный заднеприводный автомобиль, BMW E39 в своей конструкции имеет карданный вал, который состоит из двух полых металлических труб, соединенных между собой специальным шарниром (крестовиной), которая и является его наиболее уязвимой частью. |
от 3500 руб | |
2 |
Колпак передней ступицы колеса Ступицы передних колес автомобилей BMW E39 имеют специальные колпаки, которыми закрываются подшипники. Они служат для того, чтобы внутрь не попадали влага и мусор и представляют собой простые детали, изготовленные методом штампования. |
по запросу | |
3 |
Подрамник передний Передние мосты (подвески) автомобилей BMW E39 сконструированы по известной и отлично зарекомендовавшей себя схеме Макферсона. Они состоят из целого ряда достаточно сложных узлов и деталей, причем полной замене подлежат очень редко. |
от 3000 руб | |
4 |
Отбойник передней пружины Амортизаторы передней подвески автомобиля BMW E39 оснащены специальными пластиковыми деталями - так называемыми отбойниками. Они предназначены для того, чтобы компенсировать слишком сильные удары этих узлов при движении по плохим дорогам. |
от 200 руб | |
5 |
Подшипник ступицы передней Ступицы передних колес автомобилей BMW E39 оснащаются прочными подшипниками, обеспечивающими их свободное вращение во время движения машины. Несмотря на то, что эти детали имеют довольно большой ресурс, в российских условиях эксплуатации они нередко выходят из строя. |
от 1000 руб | |
6 |
Пыльник опоры шаровой нижней Нижние (как, впрочем, и верхние) шаровые опоры автомобилей BMW E39 защищены от воздействия грязи, пыли, влаги и незначительных механических повреждений специальными пыльниками. Со временем они могут растрескиваться и тогда их нужно менять. |
по запросу | |
7 |
Сальник передней ступицы Ступицы передних колес автомобилей BMW E39 оснащены резиновыми сальниками, которые предотвращают утечку смазки и препятствуют попаданию внутрь грязи, пыли, влаги и различных посторонних предметов. В процессе эксплуатации он порой теряют свою эластичность. |
по запросу | |
8 |
Ступица передняя Передние колеса автомобиля BMW E39 крепятся непосредственно к свободно вращающимся ступицам. Эти весьма ответственные узлы отличаются высокой прочностью и надежностью, однако нередко испытывают повышенные нагрузки и выходят из строя. |
от 1000 руб | |
9 |
Рулевая рейка в сборе Поворот передних колес автомобиля BMW E39 производится с помощью такого достаточно непростого механизма, как рулевая трапеция. Многие водители считают ее «слабым местом» этих машин, поскольку она нередко повреждается и требует полной замены. |
от 8000 руб | |
10 |
Тяга рулевая С помощью таких деталей, как рулевые тяги, на автомобилях BMW E39 осуществляется непосредственный поворот передних колес. Они изготавливаются из прочного алюминиевого сплава, имеют небольшой вес и отличаются высокой надежностью. |
от 500 руб | |
11 |
Рычаг верхний Передние подвески автомобилей BMW E39 в своей конструкции имеют две верхние шаровые опоры, которые в процессе своей эксплуатации могут преждевременно выходить из строя. Как правило, они подлежат замене вместе с рычагами. |
от 1000 руб | |
12 |
Рычаг нижний Нижние шаровые опоры являются одними из наиболее уязвимых элементов подвески автомобиля BMW E39. Они испытывают немалые нагрузки (особенно при движении по плохим дорогам) и поэтому, несмотря на свою довольно высокую надежность, требуют периодической замены. |
от 1500 руб |
Многие владельцы BMW E39 жалуются на ненадежность рулевой рейки автомобиля. Следует признать, что этот узел действительно довольно часто выходит из строя, однако в подавляющем большинстве случаев это происходит из-за неправильной ее эксплуатации. Кроме того, несмотря на свой значительный ресурс, частенько требуют замены амортизаторы, поскольку при движении по плохи отечественным дорогам они преждевременно изнашиваются. Иногда «рассыпаются» подшипники ступиц передних колес, и в таких случаях эти запчасти бмв также нужно менять на исправные. Обычной процедурой, которую проделывают мастера сервисных центров BMW, является замена шаровых опор и сальников, а также поврежденных пыльников и отбойников.