Передний мост - балка - подвеска:
Передние подвески, которыми оборудуются автомобили BMW E46, созданы по традиционной схеме Макферсона. На практике она уже не раз доказала свою надежность, причем производитель даже утверждает, что в течение всего срока эксплуатации эта конструкция не требуют обслуживания. Следует, однако, признать, что для российских условий это не совсем справедливо.
№ | Фото | Наименование | Цена |
1 | Вал карданный Неотъемлемой частью конструкции автомобиля BMW E46 является карданный вал, при помощи которого крутящий момент передается от коробки переключения передач на редуктор и далее - на задние колеса. Чаще всего в нем выходит из строя крестовина. |
от 3500 руб | |
2 | Колпак передней ступицы колеса Передние колеса автомобилей BMW E46, а точнее - их ступицы, оснащаются специальными металлическими колпаками, которые защищают подшипники от попадания в них грязи, посторонних предметов и влаги. Они представляют собой достаточно простые штампованные детали. |
по запросу | |
3 | Подрамник передний Передние подвески (мосты) автомобилей BMW E46 отличаются высокой надежностью и сконструированы по схеме Макферсона. Они имеют в своем составе достаточно много узлов и деталей, однако выходят из строя довольно редко. Если это и происходит, что чаще всего - по вине водителя. |
от 3000 руб | |
4 | Отбойник передней пружины Передние пружины автомобилей BMW E46 испытывают на себе достаточно высокие нагрузки, и порой степень их сжатия может превышать допустимую. Для того чтобы этого не происходило, в конструкции передней подвеске предусмотрены специальные отбойники. |
от 200 руб | |
5 | Подшипник ступицы передней Для обеспечения свободного вращения передних колес автомобилей BMW E46 их ступицы имеют в своей конструкции надежные и долговечные двухрядные подшипники качения. При чрезмерных и постоянных нагрузках они могут выходить из строя. |
от 1000 руб | |
6 | Пыльник опоры шаровой нижней Для того чтобы защитить шаровые опоры автомобилей BMW E46, они оборудуются так называемыми пыльниками, изготовленными из эластичных и в то же время прочных материалов. Как и любые другие детали такого рода, они со временем выходят из строя и требуют замены. |
по запросу | |
7 | Сальник передней ступицы Сальники передних ступиц автомобилей BMW E46 имеют в своей конструкции сальники, которые предназначены для герметизации установленных в них подшипников. В принципе, это очень долговечные детали, однако с временем они все же теряют свои свойства и тогда их приходится менять. |
по запросу | |
8 | Ступица передняя Непосредственное крепление передних колес автомобилей BMW E46 осуществляется к таким узлам, как ступицы. Они представляют собой очень надежные и прочные компоненты конструкции машины и полностью выходят из строя крайне редко. |
от 1000 руб | |
9 | Рулевая рейка в сборе Передние подвески автомобилей BMW E46 оснащаются рулевыми трапециями, состоящими из достаточно большого количества узлов и деталей. Эти конструкции многими считаются довольно ненадежными, однако в их поломках чаще всего бывают виноваты сами хозяева «железных коней». |
от 8000 руб | |
10 | Тяга рулевая При помощи рулевых тяг производится поворот передних колес автомобилей BMW E46. Для облегчения конструкции эти детали изготавливаются методом точного литья из прочных дюралюминиевых сплавов. Как показывает практика, эти детали нередко приходится менять на новые. |
от 500 руб | |
11 | Рычаг верхний Шаровые опоры, которые наличествуют в конструкции передних подвесок автомобилей BMW E46, несмотря на свое высокое качество и прочность, нередко все же выходят из строя и требуют замены. При этом чаще всего меняются они в комплекте с рычагами. |
от 1000 руб | |
12 | Рычаг нижний Поскольку нижние шаровые опоры, которыми снабжаются передние подвески автомобилей BMW E46, в процессе своей эксплуатации подвергаются большим механическим нагрузкам и поэтому достаточно часто выходят из строя. |
от 1500 руб |
Многие собственники автомобилей BMW E46 высказывают жалобы на ненадежность рулевой рейки этой машины. Необходимо отметить, что этот узел на самом деле довольно часто выходит из строя, однако в подавляющем большинстве случаев это случается из-за неправильной эксплуатации. Помимо этого, даже несмотря на свой достаточно большой ресурс, нередко требуют замены амортизаторы и другие запчасти бмв, что обусловлено эксплуатации на плохих отечественных дорогах. Порой просто «рассыпаются» подшипники, которыми снабжены ступицы передних колес, и тогда их тоже требуется менять на исправные. Наиболее распространенной процедурой, которой занимаются мастера сервисных центров, является замена сальников и шаровых опор, а также отбойников и пыльников.