Передний мост - балка - подвеска:
Автомобили BMW E53 X5 оснащаются передними подвесками, которые устроены на основе традиционной схемы Макферсона, которая давно уже доказала свою надежность. Баварцы утверждают, что в течение всего срока эксплуатации ее не требуется обслуживать, однако на практике это не так: специфические российские условия, плохие дороги и так называемый «спортивный» стиль езды способны нанести этим конструкциям серьезный ущерб.
№ | Фото | Наименование | Цена |
1 | Вал карданный Привод на задние колеса в автомобиле BMW E53 X5 обеспечивается с помощью такого узла как карданный вал. Он соединяет выход коробки переключения передач со входом редуктора и отличается очень высокой степенью надежности. |
от 7000 руб | |
2 | Колпак передней ступицы колеса На ступицах передних колес автомобилей BMW E53 X5 устанавливаются такие детали, как колпаки. Они необходимы для того, чтобы защищать подшипники от попадания в них пыли, грязи и влаги. Колпаки штампуются из листовой стали и обычно страдают от банальных механических повреждений. |
от 3500 руб | |
3 | Мост передний Как практически во всех автомобилях баварского концерна, в BMW E53 X5 передние подвески реализованы на основе схемы МакФерсона. Состоят они из достаточно большого количества деталей и узлов, а все неприятности с ними обычно связаны с неправильной эксплуатацией. |
от 10000 руб | |
4 | Отбойник передней пружины В конструкции передней подвески автомобилей BMW E53 X5 есть такой элемент, как отбойник. Необходим он для того, чтобы демпфировать чересчур сильные колебания машины в вертикальной плоскости. Неисправности отбойника практически всегда связаны с его деформацией. |
от 300 руб | |
5 | Подшипник ступицы передней Чтобы передние колеса автомобиля BMW E53 X5 вращались легко и свободно, их ступицы оборудуются высококачественными подшипниками. Срок их службы довольно велик, однако может существенно сократиться при эксплуатации машин в непростых российских условиях. |
от 1500 руб | |
6 | Пыльник опоры шаровой нижней Шаровые опоры автомобилей BMW E53 X5 подвержены влиянию влаги и грязи, а также попаданию камней и мелких предметов, и поэтому они оборудуются специальными защитными пыльниками. Они довольно прочны, однако время от времени все же рвутся. |
от 300 руб | |
7 | Сальник передней ступицы В передних ступицах автомобилей BMW E53 X5 помимо подшипников устанавливаются сальники, которые защищают их от попадания пыли, грязи и влаги. Они обычно служат долго, однако при эксплуатации в тяжелых условиях иногда теряют эластичность и дают течи. |
от 200 руб | |
8 | Ступица передняя Передние колеса автомобиля BMW E53 X5 крепятся к ступицам, которые свободно вращаются вокруг своей оси. Эти ответственные узлы реализованы очень надежно, однако им сильно вредит эксплуатация в условиях пресловутых российских дорог. |
от 3500 руб | |
9 | Трапеция рулевая, в сборе Рулевое управление автомобилей BMW E53 X5 реализовано по отлично зарекомендовавшей себя на практике схеме «шестерня/рейка» и состоит из достаточно большого количества деталей и весьма непростых узлов и агрегатов. |
от 12000 руб | |
10 | Тяга рулевая Рулевые тяги, входящие в состав передней подвески BMW E53 X5, выполняют очень важную роль: с их помощью осуществляется непосредственный поворот передних колес. Они иногда повреждаются (особенно при движении по плохим дорогам) и тогда их в обязательном порядке приходится менять. |
от 1000 руб | |
11 | Шаровая опора, верхняя В конструкции подвески автомобиля BMW E53 X5 наличествуют такие детали, как верхние шаровые опоры. Они выпускаются ведущими производителями, отличаются высочайшим качеством и надежностью, однако все же являются расходными материалами. |
от 1000 руб | |
12 | Шаровая опора, нижняя Нижние шаровые опоры, которые входят в конструкцию подвески автомобиля BMW E53 X5, испытывают достаточно серьезные нагрузки и поэтому, несмотря на свой очень большой ресурс, периодически изнашиваются. Поэтому их приходится регулярно менять. |
от 1000 руб |
Некоторые хозяева автомобилей BMW E53 X5 высказывают претензии по поводу ненадежности рулевой рейки, причем следует признать, что она действительно весьма часто выходит из строя. Правда, в большинстве случаев при ближайшем рассмотрении оказывается, что ее неисправности происходят ввиду чрезмерно высоких нагрузок. Кроме этого, периодической замены требуют газонаполненные гидравлические амортизаторы, а также пыльники и сайлентблоки. Подшипники ступиц передних колес тоже порой требуют замены, причем в том случае, если такая необходимость назрела, с ремонтом тянуть нельзя ни в коем случае. Мастера сервисных центров, обслуживающие эти автомобили, утверждают, что наиболее частой процедурой, связанной с ремонтом передней подвески BMW E53 X5, является установка новых шаровых опор и отбойников.