Расширенный поиск  
Цена:
   руб.
Выберите категорию:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице:
Подобрать товар
Главная \ Запчасти BMW(БМВ) E53 X5 \ Передний мост балка и подвеска BMW E53 Х5

Передний мост балка и подвеска BMW E53 Х5

Передний мост - балка - подвеска:

Автомобили BMW E53 X5 оснащаются передними подвесками, которые устроены на основе традиционной схемы Макферсона, которая давно уже доказала свою надежность. Баварцы утверждают, что в течение всего срока эксплуатации ее не требуется обслуживать, однако на практике это не так: специфические российские условия, плохие дороги и так называемый «спортивный» стиль езды способны нанести этим конструкциям серьезный ущерб.

Фото Наименование Цена
1 podveska.jpg Вал карданный

Привод на задние колеса в автомобиле BMW E53 X5 обеспечивается с помощью такого узла как карданный вал. Он соединяет выход коробки переключения передач со входом редуктора и отличается очень высокой степенью надежности.
от 7000 руб
2 podveska.jpg Колпак передней ступицы колеса

На ступицах передних колес автомобилей BMW E53 X5 устанавливаются такие детали, как колпаки. Они необходимы для того, чтобы защищать подшипники от попадания в них пыли, грязи и влаги. Колпаки штампуются из листовой стали и обычно страдают от банальных механических повреждений.
от 3500 руб
3 podveska.jpg Мост передний

Как практически во всех автомобилях баварского концерна, в BMW E53 X5 передние подвески реализованы на основе схемы МакФерсона. Состоят они из достаточно большого количества деталей и узлов, а все неприятности с ними обычно связаны с неправильной эксплуатацией.
от 10000 руб
4 podveska.jpg Отбойник передней пружины

В конструкции передней подвески автомобилей BMW E53 X5 есть такой элемент, как отбойник. Необходим он для того, чтобы демпфировать чересчур сильные колебания машины в вертикальной плоскости. Неисправности отбойника практически всегда связаны с его деформацией.
от 300 руб
5 podveska.jpg Подшипник ступицы передней

Чтобы передние колеса автомобиля BMW E53 X5 вращались легко и свободно, их ступицы оборудуются высококачественными подшипниками. Срок их службы довольно велик, однако может существенно сократиться при эксплуатации машин в непростых российских условиях.
от 1500 руб
6 podveska.jpg Пыльник опоры шаровой нижней

Шаровые опоры автомобилей BMW E53 X5 подвержены влиянию влаги и грязи, а также попаданию камней и мелких предметов, и поэтому они оборудуются специальными защитными пыльниками. Они довольно прочны, однако время от времени все же рвутся.
от 300 руб
7 podveska.jpg Сальник передней ступицы

В передних ступицах автомобилей BMW E53 X5 помимо подшипников устанавливаются сальники, которые защищают их от попадания пыли, грязи и влаги. Они обычно служат долго, однако при эксплуатации в тяжелых условиях иногда теряют эластичность и дают течи.
от 200 руб
8 podveska.jpg Ступица передняя

Передние колеса автомобиля BMW E53 X5 крепятся к ступицам, которые свободно вращаются вокруг своей оси. Эти ответственные узлы реализованы очень надежно, однако им сильно вредит эксплуатация в условиях пресловутых российских дорог.
от 3500 руб
9 podveska.jpg Трапеция рулевая, в сборе

Рулевое управление автомобилей BMW E53 X5 реализовано по отлично зарекомендовавшей себя на практике схеме «шестерня/рейка» и состоит из достаточно большого количества деталей и весьма непростых узлов и агрегатов.
от 12000 руб
10 podveska.jpg Тяга рулевая

Рулевые тяги, входящие в состав передней подвески BMW E53 X5, выполняют очень важную роль: с их помощью осуществляется непосредственный поворот передних колес. Они иногда повреждаются (особенно при движении по плохим дорогам) и тогда их в обязательном порядке приходится менять.
от 1000 руб
11 podveska.jpg Шаровая опора, верхняя

В конструкции подвески автомобиля BMW E53 X5 наличествуют такие детали, как верхние шаровые опоры. Они выпускаются ведущими производителями, отличаются высочайшим качеством и надежностью, однако все же являются расходными материалами.
от 1000 руб
12 podveska.jpg Шаровая опора, нижняя

Нижние шаровые опоры, которые входят в конструкцию подвески автомобиля BMW E53 X5, испытывают достаточно серьезные нагрузки и поэтому, несмотря на свой очень большой ресурс, периодически изнашиваются. Поэтому их приходится регулярно менять.
от 1000 руб

Некоторые хозяева автомобилей BMW E53 X5 высказывают претензии по поводу ненадежности рулевой рейки, причем следует признать, что она действительно весьма часто выходит из строя. Правда, в большинстве случаев при ближайшем рассмотрении оказывается, что ее неисправности происходят ввиду чрезмерно высоких нагрузок. Кроме этого, периодической замены требуют газонаполненные гидравлические амортизаторы, а также пыльники и сайлентблоки. Подшипники ступиц передних колес тоже порой требуют замены, причем в том случае, если такая необходимость назрела, с ремонтом тянуть нельзя ни в коем случае. Мастера сервисных центров, обслуживающие эти автомобили, утверждают, что наиболее частой процедурой, связанной с ремонтом передней подвески BMW E53 X5, является установка новых шаровых опор и отбойников.

Новости компании
0304.17

m760.jpg

BMW M760Li (W12, 610 л.с.)

0706.16

бмв 7 серии 2016

BMW 7-й серии 2016

1203.16

бмв х7 прототип

Что это? BMW Х7 prototype?

Адрес:
Москва, ул. Москворечье вл.8
Обратный звонок