Передний мост - балка - подвеска:
Автомобили BMW E60 оборудуются передними подвесками, устроенными на базе традиционной схемы Макферсона, давно уже доказавшей высокую надежность. Производители утверждают, что на протяжении срока эксплуатации ее не нужно обслуживать, однако практика показывает, что это не соответствует действительности: дело в том, что в специфических российских условиях эти конструкции могут весьма серьезно пострадать, особенно если они установлены на машинах тех владельцев, которые практикуют так называемый «спортивный» стиль езды.
№ | Фото | Наименование | Цена |
1 | Вал карданный Карданные валы, при помощи которых в автомобилях BMW E60 осуществляется передача крутящего момента от КПП к редуктору, являются составными и демонстрируют очень высокую надежность. Пожалуй, единственной их уязвимой деталью является крестовина, которая иногда требует замены. |
от 7000 руб | |
2 | Передняя ступица колеса На передних колесах (а вернее – в их ступицах), которыми оборудуются автомобили BMW E60, устанавливаются небольшие защитные колпаки. Он необходимы для того, чтобы в подшипники, которые они защищают, не попадала грязь, пыль и влага. |
от 3500 руб | |
3 | Подрамник передний Передние мосты (подвески) автомобилей BMW E60 традиционно для баварцев сконструированы и реализованы на основе довольно распространенной и на практике продемонстрировавшей высокую надежность схеме МакФерсона. |
от 10000 руб | |
4 | Отбойник передней пружины Для того чтобы предотвратить удары пружин передних подвесок автомобилей BMW E60 о кузов, используются так называемые отбойники, изготавливаемые из прочного и эластичного пластика. Служат они довольно долго, но все же нередко, в случае воздействия чрезмерных нагрузок, требуют замены. |
от 300 руб | |
5 | Подшипник ступицы передней Подшипники, которыми оборудуются ступицы передних колес автомобилей BMW E60, обеспечивают их свободное и беспрепятственное вращение. Они весьма долговечны и надежны, однако у любителей «спортивного» стиля езды порой выходят из строя. |
от 1500 руб | |
6 | Пыльник опоры шаровой нижней Нижние шаровые опоры передних подвесок автомобилей BMW E60 защищаются от грязи, пыли и влаги небольшими пыльниками. Эти весьма прочные и довольно эластичные детали не так уж и редко повреждаются и требуют квалифицированной замены. |
от 300 руб | |
7 | Сальник передней ступицы Сальники передних ступиц автомобилей BMW E60 устанавливаются для того, чтобы обеспечить надежную защиту подшипников от пыли, грязи, попадания посторонних предметов и влаги. Поскольку они защищены специальными колпаками, то повреждаются и требуют они нечасто. |
от 200 руб | |
8 | Ступица передняя Для крепления передних колес на автомобилях BMW E60 устанавливаются специальные ступицы. Конструкторы уделили созданию этих ответственных деталей повышенное внимание, и поэтому они демонстрируют высокую надежность и имеют длительный срок эксплуатации. |
от 3500 руб | |
9 | Трапеция рулевая, в сборе Автомобили BMW E60 оснащены рулевым управлением, реализованным по хорошо себя зарекомендовавшей схеме «шестерня/рейка». Трапеция, являющаяся ее основным узлом, в случае выхода из строя может или ремонтироваться, или заменяться на новую целиком. |
от 12000 руб | |
10 | Тяга рулевая С помощью таких важных и ответственных, хотя и относительно несложных деталей, как рулевые тяги, входящих в конструкцию передних подвесок автомобилей BMW E60, осуществляется непосредственный поворот их колес, поэтому в том случае, если с ними случаются проблемы, менять их нужно незамедлительно. |
от 1000 руб | |
11 | Шаровая опора, верхняя Верхние шаровые опоры передних подвесок автомобилей BMW E60 спроектированы практически безупречно и изготавливаются из самых качественных и долговечных материалов. Однако они, как и все детали, испытывающие повышенные нагрузки, изнашиваются и подлежат замене. |
от 1000 руб | |
12 | Шаровая опора, нижняя Статические и особенно динамические нагрузки, которые оказываются на нижние шаровые опоры передних подвесок автомобилей BMW E60, достаточно существенны, и поэтому они, несмотря на высокое качество изготовления, требуют периодической замены. |
от 1000 руб |
У некоторых владельцев автомобилей BMW E60 есть претензии к надежности такой детали, как рулевая рейка. Она на самом деле не так уж и редко выходит из строя, но чаще всего при ближайшем рассмотрении выясняется, что причиной всех проблем являются чрезмерные нагрузки. Помимо этого, время от времени требуют замены сайлентблоки, пыльники, а также газонаполненные гидравлические амортизаторы. В передних колесах нередко требуют замены подшипники ступиц, причем если такая необходимость возникла, то тянуть с ремонтом ни в коем случае не следует. Специалисты обслуживающих эту баварскую модель сервисных центров, свидетельствуют о том, что наиболее частой процедурой, которая связана с приведением в порядок ее передней подвески, является замена отбойников и шаровых опор.