Передний мост - балка - подвеска:
Передние мосты, которыми оснащаются автомобили BMW E90, сконструированы по весьма традиционной схеме талантливого инженера Макферсона. Они уже не раз доказали свою высокую надежность на практике, причем баварцы на полном серьезе утверждают, что на протяжении всего срока эксплуатации обслуживать их совсем не требуется. Правда, в российских условиях, учитывая наши «прославленные» дороги, делать это все-таки приходится.
№ | Фото | Наименование | Цена |
1 | ![]() |
Вал карданный «Кардан», которым оснащается каждый автомобиль BMW E90, по своей конструкции является составной деталью и необходим для того, чтобы передать крутящий момент с выхода КПП на вход редуктора заднего моста. Самой «ломкой» его деталью является крестовина. |
от 7000 руб |
2 | ![]() |
Передняя ступица колеса Небольшие металлические колпаки, которые устанавливаются в ступицах передних колес автомобилей BMW E90, необходимы для того, чтобы уберечь подшипники от проникновения в них влаги, грязи, а также различных посторонних предметов. Изготавливаются они методом холодного штампования. |
от 3500 руб |
3 | ![]() |
Подрамник передний Передний подрамник (подвески) автомобилей BMW E90 реализованы на основе независимой схемы Макферсона, а большинство их деталей с целью облегчения конструкции изготовлены из дюралюминия. Эти конструкции отличаются высокой надежностью даже при эксплуатации в российских условиях. |
от 10000 руб |
4 | ![]() |
Отбойник передней пружины Чтобы пружины, устанавливаемые в передних подвесках автомобиля BMW E90, не ударялись о днище машины при ее «просаживании», используются специальные пластиковые отбойники, устанавливаемые в верхних их частях. Если эти детали разрушаются, то их нужно менять. |
от 300 руб |
5 | ![]() |
Подшипник ступицы передней Подшипники передних ступиц автомобилей BMW E90 обеспечивают свободное вращение колес этой машины и, в большинстве случаев, «верой и правдой» служат в течение всего срока эксплуатации машины. Само собой разумеется, что в случае выхода из строя их необходимо менять на исправные. |
от 1500 руб |
6 | ![]() |
Пыльник опоры шаровой нижней Нижние шаровые опоры передней подвески автомобиля BMW E90 требуют защиты от влаги, грязи и пыли. Она осуществляется при помощи так называемых пыльников, представляющих собой резиновые манжеты. Эти детали порой повреждаются и требуют замены. |
от 300 руб |
7 | ![]() |
Сальник передней ступицы При помощи таких простых деталей, как сальники, герметизируются подшипники передних ступиц автомобилей BMW E90. Эти детали изготавливаются из резины и изнашиваются достаточно медленно, а потому и замены требуют нечасто. |
от 200 руб |
8 | ![]() |
Ступица передняя К передним ступицам автомобилей BMW E90 происходит непосредственное крепление их колес. Эти важные и ответственные детали способны выдержать высокие механические нагрузки, однако при эксплуатации в России даже они склонны к преждевременному выходу из строя. |
от 3500 руб |
9 | ![]() |
Рулевая рейка, в сборе Рулевые рейка, являющиеся составными частями передних подвесок автомобилей BMW E90, имеют довольно непростую конструкцию, которые некоторые владельцы баварских «железных коней» считают ненадежной. Однако практика показывает, что выходят они из строя чаще всего именно по вине незадачливых водителей. |
от 12000 руб |
10 | ![]() |
Тяга рулевая Рулевые тяги автомобилей BMW E90 играют очень важную роль: именно они непосредственно поворачивают передние колеса этих машин в требуемом направлении. Изготавливаются они из алюминия, и поэтому одновременно являются и легкими, и прочными. |
от 1000 руб |
11 | ![]() |
Шаровая опора, верхняя Такие элементы конструкции передних подвесок автомобилей BMW E90, как верхние шаровые опоры, являются «расходными материалами» и требуют периодической замены. производить ее должны специалисты фирменных СТО, поскольку эта процедура предполагает серьезное вмешательство в конструкцию переднего моста. |
от 1000 руб |
12 | ![]() |
Шаровая опора, нижняя Нижние шаровые опоры, которые входят в состав передних подвесок автомобилей BMW E90, несмотря на свою надежность, требуют периодической замены. Нередко они раньше времени выходят из строя потому, что испытывают постоянные повышенные механические нагрузки. |
от 1000 руб |
Многие счастливые владельцы автомобилей BMW E90 жалуются на то, что рулевые рейки этих машин их порой подводят и выходят из строя. Следует заметить, что этот узел в действительности весьма часто ломается, но в большинстве случаев это происходит по причине неправильной эксплуатации этого агрегата. Кроме того, даже невзирая на свой огромный ресурс, часто требуют замены амортизаторы, и это также обусловлено эксплуатации опять же на плохих российских дорогах. Случается так, что «рассыпаются» подшипники ступиц передних колес, и в таких случаях их также нужно менять на исправные запасные части. Самой распространенной ремонтной процедурой, которой приходится заниматься специалисты сервисных центров, является замена шаровых опор, сальников, пыльников и отбойников.