Привод - полуоси - ШРУСы:
Автомобили BMW E46, как известно, имеют задний привод, который осуществляется путем применения таких основных узлов, как редуктор, карданный вал и полуоси. Все они испытывают нешуточные нагрузки и поэтому сконструированы и реализованы очень тщательно. Конечно, как и любые другие агрегаты и детали, они отнюдь не вечны и подвержены самым разным повреждениям. В таких случаях их, разумеется, требуется менять, причем для этого вполне могут подойти и бывшие в употреблении детали.
№ | Фото | Наименование | Цена |
1 | Вал карданный Карданный вал автомобиля BMW E46 соединяет выход коробки переключения передач и вход редуктора для того, чтобы передать вращательный момент на задние ведущие колеса. Состоит он из двух металлических труб, соединенных между собой крестовиной, которая и является его «слабым звеном». |
от 3500 руб | |
2 | Подшипник ступицы задней Подшипники задних ступиц автомобилей BMW E46 отличаются очень длительным сроком службы и в процессе эксплуатации выходят из строя не очень часто. Они являются двухрядными и защищены от попадания влаги, грязи и пыли специальными сальниками. |
от 1000 руб | |
3 | Подшипник ступицы передней Как и в задних, так и в передних ступицах автомобилей BMW E46 монтируются надежные подшипники, способные при нормальной эксплуатации прослужить очень долго. Тем не менее, при езде по плохим дорогам они нередко преждевременно выходят из строя и требуют замены. |
от 1000 руб | |
4 | ШРУС в сборе При помощи задних полуосей на ведущие колеса автомобилей BMW E46 передается вращательный момент от редуктора. Эти узлы имеют достаточно сложную конструкцию, однако отличаются весьма высокой надежностью и выходят из строя довольно редко. |
от 3000 руб | |
5 | Ступица передняя Передние колеса BMW E46 крепятся к таким узлам, как ступицы, которые в процессе эксплуатации машины испытывают очень большие нагрузки. Тем не менее, они выходят из строя не так уж и часто, но если это все же происходит, то менять их нужно на специализированных СТО. |
от 1000 руб | |
6 | Пыльник Различные элементы передней и задней подвесок автомобилей BMW E46 защищены пыльниками. Эти достаточно простые по своей конструкции детали играют, тем не менее, достаточно важную роль, и иногда могут выходит из строя виду различных механических повреждений. |
от 300 руб | |
7 | Пыльник ШРУСа Шарниры равных угловых скоростей, которыми оснащаются автомобили BMW E46, от попадания внутрь грязи, пыли и влаги защищены такими незатейливыми, но весьма важными и надежными деталями, как пыльники. В случае повреждений их следует менять на новые. |
от 300 руб | |
8 | Сайлентблок редуктора заднего моста Для того чтобы осуществить крепление редуктора заднего моста автомобиля BMW E46 к подрамнику, используются такие детали, как сайлентблоки. Они представляют собой резинометаллические шарниры, имеющие ограниченный срок службы и подлежащие периодической замене. |
от 500 руб | |
9 | Сальник ступицы передней/задней Ступицы колес автомобилей BMW E46 оснащаются сальниками, которые оберегают подшипники от попадания в них влаги и мусора. Производятся эти детали из эластичных и прочных материалов, однако с течением времени могут разгерметизироваться и тогда их нужно менять. |
по запросу | |
10 | ШРУС внутренний Полуоси автомобилей BMW E46 (которые нередко называют приводами) с той стороны, где они крепятся к выходам редукторов, оснащаются шарнирами равных угловых скоростей. Эти узлы порой выходят из строя и в таких случаях ремонту не подлежат и требуют полной замены. |
от 2000 руб | |
11 | ШРУС наружный С наружной стороны полуоси автомобилей BMW E46 оснащаются шарнирами равных угловых скоростей, которые защищаются от воздействий влаги, попадания пыли игрязи пыльниками. Поскольку они являются съемными, то в случае выхода из строя их замена не представляет особых проблем. |
от 2000 руб |
С карданным валом, проблемы возникают достаточно редко, и обычно они бывают связаны с выходом из строя крестовины, которая соединяет его составные части. Немного чаще приходят в негодность полуоси, а также шарниры равных угловых скоростей и подшипники ступиц задних колес. Случаются проблемы и с такими деталями, как пыльники, которые предназначаются для защиты соединений от пыли и грязи. Не отличаются очень большим ресурсом и такие запчасти бмв, как сайлентблоки, которые требуют регулярной замены по мере износа. Можно констатировать, что привод автомобиля BMW E46, требует к себе серьезного внимания даже несмотря на свою высокую надежность.