Привод - полуоси - ШРУСы:
Автомобили BMW E53 X5 имеют полный привод, осуществляемый на за счет использования таких основных узлов, как редукторы, раздаточная коробка, карданный вал и полуоси. Все эти узлы и агрегаты испытывают довольно серьезные нагрузки и поэтому конструкторы баварского концерна подошли к их разработке очень тщательно. Разумеется, что все компоненты привода этой машины могут время от времени выходить из строя даже несмотря на то, что они отличаются очень высокой степенью надежности. Для замены неисправных деталей во многих случаях вполне допустимо использовать не новые, а бывшие в употреблении запасные части.
№ | Фото | Наименование | Цена |
1 | Вал карданный Такой важнейший узел автомобиля BMW E53 X5, как карданный вал, располагается под его днищем и являются неотъемлемой частью привода задних колес. Во время эксплуатации он испытывает довольно серьезные нагрузки, однако несмотря на это выходит из строя редко. |
от 10000 руб | |
2 | Подшипник ступицы задней В задних ступицах автомобилей BMW E53 X5 устанавливаются очень надежные и весьма долговечные подшипники качения. Они рассчитаны на весьма длительный срок эксплуатации, однако в российских условиях он довольно серьезно сокращается. |
от 1500 руб | |
3 | Подшипник ступицы передней Передние ступицы автомобилей BMW E53 X5 оборудуются такими важными и необходимыми деталями, как подшипники качения. Они заслужили славу весьма надежных деталей, однако тоже иногда функционируют не должным образом и тогда их приходится менять. |
от 1500 руб | |
4 | ШРУС в сборе Задние полуоси (их еще иногда называют приводами) автомобилей BMW E53 X5 выполняют функцию передачи вращательного момента с выходов редуктора на задние колеса. Их конструкция отличается достаточно высокой степенью надежности. |
от 7000 руб | |
5 | Ступица передняя Передние полуоси автомобиля BMW E53 X5 соединяют выходы редуктора переднего моста и передние же колеса, обеспечивая передачу вращательного момента на последние. Они имеют надежную и хорошо отработанную конструкцию, однако иногда и с ними тоже возникают проблемы. |
от 3500 руб | |
6 | Пыльник Такие детали, как пыльники, широко используются для защиты различных компонентов передней и задней подвесок автомобиля BMW E53 X5. Они имеют надежную конструкцию, однако срок их службы все же ограничен (хоть и весьма велик). |
от 300 руб | |
7 | Пыльник ШРУСа ШРУСы (то есть шарниры равных угловых скоростей), используемые в конструкции заднего и переднего мостов автомобиля BMW E53 X5, защищены пыльниками. Эти весьма незатейливые по своей конструкции детали имеют ограниченный срок службы и нередко повреждаются механически. |
от 300 руб | |
8 | Сайлентблок редуктора заднего моста Редукторы заднего моста автомобилей BMW E53 X5 крепятся к задней балке не непосредственно, а через резинометаллические шарниры (сайлентблоки), которые представляют собой своеобразные амортизаторы. Они испытывают довольно высокие нагрузки и поэтому требуют периодической замены. |
от 300 руб | |
9 | Сальник ступицы передней/задней В ступицах задних и передних колес автомобилей BMW E53 X5 располагаются сальники, которыми закрываются подшипники. Эти весьма незатейливые детали имеют очень простую конструкцию и рассчитаны на длительный срок службы, однако нередко преждевременно выходят из строя. |
от 300 руб | |
10 | ШРУС внутренний Все полуоси (приводы) автомобилей BMW E53 X5 на тех концах, которые идут к редукторам, оборудуются ШРУСами (шарнирам равных угловых скоростей). Примечательно, что они являются неремонтопригодными деталями и в случае выхода из строя их нужно менять полностью. |
от 3500 руб | |
11 | ШРУС наружный Так называемые наружные ШРУСы крепятся к полуосям (приводам) автомобилей BMW E53 X5 со стороны их крепления к колесам. Эти детали достаточно легко снимаются и поэтому их замена в случае необходимости (которая, кстати, возникает нечасто) не представляет особой сложности. |
от 3500 руб |
Карданный вал достаточно редко доставляет проблемы, а если они и возникают, то чаще всего бывают связаны с неисправностью такой его детали, как крестовина. Несколько чаще выходят из строя шарниры равных угловых скоростей и полуоси, а также подшипники ступиц задних колес. Время от времени требуют замены в автосервисе такие детали, как пыльники, с помощью которых защищены некоторые детали привода от воздействия грязи, влаги и попадания мелких инородных предметов. Ограниченный ресурс имеют сайлентблоки, которые по мере эксплуатации неизбежно изнашиваются.