Привод - полуоси - ШРУСы:
Автомобили BMW E60 выпускаются как с задним, так и полным приводом, который осуществляется благодаря применению таких узлов, как раздаточная коробка, редукторы, полуоси и карданный вал. Все эти агрегаты и узлы, испытывающие весьма серьезные нагрузки, и поэтому разработчики прославленного баварского концерна отнеслись к их созданию весьма тщательно. Конечно, что все эти детали могут периодически выходить из строя даже несмотря на то, что они демонстрируют довольно высокую степень надежности. При этом в целях ремонта вполне можно применять не новые узлы и агрегаты, имеющие довольно высокую стоимость, а бывшие в употреблении.
№ | Фото | Наименование | Цена |
1 | Вал карданный Поскольку автомобиль BMW E60 имеет задний привод, то неотъемлемой частью его конструкции является карданный вал (в простонародии именуемый «карданом»). Состоит он из двух частей, которые соединены между собой при помощи крестовины (которая, кстати говоря, чаще всего и выходит из строя). |
от 10000 руб | |
2 | Подшипник ступицы задней Ступицы задних колес автомобилей BMW E60 оборудуются двухрядными и очень долговечными подшипниками качения, которые надежно защищены от попадания влаги и посторонних предметов. Как правило, неприятности они доставляют только любителям пресловутого «спортивного» стиля езды. |
от 1500 руб | |
3 | Подшипник ступицы передней Чтобы ступицы передних колес автомобилей BMW E60 могли свободно вращаться, они оборудуются подшипниками качения. Они рассчитаны на то, чтобы без проблем выдерживать длительные нагрузки, однако иногда их все-таки приходится менять на новые. |
от 1500 руб | |
4 | ШРУС в сборе Такие детали автомобилей BMW E60, как задние полуоси, выполняют чрезвычайно важную функцию: в их помощью крутящий момент транслируется на ведущие колеса. Они изготавливаются из прочной высококачественной стали и обычно не доставляют никаких хлопот. |
от 7000 руб | |
5 | Ступица передняя Передние полуоси наличествуют в конструкции полноприводных версий автомобилей BMW E60 и являются связующими звеньями между их раздаточными коробками и соответствующими колесами. Как показывает практика, эти узлы замены требуют редко. |
от 3500 руб | |
6 | Пыльник Защита различных компонентов передней и задней подвесок автомобиля BMW E60 осуществляется при помощи пыльников. Они представляют собой специальные «фартуки», изготовленные из эластичных и прочных материалов (резины, специальных сортов пластмасс). |
от 300 руб | |
7 | Пыльник ШРУСа Такие важные и ответственные детали задних мостов автомобилей BMW E60, как шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) требуют надежной защиты о влаги и попадания различных твердых предметов. Именно с этой целью на них устанавливаются пыльники. |
от 300 руб | |
8 | Сайлентблок редуктора заднего моста К задним балкам автомобилей BMW E60 редукторы задних мостов крепятся при помощи резинометаллических шарниров (сайлентблоков), которые, к тому же, обеспечивают гашение колебаний, возникающих во время работы этого агрегата. |
от 300 руб | |
9 | Сальник ступицы передней/задней Как известно, подшипники часто защищаются от попадания влаги и грязи при помощи таких деталей, как сальники. Это в полной мере относится и к автомобилям BMW E60, в которых они устанавливаются, в частности, в ступицах передних и задних колес. |
от 300 руб | |
10 | ШРУС внутренний Передние ступицы автомобилей BMW E60 представляют собой детали, к которым непосредственно крепятся передние колеса. Их конструкция не очень сложна, но весьма надежна, однако у водителей, практикующих пресловутый «спортивный» стиль езды они нередко выходят из строя. |
от 3500 руб | |
11 |
ШРУС наружний Крепление полуосей автомобилей BMW E60 к колесам осуществляется при помощи шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов). В тех случаях, когда эти детали выходят из строя (случается это, кстати, нечасто) они без труда демонтируются и меняются на исправные. |
от 3500 руб |
Такая деталь, как карданный вал нечасто доставляет проблемы, но в том случае, если они все-таки возникают, то в подавляющем большинстве случаев причиной тому является выход из строя крестовины. Немного более частой неисправностью является отказ шарниров равных угловых скоростей, а также подшипников ступиц задних колес и полуосей. Периодически требуется менять на новые пыльники, при помощи которых некоторые детали привода оберегаются от воздействия влаги, попадания мелких предметов, грязи и пыли. Кроме того, по мере износа замены требуют резинометаллические шарниры (сайлентблоки).