Расширенный поиск  
Цена:
   руб.
Выберите категорию:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице:
Подобрать товар
Главная \ Запчасти BMW (БМВ) E90 \ Привод полуоси и ШРУСы BMW E90

Привод полуоси и ШРУСы BMW E90

 

Привод - полуоси - ШРУСы:

 

«Железные кони» BMW E90, как и другие баварские машины - заднеприводные, причем привод на их колеса осуществляется путем использования таких достаточно тривиальных узлов, как карданный вал, полуоси и редуктор. Они подвержены нешуточным нагрузкам, разработаны и сделаны очень надежно и тщательно. Само собой разумеется, что они, как и другие детали и агрегаты, отнюдь не являются вечными и поэтому нередко выходт из строя в результате различных повреждений. Если это происходит, то их необходимо менять, причем совсем не обязательно на новые детали: в большинстве случаев вполне подходят и те, которые уже были в употреблении.

Фото Наименование Цена
1 podveska.jpg Вал карданный

В автомобиле BMW E90 карданный вал выполняет свою «привычную» функцию передачи крутящего момента от КПП к редуктору заднего моста. Этот узел очень редко вызывает нарекания у владельцев машин, и, пожалуй, единственной деталью, которая подлежит замене, в нем является крестовина.
от 10000 руб
2 podveska.jpg Подшипник ступицы задней

Опорные двухрядные подшипники, которыми снабжаются ступицы задних колес автомобилей BMW E90, сконструированы и реализованы так, что могут выдерживать очень приличные механические нагрузки, и их выход из строя – явление весьма нечастое.
от 1500 руб
3 podveska.jpg Подшипник ступицы передней

В передних ступицах автомобилей BMW E90 устанавливаются подшипники, которые и обеспечивают в итоге свободное вращение колес. Они являются двухрядными и рассчитаны на то, чтобы без замены прослужить весь срок эксплуатации машины.
от 1500 руб
4 podveska.jpg

ШРУС в сборе

Чтобы передать крутящий момент от редуктора заднего моста к колесам автомобиля BMW E90, используются такие узлы, как полуоси. Они состоят из нескольких деталей и целиком меняются весьма редко, только в случае очень серьезных механических повреждений.

от 7000 руб
5 podveska.jpg Ступица передняя

Передние ступицы наличествуют в полноприводных модификациях автомобилей BMW E90 и располагаются между раздаточной коробкой и передними колесами. Так же, как и аналогичные детали заднего моста, они служат для передачи крутящего момента.
от 3500 руб
6 podveska.jpg Пыльник

С помощью резиновых пыльников, достаточно широко применяемых в автомобилях BMW E90, производится защита различных деталей и мест их сочленений от попадания грязи, инородных предметов и влаги. Эти детали подвержены механическим повреждениям.
от 300 руб
7 podveska.jpg Пыльник ШРУСа

В конструкции автомобиля BMW E90 есть шарниры равных угловых скоростей, которые прикрываются защитными пыльниками, изготовленными из резины и других эластичных материалов. Эти несложные детали могут повреждаться и терять свои свойства.
от 300 руб
8 podveska.jpg Сайлентблок редуктора заднего моста

Редуктор заднего моста BMW E90 крепится к кузову посредством надежных и долговечных сайлентблоков, которые еще и сглаживают вибрации, возникающие при работе этих агрегатов. С течением времени они могут терять свои свойства и выходить из строя.
от 300 руб
9 podveska.jpg Сальник ступицы передней/задней

Поскольку в ступицах задних и передних колес автомобиля BMW E90 наличествует смазка, то для того, чтобы она не проникала наружу, используются сальники. Эти нехитрые герметизирующие элементы могут терять свои свойства, что приводит к их замене.
от 300 руб
10 podveska.jpg ШРУС внутренний

С той стороны, с которой полуоси автомобиля BMW E90 присоединяются к редукторам, они оборудуются ШРУСами (то есть шарнирами равных угловых скоростей), являющихся, несмотря на свою надежность, деталями, подлежащими периодической замене.
от 3500 руб
11 podveska.jpg ШРУС наружный

В задних подвесках автомобилей BMW E90 наличествуют полуоси, которые с внешних сторон крепятся к колесам при помощи ШРУСов (то есть шарниров равных угловых скоростей). Эти детали подвержены износу и с течением времени их приходится менять на исправные.
от 3500 руб

Проблемы, случающиеся с карданным валом, в большинстве случаев бывают связаны с поломками крестовины, соединяющей составные части этой довольно непростой детали. Несколько чаще отказываются нормально функционировать полуоси, подшипники ступиц задних колес и шарниры равных угловых скоростей. Бывают некоторые сложности и с такими простыми и незатейливыми деталями, как пыльники, повреждающиеся механически. Сайлентблоки (то есть резинометаллические шарниры) не могут похвастать большим ресурсом, и поэтому требуют регулярной замены по мере износа. Таким образом, можно прийти к выводу, что привод BMW E90, даже несмотря на свою высокую надежность, требует к себе серьезного внимания.

Новости компании
0304.17

m760.jpg

BMW M760Li (W12, 610 л.с.)

0706.16

бмв 7 серии 2016

BMW 7-й серии 2016

1203.16

бмв х7 прототип

Что это? BMW Х7 prototype?

Адрес:
Москва, ул. Москворечье вл.8
Обратный звонок