Привод - полуоси - ШРУСы:
«Железные кони» BMW E90, как и другие баварские машины - заднеприводные, причем привод на их колеса осуществляется путем использования таких достаточно тривиальных узлов, как карданный вал, полуоси и редуктор. Они подвержены нешуточным нагрузкам, разработаны и сделаны очень надежно и тщательно. Само собой разумеется, что они, как и другие детали и агрегаты, отнюдь не являются вечными и поэтому нередко выходт из строя в результате различных повреждений. Если это происходит, то их необходимо менять, причем совсем не обязательно на новые детали: в большинстве случаев вполне подходят и те, которые уже были в употреблении.
№ | Фото | Наименование | Цена |
1 | Вал карданный В автомобиле BMW E90 карданный вал выполняет свою «привычную» функцию передачи крутящего момента от КПП к редуктору заднего моста. Этот узел очень редко вызывает нарекания у владельцев машин, и, пожалуй, единственной деталью, которая подлежит замене, в нем является крестовина. |
от 10000 руб | |
2 | Подшипник ступицы задней Опорные двухрядные подшипники, которыми снабжаются ступицы задних колес автомобилей BMW E90, сконструированы и реализованы так, что могут выдерживать очень приличные механические нагрузки, и их выход из строя – явление весьма нечастое. |
от 1500 руб | |
3 | Подшипник ступицы передней В передних ступицах автомобилей BMW E90 устанавливаются подшипники, которые и обеспечивают в итоге свободное вращение колес. Они являются двухрядными и рассчитаны на то, чтобы без замены прослужить весь срок эксплуатации машины. |
от 1500 руб | |
4 |
ШРУС в сборе |
от 7000 руб | |
5 | Ступица передняя Передние ступицы наличествуют в полноприводных модификациях автомобилей BMW E90 и располагаются между раздаточной коробкой и передними колесами. Так же, как и аналогичные детали заднего моста, они служат для передачи крутящего момента. |
от 3500 руб | |
6 | Пыльник С помощью резиновых пыльников, достаточно широко применяемых в автомобилях BMW E90, производится защита различных деталей и мест их сочленений от попадания грязи, инородных предметов и влаги. Эти детали подвержены механическим повреждениям. |
от 300 руб | |
7 | Пыльник ШРУСа В конструкции автомобиля BMW E90 есть шарниры равных угловых скоростей, которые прикрываются защитными пыльниками, изготовленными из резины и других эластичных материалов. Эти несложные детали могут повреждаться и терять свои свойства. |
от 300 руб | |
8 | Сайлентблок редуктора заднего моста Редуктор заднего моста BMW E90 крепится к кузову посредством надежных и долговечных сайлентблоков, которые еще и сглаживают вибрации, возникающие при работе этих агрегатов. С течением времени они могут терять свои свойства и выходить из строя. |
от 300 руб | |
9 | Сальник ступицы передней/задней Поскольку в ступицах задних и передних колес автомобиля BMW E90 наличествует смазка, то для того, чтобы она не проникала наружу, используются сальники. Эти нехитрые герметизирующие элементы могут терять свои свойства, что приводит к их замене. |
от 300 руб | |
10 | ШРУС внутренний С той стороны, с которой полуоси автомобиля BMW E90 присоединяются к редукторам, они оборудуются ШРУСами (то есть шарнирами равных угловых скоростей), являющихся, несмотря на свою надежность, деталями, подлежащими периодической замене. |
от 3500 руб | |
11 | ШРУС наружный В задних подвесках автомобилей BMW E90 наличествуют полуоси, которые с внешних сторон крепятся к колесам при помощи ШРУСов (то есть шарниров равных угловых скоростей). Эти детали подвержены износу и с течением времени их приходится менять на исправные. |
от 3500 руб |
Проблемы, случающиеся с карданным валом, в большинстве случаев бывают связаны с поломками крестовины, соединяющей составные части этой довольно непростой детали. Несколько чаще отказываются нормально функционировать полуоси, подшипники ступиц задних колес и шарниры равных угловых скоростей. Бывают некоторые сложности и с такими простыми и незатейливыми деталями, как пыльники, повреждающиеся механически. Сайлентблоки (то есть резинометаллические шарниры) не могут похвастать большим ресурсом, и поэтому требуют регулярной замены по мере износа. Таким образом, можно прийти к выводу, что привод BMW E90, даже несмотря на свою высокую надежность, требует к себе серьезного внимания.