Прокладки - сальники - уплотнения:
В конструкции силового агрегата автомобиля BMW E53 X5 наличествует огромное количество деталей, узлов и агрегатов, соединения между многими из которых обязательно должны быть хорошо герметизированы. Чтобы этого достичь, используются такие детали, как прокладки и сальники. При этом прокладки чаще всего применяются там, где сочленяются неподвижные компоненты, а сальники – там, где неподвижные детали контактируют с подвижными. Изготавливаются они из самых различных материалов, причем использование того или иного из них диктуется особенностями эксплуатации. Например, в одних случаях требуется, чтобы они хорошо противостояли воздействию агрессивных химических сред, в других - механических нагрузок, в третьих - высоких температур и так далее.
№ | Фото | Наименование | Цена |
1 | ![]() |
Прокладка головки блока цилиндров Во всех без исключения силовых агрегатах, устанавливаемых на автомобилях BMW E53 X5, между блоком цилиндров и его головкой располагается прокладка, которая служит для обеспечения герметичности камер сгорания, а также уплотнения полостей, в которых циркулируют масло и охлаждающая жидкость. |
по запросу |
2 | ![]() |
Сальник Такие простые и незатейливые по своей конструкции детали, как сальники, широко используются в силовых агрегатах BMW E53 X5 для герметизации различных соединений. Порой случается так, что они механически повреждаются, теряют эластичность и требуют замены. |
по запросу |
3 | ![]() |
Сальник двигателя, распредвала В моторах автомобилей BMW E53 X5 используются распределительные валы, в местах соединения которых с другими частями двигателей применяются надежные и долговечные сальники. С их помощью достигается герметичность соединения и предотвращаются утечки масла. |
по запросу |
Такими деталями, как прокладки, снабжаются, скажем, головки блока цилиндров. В данном случае они необходимы для того, чтобы обеспечить высокую степень герметичности соединений в тех местах, где возможны утечки масла, газов из камер сгорания или же охлаждающей жидкости. В местах крепления распределительных валов используются сальники, прикрывающие подшипники от попадания в них мусора и предотвращающие утечку масла. В итоге с помощью этих весьма несложных по своей конструкции деталей удается избежать возникновения множества на первый взгляд мелких проблем, которые в конечном счете могут иметь далеко идущие и весьма плачевные последствия.