Седан BMW 5-й серии успешно прошел новую процедуру испытаний, которую недавно установила Американская национальная администрация безопасности дорожного движения. В программу испытаний был включен новый крэш-тест имитирующий боковой удар и ужесточены критерии оценивания. В крэш-тесте US NCAP в нынешнем году принял участие интернационал из 33 моделей от ведущих мировых автопроизводителей.
В программе испытаний предусмотрены боковые удары, переворот автомобиля, лобовые столкновения. Такие тесты позволяют предельно достоверно оценить, насколько эффективны системы безопасности автомобиля, а также прочность отсека для пассажиров. Риск травмирования оценивают с помощью датчиков, закрепленных на манекенах.
Критерии оценки крэш-теста на боковой удар в этом году стали значительно жестче. В прежние годы тест успешно проходили почти все машины-участники, а в этот раз «пять звезд» получили только два автомобиля, которым все равно в последствии понадобился ремонт бмв.
Несколько раньше новый BMW 5-й серии прошел аналогичные испытания по программе института IIHS. В этой программе предусмотрен тест, имитирующий боковое столкновение с внедорожником. Для имитации столкновения, при котором направление удара приходится выше оконной линии используется деформируемый барьер. Прочность крыши при перевороте машины в системе IIHS испытывается отдельно. Новый седан BMW блестяще прошел все испытания и удостоен почетного титула Top Safety Pick.
BMW 5-й серии собрал высшие оценки и по результатам крэш-тестов в Европе. В частности, системы безопасности нового седана BMW 5-й серии EuroNCAP по результатам испытаний были признаны эффективными на 100%. Интегрированная часть программы BMW ConnectedDrive аварийная система оповещения Assist Advanced eCall принесла модели еще одну награду EuroNCAP Advanced Award. В случае дорожно-транспортного происшествия система Assist Advanced eCall автоматически сообщает в экстренные службы информацию о месте происшествия и предположительной тяжести полученных пассажирами травм.