Ремни - ролики - натяжители
В конструкции двигателей автомобилей BMW E39 предусмотрено наличие таких элементов, как ремни и цепи, которые являются неотъемлемой частью трансмиссий, с помощью которых вращательные моменты передаются с одних узлов и агрегатов на другие. Все эти детали имеют достаточную прочность для того, чтобы прослужить предусмотренный конструкторами срок, однако порой случается, что они требуют преждевременной замены по причине потери своих свойств, деформации или разрыва.
№ | Фото | Наименование | Цена |
1 |
Амортизатор натяжителя ролика генератора Натяжитель ролика генератора двигателя автомобиля BMW E39 для эффективной работы снабжается специальным амортизатором. В процессе эксплуатации силового агрегата его демпфирующие свойства могут снижаться и тогда эта деталь нужно менять на новую. |
от 300 руб | |
2 |
Амортизатор натяжителя ролика кондиционера Механизм натяжения ремня кондиционера автомобиля BMW E39 снабжен амортизатором, который необходим для того, чтобы сглаживать вибрации и колебания, и обеспечивать, таким образом, эффективность работы системы климат-контроля машины. |
от 500 руб | |
3 |
Натяжитель ремня ГРМ Для того чтобы ремни газораспределительных механизмов двигателей автомобилей BMW E39 находились в постоянном натяжении и не проскальзывали, они снабжаются специальными устройствами, которые и обеспечивают требуемое их положение. |
от 500 руб | |
4 |
Натяжитель цепи ГРМ Если газораспределительный механизм автомобиля BMW E39 снабжен цепью, то требуемое ее натяжение обеспечивается специальным устройством - натяжителем. В процессе эксплуатации оно может выходить из строя и требовать замены. |
от 500 руб | |
5 |
Ремень ГРМ Ремни газораспределительных механизмов двигателей автомобилей BMW E39 обеспечивают передачу вращательного момента между валами. Несмотря на то, что изготавливаются они из прочных и износостойких материалов, порой все же требуется их замена. |
от 1000 руб | |
6 |
Ремень приводной, агрегатов Вращательные моменты от одних агрегатов двигателей BMW E39 к другим нередко передаются с помощью специальных приводных ремней. Несмотря на то, что они изготавливаются из высококачественных материалов, со временем неизбежен их износ. |
от 500 руб | |
7 |
Ролик натяжителя ремня ГРМ Натяжитель газораспределительного механизма двигателя автомобиля BMW E39 снабжен специальным роликом, который непосредственно соприкасается с приводным ремнем. Случается, что он повреждается и тогда его нужно менять на исправный. |
от 700 руб |
Для того чтобы цепи и ремни эффективно и в полной мере выполняли свою функцию, они должны поддерживаться в натяжении. Это обеспечивается при помощи таких деталей, как натяжители, которые представляют собой достаточно сложные (хотя и вспомогательные по своей сути) узлы. Если они по тем или иным причинам приходят в негодность, их обязательно следует заменить на исправные, поскольку в противном случае неизбежно придется столкнуться с серьезными проблемами в функционировании силовых агрегатов. Примечательно, что часто просто нет смысла приобретать новые ремни, цепи и натяжители, поскольку вполне можно обойтись и бывшими в употреблении, но имеющими большой ресурс.