Ходовая часть BMW, как, впрочем, и машин других марок, включает в себя переднюю и заднюю подвески, колеса и шины. Она предназначена для того, чтобы в максимальной степени погасить все те колебания, которые возникают при движении автомобиля. Если принять во внимание качество российских дорог, давно ставшее притчей во языцех и являющееся, если верить известной поговорке, одной из двух основных бед нашей родины, то станет совершенно ясно, почему даже такая надежная и долговечная конструкция, как ходовая часть автомобиля BMW, зачастую требует ремонта бмв.
№ | Наименование работ по ремонту подвески | Стоимость |
1 | Замена стойки амортизатора | от 1200 р. |
2 | Замена амортизатора | от 1200 р. |
3 | Замена пружины подвески | от 500 р. |
4 | Замена рычага подвески в сборе | от 1000 р. |
5 | Замена сайлентблока на снятом рычаге | от 1500 р. |
6 | Замена ступичных подшипников | от 1500 р. |
7 | Замена шаровой опоры | от 1000 р. |
8 | Замена рулевой тяги | от 1000 р. |
9 | Замена рулевого наконечника | от 1000 р. |
10 | Замена приводов (ШРУСов) | от 2500 р. |
11 | Замена редуктора | от 4000 р. |
12 | Замена раздатки | от 3000 р. |
13 | Замена карданного вала | от 3500 р. |
14 | Замена тормозных дисков | от 1500 р. |
15 | Замена передних тормозных колодок | от 1000 р. |
16 | Замена задних тормозных колодок | от 1000 р. |
17 | Замена суппорта | от 2000 р. |
18 | Замена рулевых наконечников | от 1000 р. |
19 | Замена рулевых тяг | от 1000 р. |
20 | Замена рулевой рейки | от 3000 р. |
21 | Замена насоса ГУР | от 2500 р. |
Естественно, что передвижение по нашим отечественным ямам и ухабам вызывает преждевременный износ таких важных компонентов ходовой части автомобилей BMW, как шаровые опоры, тяги, амортизаторы, верхние опоры с подшипниками и опоры стабилизатора. Практически каждый владелец BMW, побывавший на своем «железном коне» в глубинке и поколесивший по тамошним, с позволения сказать, дорогам, замечал, что во время движения машина подпрыгивает, трещит на поворотах, словом, протестует против такого издевательства над ней. Однако других дорог у нас нет и, по видимому, еще в течение долгого времени не предвидится, поэтому практически неизбежным становится посещение сервисного центра на предмет приведения в порядок ходовой части автомобиля.
Прежде всего, следует отметить, что проверять ходовую часть BMW следует при каждом плановом и внеплановом техническом осмотре. В этом деле большую помощь мастерам оказывает компьютерная диагностика, позволяющая выявлять различные проблемы ходовой еще на той стадии, когда они только-только начинают возникать. Впрочем, зачастую и без сложного диагностического оборудования можно без труда понять, что с ходовой частью вашего BMW творится что-то неладное. Самыми распространенными симптомами неполадок являются посторонние звуки при попадании колес в ямы и выбоины, а также снос задней или передней оси при входе в поворот. О серьезных проблемах свидетельствует также увеличение тормозного пути и преждевременное срабатывание ABS.
Как только вы заметите описанные выше симптомы, следует как можно быстрее обращаться в сервисный центр, чтобы не усугублять неполадки и не доводить ходовую часть вашего BMW до такого состояния, при котором ее ремонт выльется в очень приличную сумму на закупку запчастей бмв. Специалисты технического центра при диагностике ходовой BMW проверяют следующие ее параметры: состояние амортизаторов, опорных чашек и пружин; люфты в шаровых опорах; исправность опорных подшипников, сайлентблоков и тормозной системы. По результатам диагностики составляется диагностический лист ходовой части, в котором указывается, что именно следует ремонтировать, сколько это будет стоить и какие запчасти лучше при этом использовать. Как показывает практика, чаще всего замене подлежат сайлентблоки, опорные подшипники, а также амортизаторы. Именно эти узлы в наибольшей степени страдают при длительной эксплуатации автомобилей BMW в российских условиях.
т.220-96-56