Рулевое управление:
Такой автомобиль, как BMW E46, имеет очень эффективное рулевое управление, к основным узлам которого относятся валы рулевого механизма и рулевой колонки, наконечники, тяги, гидроусилитель, рулевая рейка и еще целый ряд других. Адепты пресловутого «спортивного» стиля езды нередко жалуются, что те или иные его узлы и агрегаты и агрегаты раньше положенного срока выходят из строя, однако это и не удивительно, поскольку они испытывают повышенные нагрузки. Нужно подчеркнуть, что к исправности рулевого механизма требуется относиться самым внимательным образом, ведь именно от него зависит безопасность движения, здоровье и жизнь водителя и пассажиров.
№ | Фото | Наименование | Цена |
1 | Вал рулевого механизма В конструкции рулевого механизма автомобиля BMW E46 наличествует вал, с помощью которого осуществляется передача вращательного движения от рулевого колеса к другим его частям. Эта деталь рассчитана на достаточно длительный срок службы и требует замены обычно только после повреждений в результате ДТП. |
от 2000 руб | |
2 | Вал рулевой колонки Для того чтобы обеспечить передачу вращательного момента от рулевого колеса к другим частям рулевого механизма автомобиля BMW E46, используется вал рулевой колонки. Конструктивно он очень похож на карданный, и состоит из соединенных специальным шарниром пары трубок. |
от 2000 руб | |
3 | Втулка крепления рулевой рейки Чтобы закрепить рулевую рейку автомобиля BMW E46 к его кузову, используется специальная втулка. По конструкции она очень проста и потому практически никогда не требует замены. Такая необходимость, однако, может возникнуть при повреждении этой детали в результате ДТП. |
по запросу | |
4 | Клапан рулевой Гидроусилитель рулевого механизма автомобиля BMW E46 в своей конструкции имеет специальный расходный клапан, который довольно редко выходит из строя и работает обычно весьма исправно. Однако не исключены его механические повреждения, и в таких случаях его требуется менять. |
от 500 руб | |
5 | Кольцо насоса гидроусилителя руля В конструкции гидроусилителя рулевого механизма автомобиля BMW E46 присутствует насос - довольно сложный узел, в состав которого входит небольшая, но отнюдь не маловажная деталь: кольцо. Оно, разумеется, не отличается особой сложностью и редко требует замены. |
от 200 руб | |
6 | Комплект сальников насоса ГУР Насос гидроусилителя руля автомобиля BMW E46 в качестве герметизирующих элементов имеет несколько сальников. Поскольку они испытывают на себе довольно большое давление, то порой теряют свои характеристики и подлежат замене, причем чаще всего - целым комплектом. |
по запросу | |
7 | Рулевой редуктор Устройство рулевого механизма автомобиля BMW E46 базируется на достаточно старой, но весьма надежной схеме «шестерня-рейка». Следует отметить, что этот узел чаще всего выходит из строя не из-за производственных дефектов, а ввиду практикуемого многими водителями «спортивного» стиля езды. |
от 4000 руб | |
8 | Муфта рулевого механизма Эластичная муфта, которая наличествует в рулевом механизме автомобиля BMW E46, соединяется с рулевой рейкой с одной стороны, и с рулевым валом - с другой. Нагрузка, которая на них оказывается, достаточно велика, что порой приводит к выходу из строя этих деталей. |
по запросу | |
9 | Муфта рулевых наконечников Рулевые наконечники, устанавливаемые в передних подвесках автомобилей BMW E46, оборудуются специальными муфтами, которые отличаются довольно высокой надежностью. В тех же случаях, когда они выходят из строя, их следует менять на новые. |
по запросу | |
10 | Накладка рулевой колонки На рулевых колонках автомобилей BMW E46 монтируются декоративные накладки, которые, по сути дела, представляют собой элементы внутреннего оформления салона. Их крепление осуществляется с помощью резьбовых соединений. |
от 1000 руб | |
11 | Наконечник продольной рулевой тяги Крепление рулевых тяг к колесам автомобилей BMW E46 происходит с помощью специальных наконечников, изготавливаемых из дюралюминиевых сплавов. Эти детали нередко испытывают чрезмерные нагрузки, выходят из строя и требуют замены. |
от 500 руб | |
12 | Наконечник центральной рулевой тяги Конструкция рулевого механизма автомобиля BMW E46 предполагает наличие центральной тяги, которая оборудуется наконечниками. Эти детали являются съемными, и поэтому в том случае, если возникает необходимость в их замене, легко демонтируются. |
от 500 руб | |
13 | Насос гидроусилителя руля Все без исключения модификации автомобилей BMW E46 оснащаются гидроусилителями рулевых механизмов, в состав которых входят насосы. Конструкция этих узлов отработана до мелочей и поэтому они выходят из строя достаточно редко. |
от 3000 руб | |
14 | Радиатор гидроусилителя Рабочая жидкость гидроусилсителя рулевого механизма автомобиля BMW E46 охлаждается с помощью небольшого радиатора, который имеет довольно простую конструкцию. Чаще всего его приходится менять тогда, когда он повреждается в результате ДТП. |
от 1000 руб | |
15 | Рейка рулевая Поворот колес автомобиля BMW E46 осуществляется при помощи такой конструкции, как рулевая рейка. В непростых российских условиях эксплуатации эти механизмы склонны выходить из строя, и тогда их приходится или ремонтировать, или просто менять на исправные. |
от 8000 руб | |
16 | Сальник насоса гидроусилителя руля Герметичность конструкции насоса гидроусилителя рулевого механизма автомобиля BMW E46 обеспечивается при помощи не очень сложных, но достаточно важных деталей - сальников. Со временем они теряют свою герметичность и начинают «течь». В таких случаях их нужно менять на новые. |
по запросу | |
17 | Тяга рулевая Такие детали, как тяги, которые являются частью конструкции рулевого механизма автомобиля BMW E46, используются для того, чтобы осуществлять поворот его передних колес. Они изготавливаются из легких и прочных сплавов, а в случае выхода из строя требуют замены. |
от 600 руб |
Самое большое количество жалоб приходится рулевую рейку BMW E46, которую при длительной эксплуатации часто «ведет». Втулка ее крепления, а также рулевой клапан, являющийся частью гидроусилителя, часто выходят из строя. Он также иногда начинает плохо работать по причине потери герметизации некоторых соединений. Еще одним «слабым звеном» являются рулевые тяги и их наконечники.