Рулевое управление:
Автомобиль BMW E53 X5 оснащен достаточно эффективным рулевым управлением, основными компонентами которого являются такие детали, агрегаты и узлы, как рулевая рейка, валы рулевой колонки и рулевого механизма, гидроусилитель, тяги и наконечники. Поклонники так называемого «спортивного» стиля езды часто жалуются на то, что некоторые узлы и агрегаты рулевого управления (например, рейки) выходят из строя раньше установленного производителем срока, однако это и не удивительно, поскольку они испытывают чрезмерно большие нагрузки. Следует отметить, что к состоянию рулевого механизма нужно относиться очень внимательно, поскольку от него в серьезной степени зависит безопасность движения.
№ | Фото | Наименование | Цена |
1 | Вал рулевого механизма В автомобиле BMW E53 X5, равно как и во всех остальных легковых машинах, именно при помощи вала рулевого механизма вращение рулевого колеса передается ко всем остальным частям рулевого механизма. Он имеет довольно большой ресурс и становится непригодным к использованию чаще всего в результате аварий. |
от 4000 руб | |
2 | Вал рулевой колонки Конструктивно вал рулевой колонки автомобиля BMW E53 X5 весьма напоминает карданный, поскольку точно также состоит из двух частей, сочлененных при помощи подвижного шарнира. Замены на новый этот узел требует довольно редко, поскольку из строя выходит совсем нечасто. |
от 4000 руб | |
3 | Втулка крепления рулевой рейки Рулевая рейка автомобиля BMW E53 X5 крепится к кузову с помощью такой нехитрой детали, как втулка. Разумеется, что она не испытывает серьезных механических нагрузок и поэтому деформируется и выходи из строя совсем редко. |
от 300 руб | |
4 | Клапан рулевой Рулевое управление автомобиля BMW E53 X5 оснащено гидроусилителем, в составе которого имеется расходный клапан. Это устройство демонстрирует довольно высокую степень надежности, и поэтому производить его замену мастерам сервисных центров приходится нечасто. |
от 300 руб | |
5 | Кольцо насоса гидроусилителя руля Одним из ключевых узлов гидроусилителя рулевого механизма автомобиля BMW E53 X5 является насос. В его конструкции наличествует такая деталь, как небольшое кольцо. По своей конструкции оно, естественно, не представляет собой ничего особенного, да и ломается оно совсем нечасто. |
от 300 руб | |
6 | Комплект сальников насоса ГУР Гидроусилитель рулевого управления автомобиля BMW E53 X5 имеет в своей конструкции насос. Этот ключевой узел, имеющий весьма непростое устройство, весьма недешев, к тому же он в случае выхода из строя подлежит ремонту, который часто сводится к простой замене потекших сальников. |
по запросу | |
7 | Механизм рулевой/редуктор Что касается схемы, по которой устроен рулевой механизм автомобиля BMW E53 X5, то она весьма традиционна: «шестерня/рейка». Хотя многие отечественные автовладельцы и сетуют на его ненадежность, однако все проблемы обычно случаются не по причине заводских дефектов или недостатков конструкции, а из-за «спортивного» стиля езды. |
от 4000 руб | |
8 | Муфта рулевого механизма Рулевая рейка и рулевой вал автомобиля BMW E53 X5 соединяются между собой при помощи эластичной муфты. Нагрузка, которая на нее оказывается, зачастую бывает очень высока, и поэтому эта деталь порой ее не выдерживает и выходит из строя. Само собой разумеется, что в таких случаях муфту приходится менять. |
от 300 руб | |
9 | Муфта рулевых наконечников На рулевых наконечниках, которые установлены в передней подвеске автомобиля BMW E53 X5, наличествуют специальные муфты. В принципе, их надежность не вызывает особых нареканий, однако они имеют свой собственный срок эксплуатации, по истечении которого эти детали следует менять. |
от 300 руб | |
10 | Накладка рулевой колонки Все рулевые колонки, которыми оснащаются автомобили BMW E53 X5, снабжаются пластиковыми декоративными накладками. Эти элементы оформления салона практически никогда не выходят из строя. |
от 1000 руб | |
11 | Наконечник поперечной рулевой тяги Все поперечные рулевые тяги автомобилей BMW E53 X5 снабжаются наконечниками, которыми они крепятся непосредственно к ступицам передних колес. Со временем они изнашиваются, поскольку испытывают серьезные нагрузки, и в таких случаях их следует менять. |
от 1000 руб | |
12 | Насос гидроусилителя руля Все автомобили BMW E53 X5 оборудуются надежными и эффективными гидроусилителями рулевого механизма, одним из основных узлов которого является специальный насос. Статистика свидетельствует о том, что при должном обслуживании эти агрегаты выходят из строя очень нечасто. |
от 8000 руб | |
13 | Радиатор гидроусилителя Рабочей жидкостью гидроусилителей рулевого механизма автомобиля BMW E53 X5 является масло, которое в ходе работы этого устройства неизбежно нагревается. Его нужно охлаждать, и именно для этой цели предназначен небольшой радиатор. |
от 1500 руб | |
14 | Рейка рулевая Рулевые рейки, которыми комплектуются автомобили BMW E53 X5, отличаются отработанностью конструкции и высокой надежностью. Правда, их не так уж и редко «ведет», однако это чаще всего происходит из-за чрезмерных нагрузок, которым подвергают их поклонники «спортивного» стиля езды. |
от 12000 руб | |
15 | Сальник насоса гидроусилителя руля Для того чтобы насос гидроусилителя рулевого механизма автомобиля BMW E53 X5 не давал течей, он оборудуется сальниками. Эти простые, но очень эффективные детали обеспечивают должную степень герметичности, однако со временем теряют свою герметичность. |
от 300 руб | |
16 | Тяга рулевая Как следует из самого названия этой детали, в автомобиле BMW E53 X5 она является одной из частей рулевого механизма. С помощью рулевых тяг производится поворот передних колес, и на автомобилях, эксплуатирующихся очень активно, они могут преждевременно выходить из строя и требуют ремонта. |
от 1000 руб |
Помимо рулевой рейки BMW E53 X5 порой требует замены клапан гидроусилителя. Основной причиной его неисправности является потеря герметичности некоторых соединений. При длительной эксплуатации выходят из строя и такие «нагруженные» детали, как рулевые наконечники и тяги.