Рулевое управление
Такой динамичный автомобиль, как BMW E39, просто обязан иметь эффективное рулевое управление. К его основным узлам относятся валы рулевой колонки и рулевого механизма, гидроусилитель, рулевая рейка, тяги, наконечники и еще целый ряд других. Поклонники пресловутого «спортивного» стиля езды порой жалуются, что те или иные его детали и агрегаты преждевременно выходят из строя и требуется ремонт бмв, однако это обусловлено, прежде всего, повышенными нагрузками, которые на них ложатся. Следует подчеркнуть, что к исправности рулевого механизма следует относиться очень внимательно и ответственно, поскольку именно от этого во многом зависит безопасность движения.
№ | Фото | Наименование | Цена |
1 |
Вал рулевого механизма Рулевой механизм автомобиля BMW E39 оснащен валом, с помощью которого осуществляется вращение определенных его частей. Он отличается высокой прочностью и рассчитан на длительный срок службы, однако в результате воздействия чрезмерных нагрузок эта деталь может выходить из строя. |
от 2000 руб | |
2 |
Вал рулевой колонки Вращательный момент от рулевого колеса автомобиля BMW E39 к его рулевому механизму передается с помощью составного вала, по своей конструкции очень напоминает карданный. Он состоит из двух трубок, соединенных между собой шарниром. |
от 2000 руб | |
3 |
Втулка крепления рулевой рейки Рулевая рейка автомобиля BMW E39 крепится к его кузову при помощи специальной втулки. В принципе, она представляет собой достаточно тривиальную деталь, которая очень редко требует замены, однако такая необходимость может появиться после ее повреждения в ДТП. |
по запросу | |
4 |
Клапан рулевой Рулевой механизм автомобиля BMW E39 (а если говорить точнее - его гидроусилитель) снабжен так называемым клапаном управления расходом, который обычно работает исправно. Его замена обычно требуется только в случае механического повреждения. |
от 500 руб | |
5 |
Кольцо насоса гидроусилителя руля Гидроусилитель рулевого управления автомобиля BMW E39 имеет в своем составе насос, который, в свою очередь, снабжен достаточно простым кольцом. Эта нехитрая деталь в силу крайней простоты своей конструкции обычно из строя не выходит. |
от 200 руб | |
6 |
Комплект сальников насоса ГУР Герметизация насоса гидроусилителя рулевого управления автомобиля BMW E39 осуществляется с помощью сальников. При длительной эксплуатации и воздействии неблагоприятных внешних факторов они теряют свою эластичность и требуют замены. |
по запросу | |
7 |
Рулевой редуктор Рулевой механизм автомобиля BMW E39 построен по отлично зарекомендовавшей себя на практике схеме «шестерня-рейка». Правда, некоторые водители, практикующие так называемый «спортивный» стиль вождения, жалуются на его ненадежность, однако в том, что он выходит из строя, повинны только лишь чрезмерные нагрузки на этот узел. |
от 4000 руб | |
8 |
Муфта рулевого механизма Рулевой механизм автомобиля BMW E39 в своей конструкции имеет эластичную муфту, при помощи которой рулевой вал соединяется с рулевой рейкой. Этот узел постоянно испытывает немалые нагрузки и поэтому может время от времени выходить из строя. |
по запросу | |
9 |
Муфта рулевых наконечников На автомобилях BMW E39 рулевые наконечники снабжаются специальными муфтами, которые на практике демонстрируют высокую надежность долговечность. Тем не мене эти детали также иногда выходят из строя, и тогда их нужно менять на новые. |
по запросу | |
10 |
Накладка рулевой колонки Рулевая колонка автомобиля BMW E39 (вернее, та ее часть, которая располагается в салоне) снабжается двумя пластиковыми декоративными накладками, которые крепятся с помощью специальных винтов. |
от 1000 руб | |
11 |
Наконечник продольной рулевой тяги Продольная рулевая тяга автомобиля BMW E39 непосредственно к колесу крепится с помощью специального наконечника. Эта деталь изготавливается из легкого и прочного алюминиевого сплава и выходит из строя только в результате чрезмерных нагрузок. |
от 500 руб | |
12 |
Наконечник центральной рулевой тяги Одним из элементов конструкции рулевого механизма автомобиля BMW E39 является центральная рулевая тяга, которая снабжена наконечниками. Они являются съемными и в случае возникновения необходимости без особого труда меняются на новые. |
от 500 руб | |
13 |
Насос гидроусилителя руля Одним из важнейших компонентов гидроусилителя рулевого механизма автомобиля BMW E39 является роторный гидравлический насос. Он сконструирован таким образом, что способен выдерживать большие нагрузки, однако порой требует замены в результате преждевременного износа отдельных его деталей. |
от 3000 руб | |
14 |
Радиатор гидроусилителя Гидроусилитель рулевого управления автомобиля BMW E39 снабжается специальным радиатором, с помощью которого охлаждается рабочая жидкость. Он может повреждаться в результате аварий и в таких случаях требует обязательной замены на исправный. |
от 1000 руб | |
15 |
Рейка рулевая Центральным узлом механизма поворота колес автомобиля BMW E39 является рулевая рейка, представляющая собой достаточно сложный по конструкции механизм. Производитель утверждает, что она не требует ремонта и обслуживания в течение всего срока эксплуатации, однако практика показывает, что это не так. |
от 8000 руб | |
16 |
Сальник насоса гидроусилителя руля Насос гидроусилителя руля автомобиля BMW E39 в своей конструкции имеет сальник, с помощью которого обеспечивается герметичность. Со временем он может потерять свою эластичность и выйти из строя, и тогда его нужно заменить на исправный. |
по запросу | |
17 |
Тяга рулевая Поворот передних колес автомобиля BMW E39 осуществляется при помощи таких конструкций, как центральная и продольная рулевые тяги, снабженные наконечниками. Эти запчасти бмв достаточно прочны, однако в результате механических повреждений они могут выйти из строя. |
от 600 руб |
Наибольшее количество жалоб «заслужила» рулевая рейка BMW E39, которую при напряженной эксплуатации нередко «ведет». Повреждается втулка ее крепления, а также рулевой клапан, который является частью гидроусилителя. Он, кстати говоря, тоже порой начинает барахлить по причине разгерметизации некоторых соединений. Еще одним «тонким местом» являются рулевые тяги, а если говорить точнее, то их наконечники.