Сцепление:
В автомобиле BMW E53 X5 сцепление устроено по надежной и хорошо отработанной схеме, однако те водители, которые практикуют «спортивный» стиль езды и не очень щадят своего «железного коня» умудряются время от времени выводить его из строя. Как показывает практика, в первую очередь страдает фрикционный диск, но нередко приходит в негодность и корзина. Весьма уязвимой деталью является также и выжимной подшипник, который, испытывая на себе слишком большие нагрузки, может просто «рассыпаться».
№ | Фото | Наименование | Цена |
1 | Вилка сцепления Вилка сцепления (которая называется рычагом выжимного подшипника) автомобиля BMW E53 X5 производится из очень прочного металла, который способен выдержать серьезные нагрузки. По этой причине ее неисправности встречаются довольно редко. |
от 1000 руб | |
2 | Диск сцепления Как и многие другие автомобили баварского концерна, BMW E53 X5 снабжаются дисковой системой сцепления. Ведущий и ведомый диски, которые являются основными ее компонентами, периодически соприкасаются и поэтому изнашиваются, а значит – требуют замены. |
от 1500 руб | |
3 | Корзина сцепления Ведущий и ведомый диски сцепления автомобилей BMW E53 X5 монтируются в так называемой корзине. Помимо этого, в ней наличествует еще несколько довольно важных деталей. Сама по себе корзина замены требует довольно редко, в основном тогда, когда повреждается механически. |
от 2000 руб | |
4 | Подшипник выжимной сцепления В конструкции системы сцепления автомобиля BMW E53 X5 присутствует так называемый выжимной подшипник. Эта деталь очень надежна, однако, как и многие другие не менее долговечные компоненты машины, также порой имеет тенденцию выходить из строя. |
от 500 руб | |
5 | Трос сцепления Привод системы сцепления автомобиля BMW E53 X5 оснащается специальным тросом. С его помощью передается усилие от педали к корзине. Следует отметить, что он отличается высокой прочностью и рвется очень редко. |
по запросу |
По утверждениям мастеров фирменных сервисных центров, которые профессионально занимаются ремонтом ходовой части автомобилей BMW E53 X5, жалобы на плохое функционирование сцепления – отнюдь не редкость, и поэтому его ремонт они освоили весьма неплохо. Что касается запасных частей к нему, то с ними особых проблем нет, причем часто совсем не обязательно покупать новые (которые, кстати, стоят весьма недешево), поскольку на рынке есть немало бывших в употреблении, но имеющих очень приличный остаточный ресурс.