Сцепление
Сцепление автомобилей BMW E39 имеет надежную и хорошо отработанную конструкцию. Чаще всего оно выходит из строя тогда, когда водители совсем не щадят свой автомобиль, практикуя так называемый «спортивный» стиль вождения. При этом чаще всего «сгорает» фрикционный диск, страдает также и корзина и необходим ремонт бмв. Еще одной довольно распространенной неисправностью этого узлы является разрушение вследствие чрезмерных нагрузок выжимного подшипника.
№ | Фото | Наименование | Цена |
1 |
Вилка сцепления Система сцепления автомобилей BMW E39 имеет в своей конструкции рычаг выжимного подшипника, который часто называют вилкой сцепления. Изготавливается эта важная деталь из высококачественной стали и отличается большой надежностью. |
от 300 руб | |
2 |
Диск сцепления Как и практически и любой другой современный автомобиль, BMW E39 оснащается дисковой системой сцепления. Как следует из самого названия, одной из ее основных составных частей является диск, который при длительной эксплуатации (особенно в пиковых режимах) может выходить из строя. |
от 500 руб | |
3 |
Корзина сцепления Одним из важнейших компонентов системы сцепления автомобиля BMW E39 является так называемая корзина, в которой располагаются ведомый диск и некоторые другие детали. Она обычно выходит из строя в результате механических повреждений, и в таких случаях требует замены. |
от 1000 руб | |
4 |
Подшипник выжимной сцепления Система сцепления автомобилей BMW E39 оснащена такой обязательной деталью, как выжимной подшипник, с помощью которого, собственно говоря, и осуществляется должное взаимодействие всех ее компонентов. Он обычно выходит из строя вследствие чрезмерных нагрузок. |
от 300 руб | |
5 |
Демпферный маховик Привод сцепления в автомобилях BMW E39 имеет в своей конструкции трос, с помощью которого на исполнительный механизм передается усилие от педали. Эта деталь изготавливается из прочного металла и иногда требует замены вследствие преждевременного износа. |
от 4000 руб |
Как свидетельствуют мастера сервисных центров, профессионально занимающиеся ремонтом ходовой части автомобилей BMW E39, с жалобами на некорректную работу сцепления к ним обращаются достаточно часто, так что его ремонт - вполне обычное дело. Сейчас не составляет никаких проблем с приобретением любых запасных частей к этому узлу, причем часто бывает так, что вместо новых фирменных запчастей бмв (которые стоят, как известно, достаточно дорого) можно использовать те, которые уже были в употреблении, и при этом имеют еще довольно приличный ресурс.