Система охлаждения
Система охлаждения двигателей автомобилей BMW E39 спроектирована по так называемой двухконтурной циркуляционной схеме. Это означает, что при холодном двигателе жидкость проходит по малому, а при горячем - по большому кругу циркуляции. Как признают владельцы этих современных автомобилей, силовые агрегаты их «железных коней» перегреваются редко, однако порой система охлаждения все же дает сбои, и тогда необходимо ремонтировать бмв и менять некоторые узлы и детали.
№1 | Фото | Наименование | Цена |
1 |
Бачок системы охлаждения BMW E39, расширительный Расширительный бачок, являющийся неотъемлемой частью системы охлаждения двигателя BMW E39, предназначен для того, чтобы компенсировать изменения объема жидкости при нагревании. Он изготавливается из термостойкой пластмассы, но все же иногда может трескаться. |
от 1000 руб | |
2 |
Датчик температуры BMW E39 Датчик температуры охлаждающей жидкости силового агрегата автомобиля BMW E39 представляет собой термоэлектрический прибор, который установлен в блоке цилиндров двигателя. Его выход из строя грозит перегревом мотора со всеми вытекающими из этого последствиями. |
от 300 руб | |
3 |
Крышка радиатора BMW E39 Радиаторы охлаждения двигателей автомобилей BMW E39 имеют горловины, которые закрываются специальными пластиковыми крышками. Они имеют в своей конструкции уплотнительные прокладки и в принципе выходят из строя почти исключительно в результате дорожно-транспортных происшествий. |
от 200 руб | |
4 |
Крышка расширительного бачка BMW E39 Радиатор системы охлаждения двигателя автомобиля BMW E39 в своей верхней части имеет резьбовую крышку, которой закрывается его горловина. Конструкция этой детали относительно проста, однако даже она порой повреждается и тогда ее нужно менять. |
от 200 руб | |
5 |
Крышка термостата BMW E39 Термостаты некоторых моделей двигателей, которые устанавливаются на автомобили BMW E39, снабжены пластиковыми крышками, которые нужны для того, чтобы защитить эти достаточно важные и весьма уязвимые приборы от различных повреждений. |
от 800 руб | |
6 |
Помпа водяная, (насос) охлаждения BMW E39 Перекачивание жидкости по системе охлаждения двигателя автомобиля BMW E39 осуществляется принудительно, с помощью специального водяного насоса (помпы). Он состоит из электрического двигателя и крыльчатки, насаженной на его вал и заключенной в корпус. |
от 1500 руб | |
7 |
Радиатор масляный (теплообменник) BMW E39 Во время работы двигателя и трансмиссии автомобиля BMW E39 масло, которое используется для их смазки, серьезно разогревается, и поэтому требует охлаждения. Оно осуществляется в помощью специального радиатора. |
от 2000 руб | |
8 |
Все силовые агрегаты автомобилей BMW E39 оборудованы системами водяного охлаждения, одними из ключевых агрегатов которых являются радиаторы. Они довольно надежны, однако нередко повреждаются в результате аварий и требуют замены. |
от 2000 руб | |
9 |
Термостат системы охлаждения двигателей автомобилей BMW E39 служит для того, чтобы в радиатор жидкость не попадала до тех пор, пока она не достигнет определенной температуры. Конструктивно он представляет собой автоматический клапан. |
от 500 руб |
По статистике, наиболее уязвимым агрегатом является термостат, который как раз и несет ответственность за запуск системы охлаждения на полную мощность. Иногда отказывает также датчик температуры, что также может привести к весьма плачевным результатам. Что касается механических повреждений, то от них чаще всего страдает радиатор, поскольку он находится непосредственно перед двигателем и достаточно часто выходит из строя в результате ДТП. Несколько реже, но все же встречаются жалобы на нестабильное функционирование помпы, а также на течи расширительного бачка. Все эти запчасти бмв вполне можно менять не только на новые, но и на бывшие в употреблении.